Настроение было хуже не куда. Паршиво было. Везде. В голове. В душе. Даже движения причиняли боль. Требовались большие усилия, чтобы не срываться на каждого. Сил нет терпеть больше. Надо было отвлечься.
С такими мыслями, я въехала на парковку перед баром. Напьюсь. Машину брошу здесь. Плевать. К черту все. Нацепив бейсболку и вставив наушники, чтобы не слышать ничего и никого, я вышла из машины, на ходу запихивая ключи поглубже в сумку. Так-то.
Зайдя в бар, и поморщившись от, резко ударившего в нос, запаха табачного дыма, я вспомнила, что это единственное, наверное, во всем мире заведение, где разрешено курить, не выходя из-за столика. Блеск. Но выбирать не приходилось. Кивнув бармену, я присела за стойку.
-Чего желаете? - приветливость парня резко контрастировала с обстановкой бара.
-Мартини-тоник, для начала, -закуривая ответила я.
Да. Начнем с этого. А там дальше посмотрим.
Медленно обводя бар изучающим взглядом, мои глаза задержались на знакомом лице. Господи боже мой. Откуда он здесь? Только этого не хватало.
Встретить юного помощника шерифа, здесь в баре, было последнее чего я хотела. Хотя...судя по потухшему взгляду и гражданской одежде, цели мы преследовали одни. Ай, чем черт не шутит. Не пить же мне в одиночку.
Схватив бокал и затушив сигарету, я направилась к его столику.
-Пэрриш? - удивленно произнесла я.
-Мелани? - также удивленно спросил он, - что ты тут делаешь? - уже более серьезно.
-Могу задать тебе тот же вопрос, - кивнув на его бокал в руке, - я присяду?
Дождавшись утвердительного покачивания головы, я села за его столик. Вид его, оставлял желать лучшего. Поникшие плечи, взгляд в себя, я словно смотрелась в зеркало.
-Выглядишь так, будто раздумываешь покончить с собой, - пытаясь пошутить пробормотала я, хотя сама не лучше.
-А сама то, - тихим голосом, будто читая мои мысли, парировал он, - люди не приходят сюда от хорошей жизни, Мелани, - с едва уловимой иронией, отмечая мой бокал в руке, допивая одним глотком, виски, плескавшийся на дне его бокала. Сразу же кивнув бармену, чтобы повторил.
-Ого, и какой это по счету? - уже допивая свой напиток, спросила я, продолжая гнуть линию «хорошего настроения». Ему, видимо, и без меня проблем хватает.
Нечего ему знать.
-Это не имеет значения. И перестань играть, Мелани. Ты в баре, а не в театре. Мне ты можешь рассказать все, - от его слов я опешила, раскусил меня также быстро как, в свое время это делал Дерек.
-Да, я пришла сюда напиться! -чуть резче, чем хотела, ответила я. Нельзя мне о нем вспоминать. Нельзя.
-Я тоже, - легко ответил он, делая глоток из новопринесенного бокала, - что будешь пить? - кивнув на мой пустой бокал, спросил он, пока бармен был с нами.
-Наверное, тоже, что и ты, - пожимая плечами ответила я. Янтарная жидкость завораживала, хотелось ощутить ее терпкость на языке.
Выпивку мне принесли через минуту. Очень напряженную минуту. Мы буравили друг друга взглядами. Никто не хотел начинать первым разговор. Я закурила.
-Удивлен, что ты куришь.
-Не поверишь, но я еще и пью, - поднимая перед его лицом стакан с виски, отшутилась я.
И после этой, не самой удачной шутки, разговор потек сам собой. Будто она сбросила оковы напряжения с нас. Мы болтали обо все и ни о чем, намеренно обходя личные темы, бокал за бокалом поглощая виски, словно это чай. Но взаимная невысказанная боль сквозила во всем: в глазах, в вымученных улыбках, в скованных движениях. Был лишь вопрос времени, когда алкоголь вытащит ее наружу.
