Найти в Дзене
Я и Семья

Мне до сих пор стыдно перед сыном. Как у меня сдали нервы.

Я тут недавно в интернете увидела видео, где мама вела себя достаточно плохо по отношению к своему ребёнку. Действие происходило на улице, и кто-то снял видимо на телефон. Я думаю, что многие периодически видят подобное в интернете и по телевизору. Я, не в коем случае, не собираюсь оправдывать подобных женщин, как правило, оправданий им нет. Но каждый раз, когда такое вижу, почему-то вспоминаю себя года два назад. Ужасно стыдно до сих пор перед своим сыном. И меня, наверное, можно было бы тоже в той ситуации снять на видео и выложить. Прошло уже столько времени, а я до сих пор всё помню, как будто вчера. Мы, тогда ещё с четырёхлетним Максом пошли в магазин. Я забрала его с садика и в супермаркете после пяти часов всегда много народа. Я ходила по магазину, и сын всё это время крутился рядом. Мы подошли к кассе и заняли очередь. Перед нами было человек пять, и Макс попросил, что можно пока я стою, он подойдёт к кассовой зоне и выберет себе что-нибудь из сладкого. Я разрешила, и он пр

Я тут недавно в интернете увидела видео, где мама вела себя достаточно плохо по отношению к своему ребёнку. Действие происходило на улице, и кто-то снял видимо на телефон. Я думаю, что многие периодически видят подобное в интернете и по телевизору. Я, не в коем случае, не собираюсь оправдывать подобных женщин, как правило, оправданий им нет.

Но каждый раз, когда такое вижу, почему-то вспоминаю себя года два назад. Ужасно стыдно до сих пор перед своим сыном. И меня, наверное, можно было бы тоже в той ситуации снять на видео и выложить.

Прошло уже столько времени, а я до сих пор всё помню, как будто вчера. Мы, тогда ещё с четырёхлетним Максом пошли в магазин. Я забрала его с садика и в супермаркете после пяти часов всегда много народа. Я ходила по магазину, и сын всё это время крутился рядом. Мы подошли к кассе и заняли очередь. Перед нами было человек пять, и Макс попросил, что можно пока я стою, он подойдёт к кассовой зоне и выберет себе что-нибудь из сладкого. Я разрешила, и он пропал из виду, так как люди стояли довольно плотно друг к другу. Я пару раз выглянула, и увидев ребёнка, успокоилась. Передо мной осталось двое человек, и тут я поняла, что не вижу сына. Поставила корзину, сказав кассиру, что сейчас вернусь и пошла искать на соседние кассы, мало ли, не нашёл, что хотел на этой. Но его не было ни на кассах, ни в отделах, нигде в магазине. Я пробежала по всему магазину и просто уже дрожащим голосом у всего персонала спрашивала про ребёнка. Но результата не было. Рядом с магазином была детская площадка и Макс всегда любил там играть, я побежала туда. Затем я обежала здание магазина вокруг, забегала обратно в магазин, но моего сына не было.

-2

У меня было просто ужасное состояние, я была в такой растерянности. Начался какой-то шум в ушах, а ноги стали ватными, мне казалось, что я просто упаду. Я решила, что ещё раз всё обойду и буду звонить в полицию, страх рисовал мне уже картины, как моего мальчика увозят чужие люди в машине, и что я теряю драгоценные минуты.

Решила ещё раз пойти на детскую площадку и расспросить других родителей. Я встала рядом с детским деревянным домиком и вдруг из него услышала знакомый смех. Это был Макс. Он всё это время прятался от меня.

И вот, почему-то, я не бросилась к нему обниматься, как обычно красиво показывают в фильмах. Да, чувство облегчения конечно было. Но потом его сменил гнев. Я вытащила Макса из этого домика довольно грубо и дала ему по тому месту, на котором он сидит. Думаю, эта сцена выглядела довольно плохо. Всю дорогу Максим плакал и просил прощения. Но моя злость не проходила, и дома он ещё час сидел на стуле без телевизора и без права трогать игрушки. Мне хватило времени успокоиться, и я пошла с ним разговаривать. Сын объяснил свой поступок тем, что хотел просто пошутить. Он думал, что мне тоже будет смешно. Он выглядел таким подавленным.

Спустя время пришёл стыд. Он же маленький, и пока не знает, как опасен этот мир. Но в тот момент я вообще ни о чём не думала, я никогда так из себя не выходила. Да и вина за всё была только моя. Так мне стыдно до сих пор.