В среднем, Facebook является домом для 3 миллиардов активных пользователей в день - от руководителей до студентов и компаний. И хотя сообщество явно присутствует, установить связь с ними с точки зрения маркетинга не всегда просто.
Для брендов размещения на Facebook уже недостаточно, особенно для тех, кто только начинает. Конечно, вы можете потратить деньги на то, чтобы привлечь людей на свою страницу Facebook и отправить их на свой сайт, но это работает, только если вы знаете, как это делать.
Один из способов получить максимальную отдачу от вашей рекламной стратегии на Facebook - создать оптимизированные объявления на Facebook, ориентированные на нужную аудиторию. Оптимизированная реклама может помочь вам разумно расходовать бюджет PPC и получать положительную отдачу от своих инвестиций.
Работают ли объявления в Facebook?
Что делает рекламу в Facebook действительно эффективной, так это уровень таргетинга на аудиторию, количество пользователей на платформе и уровень аналитики и понимания. Эти преимущества в сочетании с отличной стратегией - вот почему реклама на Facebook работает для многих видов бизнеса. Как и в случае с любым типом рекламы, для успеха рекламы в Facebook требуются итерации и эксперименты.
Итак, как же на самом деле выглядит оптимизированная реклама в Facebook? Если вы ищете отличные примеры, вы попали по адресу. В этом посте мы быстро рассмотрим следующие вещи о лучших объявлениях Facebook.
- Лучшие практики Facebook Ads
- Как работает реклама на Facebook? (В следующей статье)
- Шаблоны рекламных объявлений Facebook (В следующей статье)
- Примеры лучших и наиболее эффективных рекламных объявлений на Facebook, которые мы когда-либо видели (с некоторыми соображениями, применимыми к вашему собственному маркетингу на Facebook) (В следующей статье)
Прежде чем мы перейдем к приведенным выше примерам объявлений Facebook, давайте обсудим, что фундаментально влияет на рекламу Facebook - независимо от формата и шаблона, который использует объявление.
6 ключевых правил Facebook Ads
Несмотря на все преимущества, которые Facebook предлагает рекламодателям, успех на Facebook в конечном итоге зависит от вашей стратегии и от того, насколько хорошо вы ее реализуете. Ваше объявление будет работать лучше, если:
1. Таргетинг на конкретную аудиторию
Качество аудитории важнее, чем размер, потому что у рекламы в Facebook, основная цель - вовлечение и / или конверсия.
Хорошая новость заключается в том, что возможности таргетинга Facebook более надежны, чем любая другая платформа, включая демографические данные, интересы, местоположение и даже поведение. Это означает, что вы можете получить более конкретную информацию о том, кого вы хотите видеть в своих объявлениях. Например, вам не нужно соглашаться на «женщин в возрасте от 25 до 45 лет», вы в конечном итоге исключаете пользователей, которые не являются вашим целевым рынком, показывая объявления только тем, кто сочтет его наиболее релевантным и кто с наибольшей вероятностью сможет конвертировать.
2. Актуальность для аудитории
Релевантность имеет решающее значение для успеха при использовании рекламы в Facebook. Помните, что вы тратите деньги, когда кто-то просматривает или нажимает на ваше объявление (в зависимости от используемых вами настроек). Если вы показываете рекламу, которая не имеет отношения к вашей целевой аудитории, вы тратите свое время и деньги и, скорее всего, не добьетесь успеха с какой-либо рекламой.
Еще в феврале 2015 года Facebook запустил функцию в рекламной платформе Facebook, которая оценивает ваши объявления и дает вам оценку релевантности, аналогичную рейтингу объявлений Google Ads. Чем более релевантны ваше изображение, текст объявления и страница назначения для вашей аудитории, тем выше ваш рейтинг - и тем более благосклонно Facebook будет относиться к вашим объявлениям.
3. Визуальная часть
Визуальный контент обрабатывается не только более успешно в алгоритме Facebook, но и с большей вероятностью шерится среди пользователей и запоминается, чем письменный контент.
4. Связь визуальной составляющей и текста
Допустим, у вас есть реклама астрологических украшений. Вы нацелены на людей, которые любят астрологию и скоро день рождения.
Вы можете использовать общую фразу «купи браслет со своим астрологическим знаком» в паре с изображением / видео всех украшений.
Однако лучшей стратегией будет нацеливание на тех, у кого приближаются дни рождения, и создание более конкретной рекламы, ориентированной на этот астрологический знак (например, «Всем вам, Близнецам, это понравится», в сочетании с видео о конкретном продукте Близнецов).
Выравнивание текста объявления и изображений таким образом, чтобы это соответствовало целевой аудитории, создает ощущение персонализации, что увеличивает вероятность вовлечения и / или конверсии. Вы также увидите более высокую эффективность рекламы благодаря более высоким показателям релевантности.
5. Призыв к действию. Call to Action
Красивое и актуальное объявление - это здорово, но без призывов к действию (call-to-actions(CTA)) ваш зритель может не знать, что делать дальше. Добавьте CTA типа «Купи сейчас и сэкономь Х%» или «Предложение скоро заканчивается» и добавьте ощущение срочности вашему зрителю. Ваш CTA должен побуждать людей нажимать на ваше объявление сейчас.
Чтобы эффективно инвестировать в рекламу на Facebook, сначала нужно знать, на кого направлены ваши объявления. Создавая новую рекламу на Facebook, вы можете создать новую аудиторию, включающую множество настраиваемых характеристик. Среди них:
- Расположение.
- Возраст.
- Пол.
- Знание иностранных языков.
- Интересы и поведение.
- Их связи с другими вашими бизнес-страницами в Facebook.
Вы также можете создать look-a-like аудиторию, которая больше всего напоминает определенный «источник». Этот источник может включать некоторую или всю информацию, указанную выше.
Список статей, которые обязательно необходимо прочитать.
- ТОП 15 каналов маркетинга - Читать
Контакты:
KAUFMAN Production - Маркетинговое агентство, специализирующееся на построении комьюнити, influence marketing, организации ИТ и блогерских ивентов. https://www.kaufmanpro.ru