Ненадолго мы притихли, задумавшись каждый о своем, потягивая мелкими глотками обжигающий напиток. Джордан задержал бокал с виски на свету, играясь с напитком внутри.
-Черт, прям как ее волосы на свету, - тихим шепотом, очевидно, чтоб никто не услышал, но у меня слишком острый слух.
-Ты о ком?
От неожиданности, что его подслушали, он быстро заморгал, решая, что ответит и стоит ли.
-Я.…э…, о девушке, в которую влюблен, - решившись ответил Пэрриш, - прости, но без имен, ладно? - поспешно добавил он.
Да, не одна я решила залить свое измученное сердце. Кто ж знал, что наш невозмутимый помощник шерифа тихо умирает по кому-то.
-Без проблем. Но неужели все так плохо? - красноречивым взглядом обводя его фигуру спросила я. Он был чертовски хорош. Или это алкоголь во мне так решил? Черт, Мел, сколько же ты уже выпила?
Заметив мой взгляд, Джордан усмехнулся.
-Эх, если бы все было так просто, -с грусть сказал он, - она потрясающая, загадочная, великолепная, ее достоинства можно перечислять бесконечно. И она не пустышка, она не ведется на внешность, Мелани. Да и, что тут говорить…, - с горечью прошептал он, - сложно это все, - закончив с тихим выдохом осушая бокал с терпким напитком.
-Расскажешь? - следуя его примеру также опрокидывая в себя содержимое бокала. Виски приятно обжигало горло, разливаясь теплом в животе. Как же хорошо. Ни единой мысли в голове. Почти.
-Ну понимаешь она…, - неуверенно начал он, - ей как будто ничего не нужно от меня. Словно я друг просто. Началось все, когда она помогала нам с один делом, консультируя. А сейчас, - выдохнув и сделав глоток, - а сейчас, когда ей нужна помощь она звонит мне, когда ей нужно отработать очередную версию происходящего, она звонит мне. Ходит по участку в своих невыносимо коротких платьях, а я с ума схожу, - еще глоток, - любого порвать готов, кто хоть на секунду задержит взгляд на ее стройных ногах. А она…, - на секунду прикрыв глаза, - вроде и не держит, но и не отпускает. Флиртует, дает понять, как нужен ей, улыбается мне как будто я важнее всего, но держит дистанцию. Не подпускает к себе, - горькая улыбка и еще глоток виски, - а я разрываюсь внутри, медленно умираю рядом с ней и не знаю, как разорвать эту стену недомолвок и странных взглядов между нами. Влюблен в нее настолько, что это причиняет боль. Как будто меня наизнанку вывернули, и за нервы дергают, проверяя жив я или уже сдох. А я дышать рядом с ней спокойно не могу, - покачав голов он осушил остатки виски залпом. Я следом за ним свой.
-Тяжело, наверное, вот так любить, - тихо проговорила я, уставившись в свои сцепленные руки.
-Ох, Мелани, ты даже не представляешь на сколько, - с горечью ответил он, - на много легче сидеть тут и напиваться с тобой, не думая ни о чем.
Это замечание взорвало нас. Мы смеялись, как сумасшедшие. До слез. До хрипа. Господи, сколько мы выпили уже? Судя по заплетающемуся языку Джордана, да и моему, выпили мы, видимо, прилично.
-Что на счет тебя, Мел? - отсмеявшись задал мне встречный вопрос.
-Все сложнее, чем ты думаешь.
-Я заслуживаю ответного дрове-довре-доверия, - выговорил он.
Черт, он был прав.
-Ладно, давай так. Мы берем бутылку виски и идем ко мне. Не хочу больше сидеть в этом прокуренном баре.
Встав и направившись на не очень твердых ногах к барной стойке, мы расплатились по счету, взяли бутылку Вильяма Лоусена и вышли на улицу.
