«Макдоналдс» увеличит свои маркетинговые расходы для того, чтобы ускорить восстановление сети после пандемии коронавируса. Об этом говорится в заявлении генерального директора сети Криса Кемпчински, опубликованного на сайте компании.
Из-за карантинных мер люди привыкли заказывать доставку на дом, поэтому компании потребуются значительные траты, чтобы вернуть посетителей в рестораны. По словам Кемпчински, траты на рекламу и маркетинг планируется повысить на размер месячных поступлений от подразделений«Макдоналдс». Они составляют в среднем около 4% от общих продаж.
Как указывает портал AdAge в 2019 году общий объем продаж «Макдоналдс» составил $100,2 млрд, или $8,35 млрд в месяц. Соответственно, 4% от этой суммы составят $334 млн. Но общий объем инвестиций будет несколько ниже (за вычетом трат на рынках, не включенных в этот план). Расходы на маркетинг планируется увеличить в США, Австралии, Канаде и других ключевых для сети странах. «Это позволит ускорить восстановление сети и стимулировать продажи», — сказал Кемпчински.
По его словам, что в первую очередь будут увеличены траты на рекламу завтраков в «Макдоналдс», продажи которых снизились больше всего из-за того, что людям не нужно ходить с утра на учебу и работу. Крис Кемпчински добавил, что компания также окажет целевую поддержку франчайзи, наиболее пострадавшим во время кризиса.
Сопоставимые продажи компании в январе и феврале показывали рост на 7,2%, а в марте упали на 22,2%. В первом квартале этот показатель снизился на 3,4%. По всему миру сейчас продолжают работать около 75% ресторанов сети в форматах «на вынос», drive-in и доставки. Крис Кемпчински сократил свою базовую зарплату на 50%, еще четверо топ-менеджеров также согласились на сокращение базовой зарплаты на 25% с 15 апреля по 30 сентября.