Найти тему
Светлана Самойлова

Что делать, чтобы не заблокировали номер телефона

Сим-карта в кнопочном телефоне с тарифом без абонентской платы которой вы не пользуетесь на постоянной основе, но номер сохранить вам нужно. Казалось бы, ничего сложно, но нет.

У каждого оператора действуют свои условия по срокам блокировки сим-карты/лицевого счета, из-за чего могут возникнуть некоторые трудности, особенно если у вас сим-карты разных операторов. Здесь я опишу действия, которые будут восприниматься оператором как "активность абонента". Благодаря им, ваша сим-карта не сможет быть заблокирована.

Итак, Мегафон. Через 90 дней неактивности начинают списывать деньги со счёта по 5 руб/день. После того как спишут всё, номер блокируется. Чтобы этого избежать нужно произвести любое платное действие.

Билайн, Через 90 дней неактивности начинают списывать деньги со счёта по 5 руб/день. После того как спишут всё, начинаются 180 дней, через которые номер заблокируют.

К активности относятся: любая абонентская активность и изменения счета, включая платные и бесплатные действия, например входящие сообщения и вызовы, исходящие сообщения и вызовы, даже на бесплатные номера (кроме номеров самого билайна), а также пополнение счета.

С МТС все немного сложнее. На тарифах без абонентской платы осуществляться списание по 3 рубля в сутки, если в течение 90 дней вы не пользовались тарифицированными услугами. Например платные звонки и смс.

На остальных тарифах блокировка осуществляется после попадание в финансовую блокировку.

Финансовая блокировка - минус на счете или сумма меньше, чем размер ежесуточного списания.

Если номер попадает в финансовую блокировку, то не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором баланс достиг минимального порога списания, на номере устанавливается Заключительная блокировка и договор по номеру закрывается. Во избежание, нужно совершить любое платное действие.

Теле2, при отсутствии списаний за услуги/пополнений лицевого счета, в течение 120 дней, начинает списываться ежедневная абонентская плата. В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента. Выход, любое платное действие, пополнение счета.

Yota, В течение 90 дней, включается абонентская плата 150 рублей в месяц. Когда на балансе будет 0, договор будет расторгнут, при условии, что SIM-карта будет по-прежнему неактивна (исключения: Номер не куплен за деньги. Номер не перенесен по MNP.)

К активности относятся:

  1. Любые движения денежных средств – платежи, списания, корректировки.
  2. Наличие активных пакетов и опций.
  3. Входящие голосовые вызовы приняты Вами (для этого телефон с SIM-картой должен быть включен и зарегистрирован в сети).
  4. Входящие SMS доставлены Вам (для этого телефон с SIM-картой должен быть включен и зарегистрирован в сети).
  5. Исходящие голосовые вызовы (за исключением звонков на экстренные службы типа 112, 01, 02 и т.д.).
  6. Исходящие SMS, доставленные получателям (за исключением СМС в нашу службу поддержки – SMS-чат).

Надеюсь эта статья была для вас полезна, спасибо за прочтение.

Другие статьи