Найти тему
Лёша Горюнов

Мотоцикл Yamaha YZF-R6 один из самых лучших!

Оглавление

Улучшенный. Модернизированный. Выдающийся.

YZF-R6 – это легенда! На улицах и гоночных трассах. Три недавних чемпионских титула в мировом чемпионате Supersport подтверждают данный факт. Одна поездка на этом мотоцикле, созданном по канонам Moto GP, и вы попадете во впечатляющий мир Yamaha. МИР R-серии!

Новый обтекатель с низким сопротивлением воздуху и агрессивным внешним видом наглядно демонстрирует потенциал созданного на основе «ДНК» R-серии Yamaha YZF-R6.

Оснащенный передовой электроникой и аэродинамикой нового уровня, YZF-R6 предоставит Вам контроль над управлением динамическими свойствами гоночного аппарата, класса суперспорт.

Особенности модели YZF-R6 ’17:

  • YZF-R6 с новым поколением R-дизайна
  • Агрессивный «внешний вид» с двумя светодиодными габаритными огнями
  • Усовершенствованные аэродинамические свойства корпуса
  • Антипробуксовочная система TCS с 6-ю режимами работы
  • Система быстрого переключения передач Quick Shifter System (QSS)
  • Системы YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle) система электронного управления дроссельной заслонкой, YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake) система электронного управления впуском YCC-T, ABS и D-Mode
  • 43-миллиметровая передняя вилка, заимствованная у YZF-R1
  • Два передних тормозных диска диаметром 320 мм и тормозные суппорты с радиальным креплением
  • Улучшенная посадка для повышения контроля над мотоциклом
  • Узкий задний подрамник из магниевого сплава
  • Легкий 17-литровый топливный бак из алюминиевого сплава
  • Рядный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 599 см3 с 4 клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами (DOHC)

Характеристики

Тип двигателя с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем, куб. см599

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм67,0 x 42

Степень сжатия 13,1 : 1

Макс. мощность, л.с.122

Макс. крутящий момент65,7 Нм при 10500 об/мин

Система смазки, Мокрый картер

Топливная система, Впрыск топлива

Тип сцепления, В масляной ванне, многодисковое

Система зажигания, Транзисторная система зажигания TCI

Система запуска, Электростартер

Трансмиссия, Постоянного зацепления, 6-ступенчатая

Главная передача, Цепь

Рама, Диагональная

Система передней подвески, Телескопическая вилка, Ø 43 мм

Ход передней подвески, мм120

Угол продольного наклона, град.24

Вынос, мм97

Система задней подвески, Маятниковая, рычажная подвеска

Ход задней подвески, мм120

Передний тормоз, гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм

Задний тормоз, гидравлический однодисковый, Ø 220 мм

Передняя шина, 120/70 ZR17M/C (58W) Tubeless

Задняя шина, 180/55 ZR17M/C (73W) Tubeless

Общая длина, 2 040

Общая ширина, 695

Общая высота, 1150

Высота сиденья, мм850

Колесная база, мм1375

Минимальный дорожный просвет, мм130

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг190

Емкость топливного бака 17л

Объем масла в двигателе, 3,4