Бытует мнение, что мужчины по природе своей полигамны, и моногамия — это насилие над естеством, так сказать. Но если мы на секунду представим, что вот и настали благословенные дни и, Ура!!!, провозглашена полигамия, то сценария тут может быть только два.
Первый: у всех людей несколько половых партнеров, дети общие, и вообще одна сплошная свободная любовь. Думается, это не совсем то, что представляют себе, когда мечтают о полигамии.
И вот второй, о котором-то и грезится: у одного мужчины несколько жен потому, что он доминантный самец, и вообще все как в древности. Но тут, ребята, загвоздочка, работало это только в древности. Так заведено, что девочек и мальчиков рождается примерно поровну, но потом десять мальчиков пошли за мамонтом, пятерых мамонт затоптал, и, оп-па, у всех по две жены. В роли мамонта так же могли выступать, как внутриплеменные конфликты, так и межплеменные. Как итог, кто живой — тот и женатый.
Но вернемся к современности, мамонтов-то и нет никаких. А мужчин и женщин поровну, и как мы помним из все той же древности, все жены достаются самому сильному, а в чем сила, брат? Правильно ты догадался, брат. Исходя из простых математический вычислений, получается, что, если у миллионера Пети четыре жены, у бизнесмена Васи, дай Бог, одна, то вот у менеджера по продажам Вани - ни одной.
Конкуренция, однако! Тут, конечно, веселые ребята могут подсобить немного, добровольно выбывая из борьбы и забирая с собой друга. А так, либо опять затевать войнушку, либо в монастырь.
Умирать на войне - дело неприятное, а в монастыре скучновато. Вот и приходится терпеть моногамию. Как женщины говорят: "Плохонький, да мой".