Свежий воздух слегка отрезвлял пьяное сознание, чего не хотелось. Неловко переступив, я оступилась, упав прямо в объятия Пэрриша. В теплые, мягкие, слегка возбуждающие объятия. Ой, кажется меня слегка несет…
Мы направились в сторону моего дома. Джордан открыл бутылку и хлебнул прям из горла, передавая ее мне. Я последовала его примеру. Было хорошо. Мы шли по дороге, громко переговариваясь между собой, пьяно дурачась, смеясь на всю улицу и методично прикладываясь к бутылке. Все кружилось, но на это не хотелось обращать внимание.
-Вот мы и пришлииии! - на распев проговорила я, как только мы подошли к моему дому. Усевшись прямо на крыльцо, я вырвала бутылку из рук Джордана, и сделала еще один обжигающий глоток. С возмущенный «Эй!», он сел рядом, возвращая бутылку себе.
-Очень холодно, - тихо прошептала я.
-Что? Замерзла? Идем в дом тогда, - не много не связно и потянув меня за плечи.
-Нет, Джордан, ты не понимаешь, - вырываясь из цепкой хватки, настойчиво сказала я, - холодно внутри, - он притих, поняв, о чем, - холодно от боли, разрывающей мою душу на мелкие кусочки. Холодно от потерь, которые мне довелось испытать и мне никак не согреться.
-Могу попробовать согреть, - прохрипел он, и наклонившись к моим губам поцеловал меня.
От неожиданности, я приоткрыла рот, он расценил это по-своему, посчитав, что я ответила на его поцелуй.
Его губы были, действительно горячими, в разрез с холодными моими. Сильные теплые руки, нежно надавили на спину, прижимая сильнее к себе. И мне это нравилось. Я ответила, наверное, слишком рьяно и смазано, но это никак не помешало нам. Алкоголь вперемешку с возбуждением кипел в крови. Не понятно от чего кружилась голова: от нарастающего возбуждения или большого количества алкоголя.
Я не знаю, как мы вошли в дом. Как добрались до кровати, ни на секунду, не разрывая спасительные объятья. Это было нужно нам обоим. Поэтому мы так боялись остановиться, опомниться. Мы нетерпеливо срывали с друг друга одежду, пытаясь дотронуться везде, где возможно было.
Джордан, уложив меня на кровать, целовал мою шею, спускаясь к груди, лаская по очереди то одну, то другую. Его горячие ласки на прочь сносили остатки самоконтроля. Одной рукой придерживая мои руки над головой, другой рукой он провел по моему бедру, вниз по ноге. Обжигая и заставляя желать большего. Я стонала от его смелых и пьяных ласк, глаза закрывались не произвольно и все движения были смазанными, неловкими, но от этого не менее возбуждающими. Мои руки блуждали по его телу, наслаждаясь напряженными мышцами, притягивая ближе к себе. Когда он дотронулся до меня там, я не смогла сдержать стон. Его пальцы порхали на моем клиторе, заставляя извиваться и двигать в такт бедрами. Голова кружилась уже не только от алкоголя. Голова кружилась от его смелых ласк.
-Мелани, что же мы творим? - на выдохе у моих губ, не переставая ласкать мое истекающее смазкой лоно, проникая пальцами в меня.
-Пытаемся согреться, - выстанывая в его губы, выгибаясь, прижимаясь сильнее к нему.
С глухим стоном, он убрал пальцы и тут же вошел, одним толчком сокращая между нами расстояние. Я не смогла сдержать вскрика. Не давая привыкнуть к ощущениям, Джордан начал двигаться во мне. Быстро, резко, глубоко. Я хваталась за его плечи, пьянея еще больше от удовольствия, разливающегося по телу. Двигаясь с ним в такт, ловя каждое движение и стон. Всхлипывая, подставляя шею для поцелуев.
-Мел, прости, но я…, - простонав мне в шею, Джордан, через пару глубоких толчков кончил, не переставая двигаться в заданном ритме. Чувствуя, как пульсирует его горячий член во мне, сходя с ума от бешенных движений, я тоже достигла оргазма.
Пьяные, опустошенные, уставшие от ненормального секса мы уснули в объятьях друг друга.