Найти тему
Александр Вараксин

Мошенники!

Красная Поляна. Облака и горы.
Красная Поляна. Облака и горы.

Я решил поменять телефон.
Навел справки.
Спросил мнение специалистов.
Выбрал модель и полез искать в интернет.

Опа!
Моя модель и по супер выгодной цене! Процентов на 30 дешевле, чем в фирменном магазине. Мир полон чудес!

Наученный горьким опытом, про опыт ниже, я скопировал название фирмы и забил в поисковик.

Как вы думаете что вышло?

Слезы Ярославны. Тысячи гневных отзывов. Деньги отправили, товар не пришел.

Задачка на логику.

Как выдумаете откуда у полковников Захарченковых миллиарды?))

Почему явно кидальческие интернет магазины не закрывают?

"Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были? ....."
В.В. Маяковский

Опыт.

В прошлом году ремонтировал компьютер и ноутбук, по рекламе вызвал мастера из федеральной компании. Приехало два человека, воторой я думаю для страховки, когда пойдет разговор об оплате. Все сделали хорошо, но сумма ремонта вышла заоблачная- 6000 руб за ремонт компа, ничего не менялось и 6000 руб за ноутбук. Почистили и зачем-то поставили новый виндоус 10.

Что делать, сам лоханулся. Надо было на берегу договариваться. Парни опытные, готовые к скандалу. Заплатил с сожалением деньги и попращался, думая что навсегда.

Через неделю ноутбук завис. Памяти на 10-ку не хватило.

Позвонил в компанию и рассказал о неисправности.

ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ

На следующий день приехал мастер. Какой-то странный, подумал я. Парень, с монголоидными чертами лица, надел перчатки и разобрал ноутбук. Нафига ему перчатки? Не хирург вроде как.
Сделал заключение, что ремонт сложный и надо его производить в специальной лаборатории. У них такая как раз и имеется.


Моя интуиция верещала, как недорезанный поросенок:

Не отдавай! Не вздумай!

Но Разум ненаученный предыдущим опытом повелся на бесплатный гарантийный ремонт.

После первого звонка через неделю, мастер выставил мне счет на 8000 руб за доп. обуродование на ноутбук. Я отказался и просил вернуть в рабочем состоянии.

Больше до мастера я дозводниться не смог.

Месяц! Месяц я ежедневно звонил по всем телефонам указанным в рекламе. Я просил, чтобы вернули дорогой моему сердцу электронный прибор. Девочки узнавали меня по голосу.
Я не скандалил, ругаться бесполезно, в таких компаниях при найме на работу оператору сразу поясняют, что платят деньги за вредность. Клиенты будут орать, материться, угрожать. Ничего страшного. Все схвачено. У девочек лежат перед глазами скрипты, в которых пошагово написано как посылать клента в дали далекие.

Нашел статью уголовного кодекса. Доказать факт мошенничества сложно. Судя по всему у ребят все в порядке где надо, раз компания на рынке уже лет пять. Гневных отзывов миллион.

Должен быть нестандартный ход. Через месяц я уезжал в другую страну и ноут был мне нужен позарез! Подавать в суд, дело хлопотное и долгое.

Что я сделал.

1. Очень любезно разговаривал с девочками-операторами. Просил помочь вернуть мне ноутбук и объяснял свою ситуацию. Девочки прониклись и каждая помогала мне в меру своих сил.

2. Попросил их передать руководству, что после ухода мастера- ремонтника, у меня пропал ключ от квартиры и я очень сильно опасаюсь, места себе не нахожу. не связан ли этот ремонтник с квартирными ворами.

Зачем я это сделал?

В компании все процессы настроены. Имеется технология работы с жалобами: есть обученные операторы, юристы и крыша.

Но, в моем случае, руководители компании не могут поручится за специалиста который взял у меня ноутбук. Кто его знает, что он за человек и зачем из-за какого-то урода, влезать в разбирательство по квартирной краже? А там ничточка потянется...

Приехал мастер, извинился и стоя на пороге отдал под расписку мой ноутбук.

Через неделю я уже летел, с моим электронным другом на другой конец земного шара.

Вывод.

Всегда проверяйте компанию в которой решили приорести дешевый товар или необходимую услугу. Не поддавайтесь эмоциям. О стоимости услуг договаривайтесь на берегу и фиксируйте договоренности.
Береженого - Бог бережет.