Мерфи велик. Чего стоит диалог мужа и жены Амбергов о том, кто должен быть вице-президентом студии. Или диалог Эйса Амберга — владельца студии — и Дика Сэмюэлса, который является ее директором, о том, что Дик — гей и больше не хочет это скрывать. Конечно, гомосексуальных отношений здесь очень много, потому что для Мерфи это очевидно очень важно. Он захотел сделать трибьют тому, как тяжело жилось геям в том мире. В том числе в Голливуде, который был куда более толерантным к любому проявлению чьей угодно сексуальности.
В сериале все время показываются отношения, которые говорят о том, что люди все равно жили своими страстями, не боясь ничего, и, попадая в такие ситуации, обращались к помощи мафии. В одном из журналов накануне премьеры должна выйти статья о том, что главный герой был жигало, но мафия вовремя вмешивается и закрывает эту проблему.
Абсолютная сказка про Золушку, в лучших традициях Болливуда. Жалко, что там не танцуют и не поют, как в «Ла-Ла-Лэнде», но это сказка, которую стоит посмотреть и прослезиться. Прекрасные костюмы, операторская и режиссерская работы, очень хороший каст, и именно Мерфи удалось найти этот жанр американского Болливуда, любимый мной с детства: сказки, которая никогда не имела места.
Умело собранные факты, облаченные в очень красивые слова и нарратив, который в реальной жизни невозможен. Особенно сейчас — и особенно в эпоху коронавируса, и в эпоху всепоглощающей технологизации — кино это смотрится так ностальгично, как будто ты возвращаешься на 50-60 лет назад. Понятно, что это реквием по Голливуду, и такого Голливуда больше никогда не будет. От этого сериал становится еще более теплым и еще более прекрасным.
Подписывайтесь на мой канал в Яндекс.Дзен, оставляйте свои комментарии и предлагайте темы для освещения. Читайте и не переключайтесь) Обещаю — будет интересно!