И таких людей в 4 раза больше, чем тех, кто ищет возможные варианты.
Откуда у меня такая статистика? Все просто.
На прошлой недели я написала 2 статьи подряд на тему возможных и невозможных видов поездок в 2020 году.
Заголовок первой выглядит так:
Какие виды путешествий нам точно не светят
Второй:
Путешествия в 2020. Какие есть варианты?
Я бы не сказала, что в первом заголовке использованы какие-то запрещённые приемы, что он выглядет более привлекательным для читателей. Но, как показывает статистика, первую статью открывают 12,6% всех людей, которым показали карточку публикации. А вторую - всего 2,8%.
Если посмотреть отношение, CTR первой статьи в 4,5 раза больше!
Я даже оставила в первой статье ссылку на вторую, чтобы люди могли посмотреть, какие варианты путешествий у них все же есть. Но и это не спасло публикацию про возможности. CTR негативной статьи только рос, а позитивной - падал.
А так как Дзен активно крутит статьи с высоким показателем CTR, то и возможность прочитать первую публикацию у пользователей больше - ее Дзен показывает в 10 раз чаще.
Может, я чего-то не учла. Возможно, причина такого поведения кроется в другом месте. Неизвестно, что людей привлекло в первом заголовке и чего не хватило во втором.
Но наблюдение интересное. Меня оно занимает второй день, поэтому решила и с вами поделиться.
Кстати, и по другим своим своим статьям замечала, что материал с негативным посылом люди читают и открывают чаще.