Всем привет, меня зовут Евгений! Я занимаюсь рекламой в соц. сетях около 3-х лет.
Для написания рекламного объявления существует несколько простых правил.
Не надо использовать фишки! Серьезно, существует уйма всяких фишек/трендов/тредов/ и так далее. Но нельзя их отбрасывать, для начала нужно изучить мат часть, чтобы использовать фишки.
Вот самая основная формула написания текстов для рекламы. ODC - классика. Состоит это правило из своего название О - оффер. D - дедлайн/срок. С - колл ту акшон(простите за французский ). Теперь глянем ближе.
Оффер - для тех кто в бункере, потому что мне кажется что это уже все знают в нашем веке. Это предложение уникальное, которое ты даешь своему потребителю. Акция, грубо говоря.
Дед лайн - тут проще. Это ограничение по времени, которое ты даешь покупателю. Например успей до N числа иначе вот бонусы все сгорят и ты останешься у разбитого корыта(наболело о МВидео). Либо просто скидки и акции продлятся до понедельника. Можешь не указывать конкретную дату, если дедлайн у тебя в рекламе, чтобы не переживать за сроки и прочее, просто укажи "конец недели","следующий понедельник" и так далее, думаю ты понял
Колл ту Акшон (Call to Action) - Призыв к действию. Очень важная штука. Потребитель в своем роде очень глупый, не специально, но к сожалению часто. Поэтому ему надо говорить что нужно делать. Если подробнее, то ты показываешь ему куда нажимать. Пример: "Пиши в директ для заказа"
Для закрепления результата я еще использую P.S. Если текст выходит длинным или мне нужно закрепить информация, то в P.S пишу краткий тог поста. Статистика говорит о том что человек смотри начало и конец длинных постов(если не читает полностью).
Вот таким образом работает ODC. Это один из тысячи способов написания текстов. Так же расскажу вам про другие формулы и виды текстов, а вы пока практикуйте ODC.
Сколько маркетологов, столько мнений)
Надеюсь моя статья была полезна или хотя бы интересна)