Найти тему
Мари ищет предков

Люди не хотят путешествовать. Они хотят страдать от невозможности куда-то поехать

И таких людей в 4 раза больше, чем тех, кто ищет возможные варианты.

Откуда у меня такая статистика? Все просто.

На прошлой недели я написала 2 статьи подряд на тему возможных и невозможных видов поездок в 2020 году.

Заголовок первой выглядит так:

Какие виды путешествий нам точно не светят

Второй:

Путешествия в 2020. Какие есть варианты?

Я бы не сказала, что в первом заголовке использованы какие-то запрещённые приемы, что он выглядет более привлекательным для читателей. Но, как показывает статистика, первую статью открывают 12,6% всех людей, которым показали карточку публикации. А вторую - всего 2,8%.

Если посмотреть отношение, CTR первой статьи в 4,5 раза больше!

Я даже оставила в первой статье ссылку на вторую, чтобы люди могли посмотреть, какие варианты путешествий у них все же есть. Но и это не спасло публикацию про возможности. CTR негативной статьи только рос, а позитивной - падал.

А так как Дзен активно крутит статьи с высоким показателем CTR, то и возможность прочитать первую публикацию у пользователей больше - ее Дзен показывает в 10 раз чаще.

Может, я чего-то не учла. Возможно, причина такого поведения кроется в другом месте. Неизвестно, что людей привлекло в первом заголовке и чего не хватило во втором.

Но наблюдение интересное. Меня оно занимает второй день, поэтому решила и с вами поделиться.

Кстати, и по другим своим своим статьям замечала, что материал с негативным посылом люди читают и открывают чаще.

Где-то в небе по пути в аэропорт ОАЭ
Где-то в небе по пути в аэропорт ОАЭ

Человек нуждается в страданиях?🧐 Какие вам на ум приходят объяснения?