Найти в Дзене
Алиса в стране Дзен

Я не доверяю курьерам! И вынуждена в период самоизоляции сама забирать свои покупки. Почему? Читай в этой статье.

Оглавление

История на 100% реальная. Приятного чтения!

Итак, началась жесткая самоизоляция и я, как добропорядочный гражданин, засела дома. Дети в расстройстве, что нельзя гулять, нельзя видеть друзей. Чтобы хоть как-то их поддержать я решила заказать по небольшой игрушке. Изображение Mediamodifier с сайта Pixabay

Изображение Mediamodifier с сайта Pixabay
Изображение Mediamodifier с сайта Pixabay

Заказ я сделала в своем любимом магазин Wildberries. Все заказы предоплачиваются сразу, то есть мой заказ оплачен полностью заранее.

Вот что я заказала для старшего сына, вокруг этой игрушки развернулась вся последующая канитель.

Фото с сайта WB.
Фото с сайта WB.

Заказ был задержан на 2 дня от обещанного срока.

Приехал курьер, и что я вижу, одну позицию вместо двух. Окей, деньги вернут, закажу еще раз. Захожу в личный кабинет, а там под недопоставленным товаром написано "товар доставлен". Я в шоке, звоню на горячую линию жду 2 года, никто, естественно, не отвечает. Пишу в службу поддержки. Прикрепляю скрины моих запросов и ответы операторов, почитайте, посмейтесь. На вопрос "Как дела?" Они отвечает "Время 8 вечера".

Фото из моей личной переписки с представителями WB
Фото из моей личной переписки с представителями WB

Я пишу, товар не пришел, а написано "доставлен". Пишу - "что делать"? А они мне - "в случае отказа....".

Все! Концов нет! Я в расстройстве вызываю полицию. Говорю так-то, так-то. Составили заявление "на дому". Через несколько недель пришел ответ. Пишут - "Гражданка не отвечает на телефон, а магазин вообще не работает". Мда, вот тебе и любимый магазинчик...

Фото письма. Личный архив.
Фото письма. Личный архив.

И дело не в деньгах, 300Р не огромные деньги, а в самом факте отношения к клиенту. Мой общий заказ покупок за все время уже превысил 250 тысяч рублей, я бы хотела к себе более внимательное отношение в случае форс-мажоров.

Я продолжаю пользоваться услугами WB, так как в период пандемии не большой выбор магазинов, а мне и подгузники надо заказывать и детское питание, но доверие подорвано. Поэтому сейчас я только сама забираю свои заказы. Пункт самовывоза находится в соседнем доме, на пункте легче разобраться с недопоставками и прочими проблемами.

Будьте осторожны с заказами в Wildberries, курьеры у них не в штате, с них спрашивать бессмысленно.

Удачных покупок!

Но эта история закончилась хорошо. Через несколько дней мне позвонил мужчина и сказал, что привезет мою игрушку. Действительно привез. Говорит, нашел у себя в пакете с заказом, позвонил подруге из WB, она вошла в положение и назвала мой номер телефона. Муж уверен, что это из WB "засланный казачок", а я верю, что это просто хороший человек :)

А Ты пользуешься услугами Wildberries? Были проблемы с получением заказа или работа магазина на 100% устраивает? Будет очень интересно услышать Твое мнение!

Спасибо за прочтение!

Не забывайте ставить лайк!

Подписывайтесь на мой канал! Пишу о жизни, делюсь рецептами и интересными идеями!