Тег H1 часто называют вторым тегом Title, поскольку он также представляет собой короткую фразу, описывающую содержимое страницы. Но это не верно.
Текст, размещенный в теге H1, является наиболее заметным элементом на экране при просмотре вашего сайта. В связи с этим использование тега H1 более одного раза на странице крайне нежелательно.
Другие Н-теги, такие как Н2-Н6, помогают сделать контент более читаемым и предоставляют поисковым системам информацию о структуре страницы.
Поэтому при написании заголовка важно учесть:
1) Тег H1 - это короткая фраза, отражающая суть страницы.
Запомните разницу между заголовком H1 и мета-тегом Title: если мета-тег Title может представлять собой довольно развернутое описание, состоящее иногда из нескольких фраз, то длина заголовка H1, как правило, не более 4 слов
2) Чтобы повысить позиции ключевого слова в поиске - включаем его в заголовок H1 (если это подходит по смыслу страницы!)
3) Тег H1 идет самым первым на странице сайта, все остальные теги H2-H6 идут уже после него с соблюдением иерархии
4) Шрифт тега H1 должен быть более заметным относительно остального текста на странице.
Важно: старайтесь не переоптимизировать заголовки, включив в них несколько ключевых слов и целую серию коммерческих слов (таких как купить, заказать и т.п.).
Цель - максимально естественное употребление ключевых слов