Приветствую вас дорогие читатели на моем Дзен-канале.
Сегодня я расскажу вам о том, где готовят специалистов для элитных подразделений Армии США. Так же дополню, что Армией в ВС США называют Сухопутные Войска.
Приятного чтения!
___________________________________________________________________
Центр подготовки сил специальных операций армии США имени Джона Кеннеди - именно так называется то место где начинают свой путь будущие представители сил специальных операций США.
Неофициально известный как «Swick», центр в первую очередь обучает и готовит персонал армии США для "Командования специальных операций армии США" (USASOC), в состав которого входит Спецназ Армии США (Зеленые Береты), Специалисты по военно - гражданскому администрированию (Civil Affair) и Специалисты психологических операций (PSYOP).
Цель центра состоит в том, чтобы привлекать, оценивать, отбирать и обучать военнослужащих армии США путем предоставления образования, развития доктрины, интеграции потенциала развития силовых структур и обеспечения карьерного роста.
История
Командование возникло в далеком 1950 году, когда армия США впервые разработала подразделение психологической войны (PSYWAR) в общевойсковой школе Армии в Форт-Райли, штат Канзас. В 1952 году в Форт-Брэгг переехали Центр психологической войны Армии США и школа, включавшая в себя оперативно-тактические подразделения. Этот центр был предложен тогдашним руководителем психологических операций Армии - Робертом А. Макклюром для обеспечения доктринальной поддержки и подготовки как для психологической, так и для нетрадиционной войны.
- В 1956 году школа PSYWAR была переименована в Центр специальных военных действий Армии США. Перед школой была поставлена задача разработки доктрин, методик, обучения и воспитания личного состава сил специальных и психологических операций.
- В 1960 году обязанности школы расширились до проведения операций по борьбе с повстанцами.
- В 1962 году в Центре специальных военных действий была создана учебная группа спецназа для подготовки завербованных добровольцев для выполнения оперативных заданий в подразделениях спецназа. Комитет по повышению квалификации был создан для изучения и разработки методов инфильтрации и эксфильтрации.
- 16 мая 1969 года школа была переименована в Институт военной помощи армии США. Учебная программа была расширена, чтобы обеспечить обучение высотно затяжному (HALO) парашютному спорту и дайвингу. В состав института входили школа спецназа, школа психологических операций, школа военных советников по подготовке помощи, школа борьбы с повстанцами, школа нетрадиционной войны и отдел подготовки нерезидентов.
В 1985 году Special Warfare Center был признан Центром подготовки сил специальных операций армии США имени Джона Кеннеди. Главным изменением в это время стало создание шести учебных отделов: спецназа; повышения квалификации специальных операций; выживания, уклонения, сопротивления и побега (SERE); подготовки иностранных офицеров; гражданских дел и психологических операций. Через несколько лет была учреждена Академия подготовки Сержантов. 20 июня 1990 года SWCS была переведена из TRADOC в Командование специальных операций армии США. Это обозначение давало USASOC контроль над всеми компонентами SOF, за исключением передовых развернутых подразделений.
Общее представление
Центр подготовки сил специальных операций армии США имени Джона Кеннеди располагается на базе Форт-Брэгг, штат Северная Каролина,
На данный момент в Центре постоянно обучаются приблизительно 3100 студентов. Центр также поддерживает Институт Уорент-Офицеров спецназа и Сержантскую Академию Дэвида К. Тума (NCO). Хотя большинство курсов проводится в Форт-Брэгг, Центр также имеет партнерство с внешними учреждениями.
Центр предлагает 41 различный курс, включая курсы по психологическим операциям, культурной поддержке. Курсы повышения квалификации включают подготовку боевых пловцов в Ки-Уэсте, штат Флорида, снайперскую подготовку в Форт-Брэгге и военно парашютную подготовку свободного падения на испытательном полигоне Юма в Аризоне
Так же в центре есть продвинутая подготовка по изучению иностранных языков. Эта фаза длится от 18 до 24 недель в зависимости от языковой категории (CAT), присвоенной им. Студенты, которым присвоен язык I или II категории, такие как испанский, французский и индонезийский, проводят 18 недель обучения с конечной целью достижения 2 баллов по шкале межведомственного языкового круглого стола (ILR).
Студенты изучающие языки III и IV категории, такие как арабский, мандаринский китайский, тагальский, персидский, корейский, тайский, пушту или урду тратят 24 недели, с конечной целью достижения балла ILR III или IV (что указывает на профессиональное мастерство). Все студенты должны пройти устное профессиональное собеседование (ОПИ), прежде чем перейти к следующему этапу своего квалификационного курса.
_______________________________________________________________________________________