Загуляла у деда Сани корова. Домой не является, хороводит с бычками. Дед обыскался свою Кралю, а ей хоть бы что. Пробовала пару раз к нам пробраться в сарайки, подружки у неё здесь. Но я смотрю тщательно за бродячими коровами, зачем они мне? Калитку закрываю на шпингалет. Своих коров хватает, но она начинает бегать вдоль забора, мычит громко, взывая к моей совести. Жара у нас вторую неделю под 40 градусов. Пока с пастбища дойдут пить хотят, вот она и ломится напиться досыта прохладной водой, да отлежаться. Но есть такое негласное правило в деревне - чужих коров на свою территорию брать право не имеем. Пусть она даже будет золотая, посыпанная серебряными звездами. Хочешь пить - дуй домой. Одна только Маечка, чуткая душа, бежит со всех ног к забору. Мычит жалобно, приглашает в гости.
Она понимает, если корова просится, значит пить хочет, запустить надо. Краля с Маечкой здороваются, перемыкиваются, обнюхиваются. Взрослая корова пробуют лизнуть маленькую тёлочку через сетку рабицу. Бычок тоже Маечку нюхает, но внимание на неё не обращает, мала ещё. Но та и так довольна, такие взрослые гости обратили на неё внимание. Остальные телята мирно спят в уголочке на сене. Лада и Дина нажарились за день на солнышке, улеглись в тенёчке, под черемухой. Сейчас спадёт немного жара и пойду их доить. Трудное это дело, когда слепни привязываются к коровам. Того и гляди копыто пролетит.
А Краля прилегла в лесу и жуёт свою жевачку. До дома метров триста по жаре. Вот и выжидает вечернюю прохладу. И невдомёк Крале, что переживает дед - корова домой не пришла.
Всем хорошего вечера.
Первая прогулка.