Найти в Дзене
Марат ttaramm

Датчик давления в шинах. Лучший вариант!

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ в шинах! Самый лучший вариант. ПрЮвет, Друзья! Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=bua_nQ8NaBA&feature=share Не так давно задался вопросом, почему сейчас даже в бюджетные версии многие производители устанавливают датчики давления в шины, а в Митсубиши Аутлендер 3-поколения модельный ряд 2019 года их нет. Сначала очень хотелось активировать показатели давления в шинах на приборной панели, раскрыть, так сказать, скрытый потенциал комбинации приборов. Но для этого нужен был «танец с бубном» - активировать комбинацию + купить сами датчики и «поженить» их. Цена вопроса активации -2 000 р. и + сами датчики около 3 000 р. + шиномонтаж (чтобы установить датчики внутрь колеса) – 1 000р. ДОРОГО и муторно! Тут на помощь нам приходят китайцы с Али. Есть датчики, которые можно вкрутить в ниппель (это самый быстрый способ), и есть датчики которые нужно установить внутрь колеса, так же с выводом блока показателей в салон. Тоже не очень мне это нравится. Хорошо, чт

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ в шинах! Самый лучший вариант.

ПрЮвет, Друзья!

Ссылка на видео:

https://www.youtube.com/watch?v=bua_nQ8NaBA&feature=share

Не так давно задался вопросом, почему сейчас даже в бюджетные версии многие производители устанавливают датчики давления в шины, а в Митсубиши Аутлендер 3-поколения модельный ряд 2019 года их нет.

Сначала очень хотелось активировать показатели давления в шинах на приборной панели, раскрыть, так сказать, скрытый потенциал комбинации приборов. Но для этого нужен был «танец с бубном» - активировать комбинацию + купить сами датчики и «поженить» их. Цена вопроса активации -2 000 р. и + сами датчики около 3 000 р. + шиномонтаж (чтобы установить датчики внутрь колеса) – 1 000р. ДОРОГО и муторно!

Тут на помощь нам приходят китайцы с Али. Есть датчики, которые можно вкрутить в ниппель (это самый быстрый способ), и есть датчики которые нужно установить внутрь колеса, так же с выводом блока показателей в салон. Тоже не очень мне это нравится.

Хорошо, что есть друзья на Шкодах (Шкодаводам привет!). У них функция давления в шинах реализована другим способом! При помощи показателей датчика АБС. Вкратце, если колесо спустило, то радиус шины уменьшается и при этом ему –колесу, приходится делать больше оборотов. Эти показатели улавливает датчик АБС.

Подсоединяется к штатной системе без врезки
Подсоединяется к штатной системе без врезки
Смотрится гармонично.
Смотрится гармонично.

Так вот, братья-китайцы уже выпускают адаптер-переходник (назовите как хотите) к разъему OBD, при этом функционал самого разъёма остается! Гениально. Значения с датчика АБС считываются и транслируют показатели на экранчик. Сам прибор сделан с учетом монтажа в заглушку (которых в Аутлендере целая россыпь, вставляй куда хошш!) Сам монтаж занимает минут 5, не больше. Есть небольшой минус - градация интегральной шкалы = 2,4 атм. (в номинальном положении) или 1,8 атм. (в спущенном). Дальше я не проверял, может, он еще что-то показывает. Но этого вполне хватает для контроля давления!

Вот ссылка на этот датчик 3 113,20 руб. -41% | Цифровой монитор давления в шинах OBD TPMS для Mitsubishi Outlander 3 2018 2019 PHEV Xpander Eclipse Cross Mirage L200 2016 2018

https://a.aliexpress.ru/_eMg9uc

цена вопроса 3 000 р., пользуйтесь!

Всем ровных дорог и удачи!