Я не хочу оскорбить чувства фанатов, я являюсь поклонником творчества 50 Cent, но тут я рассматриваю, только его актерские данные.
Некоторые фильмы, где 50 Cent играет 50 Cent’a:
- Разбогатей или сдохни
- Красавцы (сериал)
- Закон Джека
- 13
- Дом храбрых
- Подстава и др.
Когда, твоя мотивация в искусстве делать деньги, то ты ничего не сможешь дать людям. Оставляя за собой пустоту, ты берешь деньги и исчезаешь.
Говорить о том, что я делаю для народа, желание чем-то поделиться с людьми. А потом назначить себе многомиллионный гонорар за «дебют» в кино, снятому на хайпе собственной персоны. Это, как минимум, лицемерие. Но это бизнес, и человеческого в нем немного. Тем более, когда ты 25 лет «голодал» на улицах Куинса, в бизнесе все ходы оправдывает цель.
Потому мультиплатиновому реперу 50 Cent показалось, что у него слишком мало миллионов, заработанных на успешной пластинке «Get rich or die tryin”. Нашел отличный способ дебютировать в кино, под тем же названием, что и его альбом. Хайп на хайпе.
Фильм вышел спустя пять лет после «Восьмой мили» Эминема, которая никак не давала покоя Полтинику. Нет он не хуже, как музыкант, и если Eminem - это удачное попадание в роль, то в случае с Кёртисом «50 центов» Джексоном все вышло иначе.
Слабый сценарий, казалось бы, основанной на невероятной, сильной истории самого музыканта. Сложилось впечатление, его писали в течении съемки. Диалоги на уровне «Ты че? Не знаю че». А главное отсутствие драматического таланта, в столь драматическом сюжете (он есть). Превращает 50 цента, в случайного человека на съемочной площадке.
Ну не дано некоторым, фильм был рассчитан на фанатов, и плевать кто, что думает! Это он успешно доказывает, исполняя роль за ролью в фильмах после вышеупомянутого. Точнее, он то их и не исполнял, скорее учил текст и все, так как роли все, это просто Фифти Сент говорит на пафосе, с интонацией Дона Карлеоне.
Я всегда был за то, что бы человек делал то, что у него очень хорошо получается и пробовал новое. Вот Фифти Сент репер, и очень крутой репер, так пусть будет репером. И, если у тебя есть стремление оставлять наследие после себя в искусстве, то пусть это будет работа над собой, попытка сделать то, что ты не умеешь, на уровне «Я старался», не штампуя одно и тоже.