Боль потерь не пройдет, не верьте…
Весной 2018 года меня постигло несчастье. События не могли не оказать влияния на семью, вернее на мою маму, остро переживающую за меня.
В конце зимы 2018 года предприятие – швейную фабрику, на котором я работал экономистом, решили закрыть в виду отсутствия заказов. Я по образованию экономист, многие годы посвящены фабрике, свыше 13 лет, из которых крайние 5 лет мне пришлось работать совместителем. Бросать фабрику никогда не было мыслей, поскольку за эти годы пришлось хлебнуть всякого… мировые экономические кризисы, с «боем» доставались согласования цен и многое другое. Но все таки вынужден был переучиться и перейти на основную работу в школу.
Начало 2018 года задалось сложным… На долю выпало второй раз не допустить закрытия фабрики, обращаться пришлось и к главе города и в администрацию Президента. Вовсю шла предвыборная кампания Президента. Реакция властей была мгновенной. Приезжал даже из Москвы генеральный директор корпорации. Предприятие сохранилось. Бывший директор ушел в отставку.
На должность директора выдвигалось два человека, в том числе и я. В результате директором был назначен человек, который до меня работал на фабрике экономистом. Надо сказать, что когда я пришел на фабрику, то он в течении неполных четырех месяцев обучал меня в направлении расчета нарядов, работающих сдельно. Далее последовало повышение моего наставника, он ушел работать заместителем директора на другое предприятие. Так случилось, что все - кого назначали экономистом, почему то уходили. Через два года, после продолжительного испытательного срока, поскольку предприятие надо было представлять на высоком уровне, назначили меня.
Возвращаясь к событиям марта 2018 года, надо сказать, что вновь назначенный директор выгнал меня с фабрики, непросто выгнал, выгнал с позором. Дорабатывал я последние дни, вернее отбывал, в отдельном пустующем кабинете. После чего был запрещен и вовсе заходить на предприятие, чтобы забрать документы. Документы выносила женщина-охранник и передавала через железные прутья ворот.
Как мне думается, причиной послужил конфликт, произошедший с заведующей производства. До этого мы с ней были в хороших отношениях, понимали друг друга с полуслова. В марте в ходе событий Т.В. пригласила меня к себе домой, где сказала, что я буду назначен директором.
18 марта 2018 года вся страна выбирала Президента. Я был задействован в избирательной комиссии. После бессонной ночи, прейдя на фабрику для решения текущих вопросов с заведующей и временно исполняющей обязанности руководителя предприятия, я зашел в кабинет директора и увидел, что Т.В. за чашкой чая беседует с С.Ю. - бывшим экономистом. Меня как кипятком облили. Несколько дней назад Т.В. у себя дома также беседовала со мной. Нервное напряжение было на пределе. После такой картины я не сдержался и сказал все, что я об этом думаю. Естественно переусердствовал, так как был не в состоянии контролировать себя.
Летом последовали Суды по поводу моего незаконного увольнения. Суды завершились не в мою пользу, так как вновь назначенный директор был ставленником городской администрации.
Организации: прокуратура, инспекция по труду, Суд, призванные стоять на страже Законы попрали сущность Закона, моральные принципы и даже здравый смысл. Судья без совести и чести приняла решение на основе поддельных документов.
Так оказалось, что новый директор стал занимать сразу ряд должностей одновременно: Директор Фонда поддержки предпринимателей, Директор швейной фабрики, секретарь-кадровик швейной фабрики и руководитель туристического агентства.
Вспоминается фильм «Инспектор ГАИ» - «существуют люди, которые живут по другим законам нежели существуют для других. Потому что одним – можно, а другим нельзя!»
Правосудие оказалось бессильным…
За эти два года я прошел путь тяжелых испытаний, потерял многое, столкнулся с звериным оскалом всей падшей природы человека, человека, который ради личных корыстных целей готов идти по головам, готов убивать… Убить можно не только из оружия, но поступками и словами. В полной мере столкнулся с двуличием, предательством, лицемерием и ложью. Человеком, который представляется доброжелательным и дружелюбным, призывающим к согласию, содружеству, состраданию….
В эти дни я нахожусь рядом со своей мамой, здоровье, которой подорвали события испытаний, многие переживания и материнская боль за сына.
Находясь у смертного одра, горло сжимает ком, в глазах слезы, сердце сжимается от боли, от боли за свою маму, от боли несправедливости, боли потерь. В такие моменты понимаешь всю тщетность человеческого бытия. Невыносимую тщетность бытия…