Все фанаты GTA San Andreas знают про стиль автотюнинга Lowrider. Но что же это в реальной жизни?
Стиль зародился в 30-е годы в США. Тогда испаноговорящая молодежь захотела выделяться из толпы скучных американцев. Они стали носить разноцветные костюмы и проводить кастомизации своих авто. Для выпендрежа юноши плавно разъезжали по городу на низкопосаженных седанах и кабриолетах. На кузове было максимально хрома и ярких цветов. Выхлопные трубы выводились вбок для более агрессивного вида. Пружины подвески спиливались так, что корпус буквально скрежетал об асфальт. Полиции это конечно не нравилось, и в 1957 году вышел закон о запрете занижения автомобилей. Но как же быть? Решение нашлось!
В 1957 году два брата Рон и Филберт Агуирру модернизировали Chevrolet Corvette 1956 года. Там впервые была использована гидравлическая подвеска, способная регулировать высоту кузова. Конечно после этого гидравлику начали устанавливать и в подпольных мастерских. К началу 70-х годов лоурайдинг стал полноценной субкультурой. К началу 80- х гидравлика начала использоваться не только в качестве способа остаться безнаказанным. Любители лоурайдеров начали собирать фестивали, где проводились "танцы" на прыгучих машинах.
Сейчас лоурайдинг делиться на 5 категорий:
• Классические ( OG Traditional)
В категории преобладают американские тачки 60-х - 80-х годов. Чаще всего встречаются маслкары. Салон отделан кожей и хромированными деталями.
• Бомбочки
Это раздел округлых авто 30-х годов. Как правило на кузове используется максимально различных аксессуаров типо дополнительных фар и конечно вывод выхлопа вбок.
• Евро
Сюда входят автомобили современного производства. На них производится тюнинг движка и установка навороченных аудиосистем с сильными басами. Также могут встречаться двадцатидюймовые хромированные колеса-спиннеры.
• Minitrucks(пикапы и внедорожники)
В эту категорию входят машины повышенной проходимости. Возможно использование системы подачи закиси азота и пневмоподвеска.
• Трансформеры
Это пожалуй самая странная разновидность лоурайдинга. На авто этого типа цилиндры пневмоподвески могут устанавливаться на любую часть автомобиля. Например можно сделать трясущуюся кабину или капот.