День 6, 6 день Листопада
-Игрок просыпается ранним солнечным утром. Его сон был крепкий, без сновидений.
1. Встаю, одеваюсь, завтракаю и выхожу из дома.
/-0,5 кг вяленого мяса/.
-Утро солнечное, почти по-летнему теплое.
2. Иду к Башенному холму.
-холм небольшой, пологий, порос густым кустарником.
3. Забираюсь на вершину.
-Продравшись через кусты, Игрок видит на вершине развалины, в которых только огромным с трудом можно угадать очертания большой некогда башни. Теперь от нее остались только груды замшелых булыжников. С вершины холма открывается вид на юг – на обширную безлесную равнину. К востоку тянется цепочка пологих холмов, а к западу виднеется большое озеро с поросшими густым лесом берегами.
4. Внимательно осматриваю развалины.
-Не обнаружено ничего интересного либо необычного. Только щебень, обломки массивных каменных блоков, из которых когда-то была сложена башня, теперь поросшие мхом.
6. Иду дальше к югу, спускаясь с холма.
-Игрок, пройдя немного по пологому южному склону холма, поросшему густой, пожухлой уже травой и кое-где – вереском, попадает на небольшое кладбище, которое представляет собой хаотическое скопление могильных плит, на которых выбиты имена и даты жизни. Захоронения, главным образом, старые, попадаются и 200-летней давности, на некоторых вообще невозможно что-либо прочитать – надписи стерлись от времени. Видно, что за кладбищем никак не ухаживают – оно сильно заросло. К югу от кладбища, у подошвы холма, виднеется что-то вроде небольшого покосившегося домика высотой около 2 метров. Кругом стоит тишина, прерываемая только стрекотанием кузнечиков в траве.
7. Подхожу к «домику».
-«Домик» сложен из грубо обработанных гранитных плит, на которых видны остатки каких-то угловатых, незнакомых Игроку письмен, и представляет собой обращенный на юг вход в подземелье: наклонный туннель около 3 метров шириной с крутыми неровными ступеньками ведет в темноту.
8. Достаю свечу, зажигаю ее огнивом.
-Свеча зажжена.
9. Беру свечу в левую руку, в правую – кинжал и осторожно спускаюсь вниз.
-Лестница довольно короткая, всего около 20 ступенек, переходит в широкую, около 5 метров, галерею с низким сводом (Игрок едва не касается его головой). По стенам галереи (это видно и без свечи, возле входа царит полумрак от дневного освещения) прикреплены таблички с именами умерших – видимо, их когда-то хоронили в нишах в стене.
10. Осторожно двигаюсь по галерее вперед.
-Она довольно длинная, уходит вглубь холма. Метров через 50 становится совсем темно, свеча разгоняет мрак лишь в радиусе не более пары шагов. Идти приходится практически наощупь.
11. Ставлю свечу на пол, достаю еще 4 свечи, зажигаю их, и беру в руку все 5.
-Становится чуть светлее, можно различить что-то примерно с полутора метров.
12. Очень осторожно двигаюсь дальше вперед.
-Под ноги попадается расколотая могильная табличка, как будто кто-то с огромной силой оторвал ее от стены и расколол страшным ударом.
13. Очень осторожно двигаюсь дальше вперед.
-еще через сто шагов галерея заканчивается тупиком. Влево и вправо отходят два нешироких коридора.
14. Пытаюсь осмотреть правый коридор.
-Внезапно из левого коридора слышится громкий скрежет металла по камню.
15. Отскакиваю на середину галереи.
-Скрежет медленно приближается.
16. Отхожу чуть назад, на несколько шагов поближе к выходу, кинжал держу наготове.
-Из коридора выходит ветхий скелет, (0 уровень, 6 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0), едва стоящий на ногах, в одной руке которого – ржавый длинный меч 1д6, который со скрежетом волочится по каменному полу. Заметив Игрока, скелет, поскрипывая пожелтевшими костями, поворачивается к нему, и медленно, (вдвое медленнее обычной походки человека) идет на него.
17. Достаю склянку с освященной водой и кидаю в скелет.
/Удалено из инвентаря:
Склянка с освященной водой – 1 шт./
-Склянка со звоном разбивается прямо о череп. Эффект потрясающий: скелет, издав громкий звук, похожий на чириканье воробья, рассыпается по костям, а череп разлетается в прах. Меч с грохотом падает на пол.
/Ветхий скелет уничтожен, получено +20 опыта/
18. Осматриваю останки.
-Ничего странного или необычного не обнаружено.
19. Осторожно заглядываю в коридор, откуда пришел скелет.
-Коридор неширокий, в нем едва смогут разойтись два человека.
20. Иду вперед, выставив перед собой кинжал.
-Примерно через 30 метров коридор заканчивается и выходит в просторное помещение с низким потолком. Рассмотреть помещение при свете свечей невозможно.
21. Попробую обследовать помещение.
-Внезапно в помещении слышится громкий хруст.
22. Использую заклинание «Видеть в темноте».
/Видеть в темноте на 30 метров – 3 хода.
Потрачено ОМ – 7. Осталось ОМ – 1/
-Игрок видит, что находится в помещении неправильной формы, в диаметре примерно 30 м, из которого в дальнем углу есть выход в виде стрельчатой арки, возле которой у стены стоит большой окованный железом сундук. Прямо посреди помещения стоит ветхий скелет, (0 уровень, 6 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0), без оружия, одетый в какие-то обрывки, напоминающие остатки савана. Скелет медленно, издавая громкий хруст, двигается на Игрока.
