Эта история выбивается из общего контекста канала. В ней нет юмора. Поэтому... если вы заглянули за позитивом, лучше её не читать... А если есть настроение порассуждать и поразмыслить - добро пожаловать!
«Когда вы действительно любите кого-то, в чистом, ненавязчивом виде, появляется страстное желание, чтобы у него все было как можно лучше. Истинная любовь стремится к лучшему для того, к кому вы питаете эти чувства. Даже если это означает, что вам нужно отпустить ...» Джордан Грей
Сколько умных слов, а смысл очень простой... С чего ты вдруг решила, что тем, кого ты любишь, лучше быть именно рядом с тобой? Не с кем-то где-то там, в лучшем месте, а именно с тобой? Иногда, если ты хочешь помочь, нужно забыть про свой эгоизм. И отпустить. Сделать так, как нужно. Так, как дОлжно.
Первый раз эта мысль пришла ко мне лет десять назад...
Мы с мужем жили тогда в Москве. Работали. По мере возможности помогали всяким попавшим в беду четверолапым. Без фанатизма - по велению души и по мере возможности. Из своих питомцев у нас тогда жили кот и морская свинка.
Однажды зимой нам позвонили знакомые и попросили помочь. К одной подмосковной деревне прибилась охотничья лайка - с ошейником и, как потом выяснилось, даже с клеймом. Она родила щенков в старом коровнике. Ни к кому во двор она идти не соглашалась - рычала. Уж кто её так обидел - я не знаю, но доверять людям она совсем перестала.
Лайка таскала кур, ими и питалась, пока кому-то из местных мужиков это не надоело... Так щенки остались без матери. Напомню: на улице стояла зима...
Мы поехали. Оказалась, что "деревня в Подмосковье" была чуть ли не под Рязанью... Часть пути пришлось идти через сугробы пешком: на своей легковушке мы бы там просто не проехали. С собой мы увезли двух оставшихся щенков. Замотали их в старую куртку, закинули на заднее сиденье и всю дорогу ехали, открыв окна: дышать было нечем, настолько малышня пропахла тем, что было на полу в коровнике...
Одну из девчонок мы отдали в добрые руки буквально через неделю. Вторая осталась жить с нами. Мы назвали её Ульфи. Наш Волчонок. Она была очень ответственной и доброй. В нашей семье родились дети - она их полюбила. Ульфи поладила даже с котом и с морской свинкой Фроськой! Она никогда ничего не грызла и не портила.
Идеальная собака, если бы не одно "но". Она боялась города! Её пугали любые громкие звуки, даже шуршание пакетов. Она боялась машин, чужих собак, незнакомых людей. Боялась до паники и дрожи.
Я долго учила её ходить на поводке... С ней было проще бежать, чем идти. Кстати, благодаря Ульфи я начала бегать по утрам и вечерам - и бегаю до сих пор. Поджарая, быстрая, она не бежала по дороге - она над ней летела! Кажется, в эти моменты она была очень счастливой!
Потом мы уехали из Москвы в Тюмень. Рядом с домом не было ни леса, ни парка: только скверы, в которых гуляли молодые мамы с колясками. Мы с собакой выходили бегать рано утром, чтобы никого не смущать своими скачками между деревьями))
А потом... Потом наступило лето, и начался сезон дач. Ульфи вместе с нами поехала за город. Там она получила свою порцию свободы: вокруг был лес - сибирские просторы!
Когда мы возвращались в город, она грустила, утыкалась мордой в угол и отказывалась от еды. Она могла не есть сутками.
И мы приняли решение: хватит мучить собаку. Среди знакомых наших знакомых оказался охотник. Так мы поехали на "смотрины". Ульфи ему приглянулась. Мы вместе прогулялись по окрестностям, посмотрели его дом, участок, вольер. Потом привели её к нему в дом, покормили... и... уехали.
Через неделю мы заглянули у ним в гости. Собака освоилась, встретила нас радостным лаем. Обнюхала, попрыгала вокруг - и убежала по своим собачьим делам. Не было с её стороны неё ни обид, ни агрессии.
Ещё через неделю муж съездил к ней ещё раз - уже один, без меня. Потом нам периодически присылали фотографии: Ульфи на охоте, Ульфи купается в пруду, Ульфи с потомством... У собаки наконец-то началась нормальная собачья жизнь. Та, которая была ей по нраву!
И вот теперь мне, видимо, придётся снова доказывать себе, что тех, к кому привыкаешь и привязываешься, нужно уметь отпускать...