Давайте честно. Если вы работаете именно в сегменте B2B, у вас все хорошо с трафиком, клиентами, заказы идут полным ходом, вы не видите никакого смысла в интернет-продвижении, тем более посредством пресловутых соцсетей — в таком случае, мы просто не имеем права отвлекать вас от дел насущных, и тратить ваше драгоценное время – у вас, итак, все хорошо. Данная статья будет интересна и, безусловно, полезна тем компаниям B2B-сегмента, которые хотят расти и развиваться, приумножать клиентов, обороты, выручку, прибыль, понимают, что и в «Инстаграме сегодня обязательно надо быть». Причем не просто быть, а давать своей аудитории профессиональный и качественный контент. Именно для таких компаний крайне высока вероятность, что уже завтра они лихо обскачут корифеев рынка, просто потому что грамотно и своевременно «вложились» в диджитал. Все верно? Для вас это актуально? Окей! Тогда поехали! Интернет-маркетинг в B2B – что это такое и с чем его едят B2B-маркетинг имеет свою специфику. В данном сл