23 /видеть в темноте – 2 хода/. Подхожу к скелету и атакую его кинжалом 1д4.
-Атака проходит удачно, нанесено -2 ОЗ урона.
-Скелет атакует когтями.
24. /видеть в темноте – 1 ход/. Пытаюсь увернуться
-Скелет не причиняет ущерба, но его когти пробивают полу куртки Игрока и застревают в ней.
25. /Действие заклинания «Видеть в темноте» заканчивается/. Единственный источник света – 5 почти прогоревших свечей в руке Игрока.
Наношу со всей силы удар в область локтя.
-Кинжал без труда отрубает полуистлевшую кость, нанося -3 ОЗ урона. Скелет атакует второй рукой.
26. Пытаюсь увернуться.
Когти скелета попадают в правое плечо Игрока, распарывая куртку и кожу, нанося Игркоку -1 ОЗ урона /осталось – 5 ОЗ/.
27. Атакую скелет кинжалом.
-Игрок наносит повреждения -2 ОЗ, скелет распадается на кости.
/Ветхий скелет уничтожен, получено +20 опыта/
-свечи догорели, Игрок оказывается в полной темноте. Издалека слышится какой-то неясный шум.
28. Зажигаю огнивом еще 5 свечей.
-Они едва разгоняют мрак в диаметре полутора метров от Игрока. Шум усиливается, он похож на волочение чего-то по полу. Шум идет от дальнего выхода из помещения.
29. Оборачиваюсь на шум, выставив кинжал вперед.
-Шум приближается.
30. Принимаю 1 зелье здоровья.
/Удалено из инвентаря:
Зелье здоровья – 1 шт./
/все ОЗ восстановлены. Текущий уровень здоровья – 6 ОЗ/
-Шум уже совсем близко. Слышится уже знакомый хруст костей.
31. Делаю шаг вперед.
-в круг света вползает покалеченный скелет (0 уровень, 3 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0), у которого отсутствует нижняя половина тела (количество очков здоровья -3 ОЗ), и атакует ноги Игрока.
32. Отскакиваю назад.
-когти лишь чиркают по полу.
33. Атакую скелет кинжалом.
-Игрок наносит -3 ОЗ урона.
/Покалеченный скелет уничтожен, получено +20 опыта/
34. Внимательно прислушиваюсь, нет ли еще кого поблизости.
-Вокруг мертвая тишина.
35. Обследую сундук возле выхода из помещения.
-Сундук очень старый, рассохшийся. Внутри находится огниво и 4 факела.
36. Беру 1 факел, зажигаю его.
/Добавлено в инвентарь:
-Факел обычный – 1 шт., вес – 300 гр./
-Факел горит ярко, освещая все помещение.
37. Осторожно заглядываю в коридор - дальний выход из помещения.
-Коридор мало чем отличается от того, которым игрок пришел, но имеет плавный уклон вниз.
38. Осторожно иду вниз по коридору.
/Игрок чувствует сильный голод. Каждые 5 ходов есть вероятность 1д4 снижения ОЗ на -1/
-Коридор не только имеет заметный уклон вниз, но и вправо. Он длиннее предыдущего – примерно 60 метров, при этом Игрок спустился метра на 3. С середины коридора впереди начинает слышаться журчание воды.
39. Иду дальше.
-Коридор приводит в большой зал, стены которого представляют собой необработанный гранит, а пол сложен из массивных гранитных же плит, местами выщербленных. Свет факела не охватывает все помещение целиком, потолка также не видно, из чего следует вывод, что он очень высокий. Из глубины помещения слышится журчание и плеск воды – как будто там течет ручей.
40. Держа наготове факел и кинжал, иду на звук воды.
-Игроку открывается следующая картина: возле правой от него стены помещения возведен из камня алтарь Церкви Королевства (довольно большой, 3 метров в высоту и 7 в ширину), из отверстия в верхней части которого вытекает небольшой подземный ручей. Вода льется сначала в огромную бронзовую чашу на алтаре, а из нее – через края на алтарь и на пол, благодаря проложенной здесь же канавке шириной с полметра утекая куда-то в темноту. Сразу за ручьем стоят, вперив в Игрока пустые глазницы, с десяток (точное количество сразу сосчитать сложно) скелетов различной комплектности; вероятно, они видели его с момента входа в помещение, но не атаковали его, будучи по какой-то причине не в состоянии перейти ручей.
41. Осторожно подхожу к алтарю, пытаюсь его рассмотреть.
-Алтарь очень старый, сложен из потрескавшегося от времени мрамора. Кто-то сбил с него все священные символы, единственный выгравирован на бронзовой чаше.
42. Кладу кинжал на пол, достаю священный символ, кладу его на алтарь.
-По помещению проходит как бы легкий толчок. Скелеты, стоящие за наполненной водой канавкой, беззвучно распадаются в прах.
/Выполнен квест - Отнести священный символ в Древние склепы!/
Получено +150 опыта.
43. Выхожу из подземелья на поверхность.
/От голода у персонажа снижено здоровье на -1 ОЗ. Текущий уровень здоровья: 5 ОЗ/
-Игрок покидает Древние склепы беспрепятственно. Когда он выходит, на поверхности уже глубокая ночь
Итоги дня: +210 опыта, + 0 золотых монет.