Найти тему
Адвокат Воробьев

Зачем нужно было закрывать парки и запрещать каршеринг?

Оглавление

Вот уже как второй месяц по всей стране введен недокарантин. Плюс еще в торговых сетях и общественных транспортах нужно носить маски и перчатки. По логике людей, которые вводили указанные ограничения, все должны сидеть дома и надеяться на чудо.

Вот такое уведомление при входе в лесопарк, который расположен недалеко от дома. Патрулируют они...
Вот такое уведомление при входе в лесопарк, который расположен недалеко от дома. Патрулируют они...

Единственная проблема заключается в том, что большинство граждан нашей страны не имеют тех дворцов с огромными ландшафтами, которые есть у тех, кто выдумывает все эти ограничительные меры. Сидеть в четырех стенах два месяца мало кому захочется.

Кому помешали парки?

В Москве очень много различных парков, которые являются достоянием столицы. Многие из них напоминают мини леса посреди мегаполиса. И вот в этих условиях самоизоляции парк является отдушиной, потому что можно побродить по нему и подышать свежим воздухом.

Глоток свежего воздуха и приятные звуки
Глоток свежего воздуха и приятные звуки

Но вот власти Москвы так не считают. Где логика в том, чтобы запретить ходить в парках? Я понимаю, что правильно запрещать в парках жарить шашлыки. Причем в каждом парке и без того стоят таблички с подобным запретом. Гоняли бы лучше всех этих любителей пожрать на природе, чем тупо перекрывали возможность погулять вечером по свежему лесу.

Самое идиотское, что можно было придумать - вот эти ленточки.
Самое идиотское, что можно было придумать - вот эти ленточки.

Почему работает весь общественный транспорт и такси, кроме каршеринга?

У каждого принятого решения «сверху» должно быть обоснование с точки зрения здравого смысла. Запретить «все подряд» не имеет никакого смысла, поскольку люди будут вынуждены нарушать запреты и меньше доверять такой власти. Нынешняя ситуация тому пример. В теплое время все на улице.

Зато дома много "интересного"...
Зато дома много "интересного"...

Почему есть возможность кататься на такси, но нельзя ездить на каршеринге? В обычное время власти Москвы ведут работу по снижению количества у людей личного авто, всячески пропагандируют альтернативные способы передвижения. А сейчас напрашивается вывод, что лучше своего авто ничего нет. На метро долго и опасно, за такси нужно переплачивать, на автобусах далеко не уедешь и не комфортно. В итоге нужен свой транспорт.

Я не могу найти ответы на эти вопросы. Может быть у вас они есть?