Найти тему

16. КУРС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. ОПЫТ СТАРШЕГО НА БУМАГУ, ОДЕЖДА.

Форма одежды важный фактор в фирме. Дресс код это вид дисциплины и корпоративный посыл корпоративной культуры и только руководитель может себе позволить придти на работу используя одежду не как регламент а как сигнал или маяк отделяющий эту личность от основной массы офисных работников. Ему полезно остальным во вред. Но и руководитель должен помнить что это не поход в театр, что это серьезно и все должно подчиняться правилу тона. А правило гласит... строгость и элегантность. Приветствуется черный низ , белый верх. Галстук для мужчин и никаких джинсов. Руководитель может менять свитера но только темных тонов и не чаще раза в неделю. Так чтобы не разбегались глаза у подчиненных и не возникали вопросы. У женщин юбка или брюки... разницы нет, но блузка обязательно белая. Костюм (темных тонов) для всех это один из лучших вариантов. Это необходимо ввести правилом и при приеме на работу сразу предупреждать о форме одежды. Термин «дресс-код» изначально возник в Великобритании но быстро распространился по всему миру. Используется для обозначения регламента в одежде, который показывает принадлежность человека к определённой профессиональной группе. Дресс-код компании считается продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью её бренда, как сегодня принято говорить. Ведь подобающий внешний вид сотрудника играет немаловажную роль в доверии клиента к фирме в целом, демонстрирует состояние дел в компании, показывает уважение к деловым партнёрам и клиентам. Требования к одежде сотрудника могут быть детально оговорены даже в трудовом контракте, а за нарушения могут предусматриваться санкции.