Найти в Дзене

"Автопортрет с обезьянкой" 1940 г.

"Автопортрет с обезьянкой" 1940 г. Фрида Кало Творчество Фриды Кало, одной из самых эпатажных художниц ХХ столетия, привлекает внимание ценителей искусства своей самобытностью и игрой красок. Нелегкая судьба Фриды наложила отпечаток не только на ее манеру рисования, но и на выбор сюжетов для картин. После страшной автокатастрофы, надолго приковавшей ее к постели, Кало принимает решение обучиться изобразительному искусству. Свои картины она писала на подрамнике, который крепился к кровати. Излюбленным жанром Фриды стал автопортрет: подолгу разглядывая себя в зеркале и анализируя собственные физические и душевные страдания, она переносила увиденное на холст. Как и в других произведениях этой художницы, есть свой символизм. Спустя 2 года после аварии она познакомилась с известным художником Диего Риверой, который был старшее ее почти в два раза. Их отношения были очень сложными: Ривера часто отсутствовал дома, давая Фриде поводы для ревности. Свои душевные терзания художница выплескива

"Автопортрет с обезьянкой"

1940 г.

Фрида Кало

Творчество Фриды Кало, одной из самых эпатажных художниц ХХ столетия, привлекает внимание ценителей искусства своей самобытностью и игрой красок. Нелегкая судьба Фриды наложила отпечаток не только на ее манеру рисования, но и на выбор сюжетов для картин. После страшной автокатастрофы, надолго приковавшей ее к постели, Кало принимает решение обучиться изобразительному искусству. Свои картины она писала на подрамнике, который крепился к кровати.

Излюбленным жанром Фриды стал автопортрет: подолгу разглядывая себя в зеркале и анализируя собственные физические и душевные страдания, она переносила увиденное на холст.

Как и в других произведениях этой художницы, есть свой символизм. Спустя 2 года после аварии она познакомилась с известным художником Диего Риверой, который был старшее ее почти в два раза. Их отношения были очень сложными: Ривера часто отсутствовал дома, давая Фриде поводы для ревности. Свои душевные терзания художница выплескивала на холст, изображая себя в окружении домашних любимцев — обезьянки Чангито и собачки Сеньора Ксолотля. Лента, украшающая прическу и тянущаяся к животным, символизировала не только связь между ними и хозяйкой, соединяя их вместе, но и подчеркивала одиночество Фриды Кало.