Найти в Дзене

Почему я НИКОГДА больше не возьму ипотеку в Сбербанке

Оглавление

И так, расскажу, пожалуй, свою историю оформления сделки по ипотеке через Сбербанк, которая у меня оставила негативный след на душе.

Если ещё в моей жизни когда-нибудь случится очередная ипотека, то она будет однозначно не в Сбере.

Все начиналось очень стандартно.

Когда об’ект был выбран и согласована его цена, мной была подана заявка на получение ипотечного кредита через Домклик.

Через некоторое время пришло одобрение кредита на определённых условиях. А дальше понеслась....

Кстати, кто не в курсе, то вся эта система, созданная господином на букву Г. , получила название «Фабрика». Вот эта самая фабрика полное г.

📌 До сделки с клиентом работает куча разных менеджеров, которые на один и тот же вопрос дают абсолютно разные ответы.

Но все бы ничего даже с этим, если б они не требовали каждый свои документы и не пред’являли каждый свои требования🤦‍♀️

👎 все это приводит к тому, что качество обслуживания страдает оооочень.

Так, например, нам необходимо было подготовить нотариальную доверенность. Мы сделали ее на тех условиях, которые нам были озвучены и отражены в личном кабинете, а также по той форме, которую дал банк (но об этом ниже).

Однако, заплатив 3400 руб. за нотариальную доверенностью, оказалось, что она не подходит (это как раз по 👆 причине).

Ещё и срок для сбора всех документов истекает😬

Деньги у меня не лишние и я добился все таки, чтобы сотрудник Сбербанка, который ответственный за данное направление (или не ответственный, а нашёлся крайний) лично мне их компенсировал. Это единственный плюс во всем этом.

📌 Есть очень откровенно хамоватые сотрудники, которые не только не умеют общаться с клиентом, так ещё и юридически абсолютно безграмотные, потому как несут несусветную чушь😱

А ещё не отвечают на звонки и не перезванивают, когда заказываешь обратный звонок от них🤷‍♀️

👎 все это очень подрывает авторитет банка, в целом.

📌 в связи с тем, что с клиентом работает эта фабрика, то менеджер получив от вас запрос на звонок, или вопрос в чате, где и ведётся вся переписка вынужден изучать документы, которые уже были загружены, а также были согласованы с другим менеджером ЗАНОВО. И так каждый раз! Каждый звонок - новый менеджер.

👎 вся эта котовасия приводит к тому, что решение вопросов затягивается. Новому менеджеру, чтобы вникнуть в очередной вопрос нужно изучить все документы сначала. И чем дальше, тем документов может быть больше. Это очень неудобно.

И опять же повторюсь, что разные сотрудники на один и тот же вопрос / запрос/проблему дают разные ответы.

👎 все это говорит об очень низкой квалификации сотрудников. Об их профессионализме уже и говорить не приходится.

❗️ Кстати, в Сбере очень большая текучка кадров.

Ещё бы...работать в таком дурдоме не за сильно большое вознаграждение🤨 так себе удовольствие.

Кстати ещё один момент👆банк требует документов строго по их форме (как это было у нас с доверенностью).

👎 на сколько тупыми и необразованными юристами был составлен наш образец доверенности одному богу известно 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️. Я более чем уверен, что это не единственный их косяк.

После окончательного сбора всех документов НАКОНЕЦ-ТО🙏 появляется персональный менеджер, который и будет дальше проводить сделку.

👎 то ли нам опять так не повезло, то ли это нормально для Сбербанка, но наш менеджер работал только 3 дня в неделю- вт,чт, сб. 🤨

То есть решить наболевший вопрос день в день может и не получится. Выходной же😂

И да! В сбере практически невозможно снизить % по ипотеке при снижении ставки рефинансирования в стране.

То есть такой возможности именно в сбере нет. Когда уже у всех ставки 6,0-9%, то у тебя будет та, по которой ты взял. Вот у меня 10,6% и мне сказали, что они ничего снижать не собираются. Выход один- рефинансирование в другом банке.

В итоге, сделка наша состоялась, но осадочек остался.

Кто брал ипотеку в сбере? Довольны обслуживанием?