Постройка ленточнопильного станка началась с покупки пильной ленты длинной 2240мм. и толщиной 6мм. Такая длина была выбрана из-за того, это довольно распространенный размер и высота пропила будущего станка должна быть в районе 200мм.( у меня, в итоге получилось даже 250мм.).
Вырезал электро-лобзиком из фанеры толщиной 15мм. четыре круга диаметром 320мм. и склеил два будущих колеса. При склейке, скрутил колеса саморезами, потом их убрал.
Используя пильную ленту и два колеса, прикинул размеры будущей рамы станка на листе картона. Так получились первые размеры.
Основа рамы - сухой сосновый брус 150 на 150мм. длиной 1445мм.
Немного прошелся по брусу ручным электро-рубанком. После этого выбрал самую ровную сторону, буду называть ее задней стороной, к ней будут крепиться верхняя и нижняя опорные площадки из фанеры, они должны быть в одной плоскости.
На передней стороне бруса выпилил, при помощи бензопилы, углубление размером 45мм. на 85мм., отступал от верха бруса 70мм., от низа 480мм.
После бензопилы, прошлифовал углубление лепестковым диском.
Основание станка состоит из двух склеенных листов фанеры толщиной 20мм. размером 500 на 520мм. Это была какая-то древняя фанера, обклеенная с обеих сторон листами ДВП. Фанера дополнительно соединена саморезами.
К основанию из фанеры прикрутил саморезами доску пятидесятку размером 200 на 500мм.
Выставил брус под углом 90гр. относительно основания и прикрутил его на два стальных уголка большими кровельными саморезами.
Доску прикрутил к брусу, немного утапливая саморезы.
Верхняя опорная площадка склеена из двух листов фанеры( 15мм.) размером 400 на 500мм. и прикручена к брусу глухарями 8*80мм. Сначала засверливал отверстие 4мм., затем вкручивал глухари шуруповертом и докручивал трещеткой.
Нижняя опорная площадка состоит из листа фанеры( 15мм.) 520мм. на 790мм., который сверху усилен приклеенным листом 520 на 330мм.
Квадратное отверстие вырезано под двигатель, в дальнейшем, оно будет еще увеличено.
Нижняя площадка также крепиться глухарями.
Прикрутил доску 50мм. для более надежного крепления нижней площадки.