Найти в Дзене
TrueEdition

Как работники ресторана могут вас обмануть?

Рестораны и кафе - это место со своими правилами и порядками, здесь рады щедрым гостям и недолюбливают тех, кто цедит один чайник чая два часа. - Я проработал год в ресторане, и сейчас хочу рассказать простым гостям о том, что происходит с обратной стороны заведения. И как это может повлиять на их кошельки, и на них самих. 1. Лёд и пена - хлеб бармена! Бар - это самая распространенная зона, где вас могут обмануть. - Лед. Добавление большого количества льда в коктейль, поможет сохранить бармену алкоголь. - Большая шапка пены, если вам принесли пиво с большим количеством пены, вы вправе попросить бармена долить разницу. - При смешивании ингредиентов для коктейля бармен может сэкономить, не долив в коктейль алкоголь. В этом случае доказать, что бармен вас обманул будет трудно. Простой пример: виски с колой. - Еще одна хитрость с алкоголем - подмена дорогого напитка на дешевый. 2. Самое лучшее блюдо в мире! Официанты - это обычные люди, как и обычные люди они совершают ошибки. Если офици
Оглавление

Рестораны и кафе - это место со своими правилами и порядками, здесь рады щедрым гостям и недолюбливают тех, кто цедит один чайник чая два часа.

- Я проработал год в ресторане, и сейчас хочу рассказать простым гостям о том, что происходит с обратной стороны заведения. И как это может повлиять на их кошельки, и на них самих.

1. Лёд и пена - хлеб бармена!

-2

Бар - это самая распространенная зона, где вас могут обмануть.

- Лед. Добавление большого количества льда в коктейль, поможет сохранить бармену алкоголь.

- Большая шапка пены, если вам принесли пиво с большим количеством пены, вы вправе попросить бармена долить разницу.

- При смешивании ингредиентов для коктейля бармен может сэкономить, не долив в коктейль алкоголь. В этом случае доказать, что бармен вас обманул будет трудно. Простой пример: виски с колой.

- Еще одна хитрость с алкоголем - подмена дорогого напитка на дешевый.

2. Самое лучшее блюдо в мире!

-3

Официанты - это обычные люди, как и обычные люди они совершают ошибки.

Если официант настойчиво пытается "толкнуть" вам определенную позицию в меню, то скорее всего он пытается продать блюдо, которое он по ошибке указал готовить поварам и оно осталось тк. лишнее. По итогу вы получаете, уже остывшее блюдо.

Либо у поваров заканчивается срок годности продуктов из которых делаются те или иные блюда, и они просят официантов настойчиво их предлагать гостям . В итоге - гости получают блюдо не из самых свежих продуктов.

3) - Я оплачу счет. С вас чаевые, по баксу с носа.

Кинофильм "Бешеные псы" К. Тарантино (Диалог про чаевые)
Кинофильм "Бешеные псы" К. Тарантино (Диалог про чаевые)

Зарплата у официантов не велика, поэтому вся надежда идет на чаевые. Это больная тема для обслуживающего персонала ресторана, ведь гости бывают разные. Хороший гость никогда не оставит своего официанта без чаевых. В случае если нет наличных денег, то он переведет чаевые на карту официанту, или же оставит в следующий раз больше (если является постоянным гостем).

А теперь к сути! Не каждый гость считает нужным оставлять чаевые, поэтому работает способ, когда официант просто долго не приносит сдачу от счета. Бывает гость долго ждет, после чего встает и молча уходит. Конечно, это работает не всегда и не со всеми.

P.S.- Сам так никогда не делал специально, я действительно мог забыть про счет в "запаре", спустя какое-то время просто обнаруживал, что гость ушел. Если хотите оставить чаевые в виде сдачи от счета, то скажите официанту об этом сразу.

4) - В чеке много интересного!

-5

Компания пьяных гостей - это лакомый кусочек для нечестного официанта.Люди веселятся, постоянно, заказывают спиртное, закуски и не считают всего того, что они заказали. В этом случае расчетный чек превращается в длинный рулон туалетной бумаги, в который вбить иную цифру по позициям ничего не стоит. Мало кто из пьяных людей начнет проверять и думать, что он заказал не 15 рюмок, а 12.

P.S. - Данный способ проворачивается официантами, сплошь и рядом. Так что сохраняйте чек после посиделок.

5) Плюнул он мне в тарелку или нет?...

-6

Проработав год в ресторане я так и не стал свидетелем того, как кто-то из официантов плевал в тарелку гостю. Какой бы мразью не был посетитель, официант ничего не делал с его блюдом. Официанты делают неприятно по-другому.

Если по мнению официанта вы плохой гость, то о хорошем обслуживании вам придется забыть!

  • Ваш стол будет в "гарбиче"(пока вы не уйдете из ресторана, или сами не попросите его убрать)
  • Минимум контакта с официантом. Если хотите,что-то еще заказать, или попросить счет, то придется подождать.
  • Может быть такое, что вредного, жадного или просто хамоватого гостя спихнут стажеру. Таким образом убьют сразу двух зайцев. И гость изведется от косяков неопытного официанта, и "салага наберется опыта". Поэтому если вы в ресторане не в первый раз, а вас так и обслуживают стажеры, подумайте - может, это неспроста?

Это лишь немного о закулисье ресторана и обманутых гостях.

В большинстве своем официанты честно выполняют свою работу! Но есть и те, которые любят наживаться на невнимательных гостях.

Следует понимать, что бывают как плохие официанты, так и плохие гости.