Знаете, как в уголовном праве характеризуют состояние аффекта?
Аффект - особое эмоциональное состояние человека, представляющее собой чрезвычайно сильное кратковременное эмоциональное возбуждение, вспышку таких эмоций, как страх, гнев, ярость, отчаяние. В точку! Теперь я точно знаю, как назвать то, что со мной происходило. Я распахнула дверь балкона, "залетела" в комнату, на столе стояли пустые бокалы и ещё кое-какая посуда. Игорь уже крепко спал, это было слышно по его храпу. Я взяла в руки первое, что попалось со стола, и швырнула в раковину, затем ещё и ещё. Все вдребезги, везде стёкла и осколки.
Игорь, с ошеломлёнными глазами стоял в комнатном проеме, потирая глаза, он кажется, что-то кричал, не помню. Знаете, это как в кино, в голове, какой-то шум и гул, но ты не слышишь, что происходит рядом. Он схватил меня, посадил на диван, прижал к себе и не давал возможности сделать какое-либо движение. Это меня слегка успокоило, по крайне мере, на какое-то время.
- Ты чего? Что ты устроила? Что с тобой? - с недоумением он смотрел на меня.- Ха, думаешь, это я устроила? То ли еще будет, подумала я.
За 12 лет прожитых вместе, такого он не видел ни разу. Были истерики, были скандалы, но не в таком масштабе, а, следовательно, он понимал, что произошло нечто серьёзное. В одной руке я крепко зажала телефон, наушники висели вокруг шеи, это первое на, что он обратил внимание. Может и неуместно сейчас об этом говорить, но, что бы там не было, телефон я в стену не брошу, даже в состоянии аффекта, там половина моей жизни, те, кто знают, я думаю, поймут. Я сплю с телефоном на расстоянии вытянутой руки.
Пожалуй, самое странное было то, что я не могла выдавить из себя и капли слёзы в тот вечер. Не то, что бы я пыталась специально, просто обычно я рыдаю навзрыд, а тут нет, тишина, ни капли, даже намёка не было. Когда я перестлала вырываться, он ослабил хватку и отпустил меня, слегка отклонился от меня и ещё раз с осторожностью, медленно и спокойно спросил:
- Что случилось?
Я подняла голову и, посмотрев ему прямо в глаза, без какого-либо колебания, тихим и спокойным голосом заявила:
- Запомни! Во всем, что произошло сегодня и, что будет происходить дальше, виноват только ты! Ты все испортил, ты сам выбрал этот расклад, это ты «убил» нашу семью, и тебе за это отвечать.
- Я сейчас не понял ни слова. Крис, Крис послушай... ты все не так поняла, - почти шепотом сказал он - дай мне возможность объяснить.
Если бы вы могли видеть его глаза в ту секунду, этот взгляд я хорошо запомнила, взгляд, испуганного, заставленного в врасплох, потерянного человека. Он уже начал оправдываться, а ещё не внесла конкретику в своё обвинение. По-видимому, уровень адреналина тоже был высок в его крови, он выглядел абсолютно трезвым, и понимал каждое мое слово.
«Я все слышала, прогуляться по ночному городу? Эти двое тебя обламывают? Завтра к вечеру увидимся?». Каждая новая, сказанная мною фраза звучала с усилением голоса и отголосками ненависти в каждом сказанном слове. Для него это было как приговор. Чем больше я говорила, тем увереннее становился мой голос. Я продолжала:
- И сколько ещё ты думал это будет продолжаться? Или уместней спросить, сколько это уже длится?
- Подожди, стой …
Он хотел обнять меня и вероятно успокоить, он видел, я опять «завожусь», но я резко убирала его руки от себя, не давая даже шанса прикоснуться ко мне. Я говорила четко, грозно, глядя прямо ему в глаза. Я загоняла его в угол, ему нечего было мне сказать. Он чувствовал себя потерянным.
- Ты думал вам все сойдёт с рук? Ты видно плохо меня знаешь меня. Что вообще творилось в твоей голове? Почему она? Почему не кто-то другой?
Из меня лились одни вопросы, и с каждым из них ярость все больше вновь подкатывала ко мне. Я чувствовала, что опять приближаюсь к неконтролируемому состоянию. С каждым новым вопросом я яростно и с неистовой злостью тыкала указательным пальцем в его плечо. В те минуты я не ощущала физическую боль, да и вообще никакую, не знаю как он, боль пришла ко мне только через 20-25 часов, так же как и все остальные людские эмоции. Об этом чуть позже.
- Крис, это все не правда, не верь никому, я люблю только тебя! Верь мне, -спокойным голосом проговорил он.
Он схватил меня за плечи и прижал к себе, я оттолкнула его с такой силой, что сама не ожидала, соскочила с дивана и пошла одеваться. На часах 5:35 утра…
Начало истории
Предыдущая глава
Следующая глава