Найти в Дзене

Новинка: Как стать настоящим предпринимателем (бизнесменом)? Научный подход

Научном подхода заключается в выверенности технологий, стоящих за этим постом. Попробуйте его на практике, если не сломает :) Итак, обычный предприниматель является таким: 1. Он жаден. Делает всё ради наживы. Причем именно так. А не "для себя". Он делает всё ради наживы, деньги ради денег, а не ради чего-то еще. 2. Так как он жаден, то он не платит, пытается "увёртками" и "ужимками" взять побольше - дать поменьше. А лучше - вообще не заплатить, но взять все деньги мира себе. А раз он такой, то он и проиграть боится и, чаще всего, больно переживает любое поражение. 3. Он трус. Он боится "кидала", "обмана" и прочего. Его мысли работают в направление собственной безопасности, и думает он "лучше рублик заработать, лучше тысячу дать взятки, но зато он в условной безопасности". Известно же кто боится других? Боится тот, у кого самого "рыло в пушку". Но! Это устаревший способ "криминального" бизнеса, где клиент - никто, имя его никак, он - батарейка, и никто никогда не заинтересован в успехе

Научном подхода заключается в выверенности технологий, стоящих за этим постом. Попробуйте его на практике, если не сломает :)

Итак, обычный предприниматель является таким:

И злой
И злой

1. Он жаден. Делает всё ради наживы. Причем именно так. А не "для себя". Он делает всё ради наживы, деньги ради денег, а не ради чего-то еще.

2. Так как он жаден, то он не платит, пытается "увёртками" и "ужимками" взять побольше - дать поменьше. А лучше - вообще не заплатить, но взять все деньги мира себе. А раз он такой, то он и проиграть боится и, чаще всего, больно переживает любое поражение.

3. Он трус. Он боится "кидала", "обмана" и прочего. Его мысли работают в направление собственной безопасности, и думает он "лучше рублик заработать, лучше тысячу дать взятки, но зато он в условной безопасности". Известно же кто боится других? Боится тот, у кого самого "рыло в пушку".

Но! Это устаревший способ "криминального" бизнеса, где клиент - никто, имя его никак, он - батарейка, и никто никогда не заинтересован в успехе клиента. Он - кошелёк, который ДОЛЖЕН ДЕНЬГИ НЕСТИ ВАМ.

Верно я подметил? Тогда вы проиграете. Обязательно. Сама эволюция выпилит таких людей. Вот увидите.

А тогда, как же нужно? А вот так.

 весело и задорно
весело и задорно

Я не настаиваю, я лишь предлагаю попробовать.

1. Делать так, чтобы клиенту было приятно, удобно и полезно пользоваться вашей услугой (товаром).

2. Если клиент НЕ ХОЧЕТ покупать - отпустите его. Можно дать визитку или пакетик в подарок. БЕЗ ПЛАТЫ.

3. Без "страстного желания урвать побольше.

4. Без боли на лице, что клиент ушел". Без слёз на глазах. Без манипуляций типа "Вали! Нигде лучше не найдете!".

Вот так просто. Здесь очевидно, что вам придется думать иначе. И вам точно нельзя:

1. Бояться потерять клиента.

2. Бояться остаться без денег.

3. Перестать манипулировать клиентом и бить его палками (а вы - бьёте их до сих пор, я уверен).

4. Перестать извращаться на предмет "как бы кинуть клиента хитро" и утащить у него на 10 копеек побольше.

Все, кто является преступником или эмоциональным насильником так или иначе покинут бизнес. Или вымрут - сами не выдержат этого. Возможно мне не стоит приводить примеры, когда люди уходят из жизни и в 40, и в 25. И про болезни не надо, да?

Итак. То, что я описал в самом начале, это, также можно назвать, как криминальное мышление. А ниже - современное, человеческое, адекватное мышление.

Те, кто дочитал досюда и попробует, тот выживет. Тот, кто не читал - тот уже списан.

Это же плюс, правда? Это значит, что у вас теперь невероятной силы конкурентное преимущество. И стать первым!

И на память: есть криминальное мышление со страхом и жадность, что приведет к провалу. И есть адекватное, что приведет к удовольствию и процветанию.

Выбор, конечно, за вами.

© 2020 год, Авторский материал, "Я - первый! Работа, карьера, успех"

Иллюстрации взяты из открытых источников. Авторы неизвестны.