Corvette - американский спортивный автомобиль, легенда автомобильной промышленности, которая существует уже почти 70 лет. С таким богатым наследием, а также с переходом от классической компоновки с передним расположением двигателя к компоновке с задним и средним расположением двигателя с появлением модели восьмого поколения, совершенно верно, что мы сделаем шаг назад и посмотрим на Corvette C1 1953 года, пра-пра-пра-прадедушке нынешнего Vette, оригинальном двухместном стеклопластиковом от GM, сделанном, чтобы конкурировать с лучшими в Европе, и мы делаем это благодаря регулярным обзорам автомобилей.
"Разве это не самая красивая вещь, которую вы когда-либо видели?" спрашивает, может быть, больше, чем просто риторический рассказчик и один из создателей RCR , так называемый мистер Регулярный. С тонкими хвостовыми плавниками, закругленным носом, тонкими бамперами и сеткой в стиле ралли на фарах Corvette C1 является упражнением в сдержанном стайлинге в то время, когда дизайн-студия GM находилась в руках легендарного Харли Эрла .
Это может не сделать ваши колени слабыми, как Ferrari 375 или Jaguar XK150 того же года изготовления вина, но первый «Vette, несомненно, один из самых симпатичных.
Если вы уже видели видео, снятое Regular Car Reviews, то перед проверкой этого обзора вы узнаете, что оно завалено каким-то очень «юмористическим» юмором, а также странным таинственным указанием, которое вы можете не получить, но посмеетесь над ним. услышать это все равно. RCR, как г - н Регулярные выразился , сатирическое шоу об автомобилях « но это немного больше , чем это, не так ли?»
Рожденный для того, чтобы противостоять множеству обзоров DIY DIY на YouTube ваших основных пассажиров, которые предлагали мало с точки зрения развлечения или ценной информации, RCR вырос до такой степени, что больше не рассматривает только обычные автомобили. В конце концов, Corvette C1 1-из-300 не является, по общему мнению, обычной машиной. Это даже не обычный 'Vette. На самом деле это самый нерегулярный из всех.