Найти в Дзене
Alto

B2B-маркетинг без прикрас

Давайте честно. Если вы работаете именно в сегменте B2B, у вас все хорошо с трафиком, клиентами, заказы идут полным ходом, вы не видите никакого смысла в интернет-продвижении, тем более посредством пресловутых соцсетей — в таком случае, мы просто не имеем права отвлекать вас от дел насущных, и тратить ваше драгоценное время – у вас, итак, все хорошо. Данная статья будет интересна и, безусловно, полезна тем компаниям B2B-сегмента, которые хотят расти и развиваться, приумножать клиентов, обороты, выручку, прибыль, понимают, что и в «Инстаграме сегодня обязательно надо быть». Причем не просто быть, а давать своей аудитории профессиональный и качественный контент. Именно для таких компаний крайне высока вероятность, что уже завтра они лихо обскачут корифеев рынка, просто потому что грамотно и своевременно «вложились» в диджитал. Все верно? Для вас это актуально? Окей! Тогда поехали! Интернет-маркетинг в B2B – что это такое и с чем его едят B2B-маркетинг имеет свою специфику. В данном сл
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Давайте честно. Если вы работаете именно в сегменте B2B, у вас все хорошо с трафиком, клиентами, заказы идут полным ходом, вы не видите никакого смысла в интернет-продвижении, тем более посредством пресловутых соцсетей — в таком случае, мы просто не имеем права отвлекать вас от дел насущных, и тратить ваше драгоценное время – у вас, итак, все хорошо.

Данная статья будет интересна и, безусловно, полезна тем компаниям B2B-сегмента, которые хотят расти и развиваться, приумножать клиентов, обороты, выручку, прибыль, понимают, что и в «Инстаграме сегодня обязательно надо быть». Причем не просто быть, а давать своей аудитории профессиональный и качественный контент.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Именно для таких компаний крайне высока вероятность, что уже завтра они лихо обскачут корифеев рынка, просто потому что грамотно и своевременно «вложились» в диджитал. Все верно? Для вас это актуально? Окей! Тогда поехали!

Интернет-маркетинг в B2B – что это такое и с чем его едят

B2B-маркетинг имеет свою специфику. В данном случае важно продвигать не столько продукт/услугу, сколько ценность работы именно с конкретной компанией, которая его производит/поставляет.

Другой вопрос за счет чего, каких конкурентных преимуществ это можно сделать: компетентных сотрудников, качественной логистики, гибкой системы оплаты, удобного документооборота, оперативного принятия и оформления заказов и т. д. В то же время, если вы об этом не расскажете – никто о том, какие вы надежные и ответственные партнеры и подрядчики, и не узнает… Обидно, не правда ли?

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Главная ошибка и заблуждение большинства руководителей B2B-компаний – упор исключительно на личные продажи и переговоры с клиентом: звонки, встречи. Возможно, определенную «отдачу» собственники также видят и в бизнес-мероприятиях: конференциях, круглых столах и выставках.

При всем при этом, совершенно недооцененными остаются интернет-каналы – которые, на минуточку, на сегодняшний день являются ключевыми инструментами продвижения товаров и услуг во всем мире. Собственно, об этом должен помнить маркетолог, разрабатывая маркетинговую B2B-стратегию или маркетинг-план для своего предприятия.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

В данном случае необходимо учитывать все аспекты и особенности интернет-маркетинга для B2B и сложных рынков. Так как выбор каналов продвижения, в первую очередь, обусловлен конкретной сферой бизнеса. Так, для одних компаний будет достаточно грамотно проработанного сайта и его продвижения, для других - потребуется подключение контекстной и таргетированной рекламы, третьим понадобятся соцсети и блог с полезным контентом.

В B2B-маркетинге существует немало примеров, когда предприятия начинали только с сайта и SEO, затем, входили во вкус, так сказать, и подключали контекст, настраивали таргет, создавали группы в соцсетях, вели блог. И, надо отметить, получали весьма неплохие результаты. Подобными кейсами эксперты часто делятся на различных семинарах по маркетингу для B2B.

Статья получилась уж очень большой, поэтому продолжим в следующем посте. Пишите в комментариях, интересна ли эта тема, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

Наши предыдущие статьи:

Где найти поставщика для интернет-магазина?
Открываем интернет-магазин: три наиболее востребованных товара