Краткая инструкция как настроить рекламу самому первый раз.
Вот вы открыли рекламный кабинет и понимаете то, что ничего не понимаете. Все в порядке. В ближайший час вы по нижеуказанной инструкции сможете настроить все самостоятельно.
Прошу обратить ВНИМАНИЕ: это всего лишь один из множества способов. Который отлично подойдет для первого теста.
Рекомендовано делать все параллельно.
1) Определите свою целевую аудиторию: возраст, интересы.
Выпишите на листочек 10 интересов (это минимум), где она обитает, а так же возраст.
Пример, школа танцев для детей, открыла набор в группу 6-х лет.
Целевая аудитория: мамы от 30 до 40 лет.
Группы, в которых она может быть: различные секции (выписываем все: от шахмат до гимнастики), подготовишки, тематические группы для мам.
ВАЖНО! Сегментировать интересы, расписать по пунктам строго. Не делать большой разброс по возрасту.
2) Необходимо эту целевую аудиторию найти и собрать.
Будем собирать группы по интересам выше написанным.
Открываем любой парсер. Возьмем бесплатный Таргет Хантер и открываем 2гис.
Теперь наша задача собрать по ключевым словам в 2гисе все группы и внести их в парсер. Чтобы он собрал нам участников.
2.1) Скачиваем все файлы с ID аудитории на компьютер.
2.2) Переносим их по одной в рекламный кабинет. Для этого заходим в рекламный кабинет>Ретаргетинг>Создать аудиторию>Загрузить из файла (не забудьте подписать каждую)
Далее, с п.3 проделываем с каждой аудиторией.
3) Создаем по 2 рекламных объявления на 1 аудиторию.
Те самые посты, которые человек увидит и захочет перейти и узнать подробнее.
Так как мы с вами просто пробуем, мы будем создавать 1 текст и 2 картинки/фото/видео.
СОВЕТЫ!
3.1) В рекламном объявлении нельзя указывать возраст, пол, начинать пост с вопроса, просить лайки, подписки, ставить ссылки сторонних соц.сетей и много чего еще.
Что точно пропустят:
"Открыт набор детей 6 лет в школу танцев"
"Танцы для детей 6 лет"
Что НЕ пропустят:
"Вашему ребенку 6 лет?"
Что еще нельзя, читайте здесь: https://vk.com/ads?act=office_help&terms=1&union_id=1604457386
3.2) Идеально, если вы под каждую аудиторию напишите уникальный текст и придумаете по 2 картинки/фото/видео (тизер).
Нам это необходимо для теста, чтобы понять какой тизер зашел лучше.
Примеры прикрепляю:
3.3) Чем креативней, не замыленней, порой даже деблильней, тем лучше! Как написать убойный текст и создать улетный тизер сложно рассказать в рамках этой статьи. А вообще, главный оценщик - это статистика после запуска и открутки.
4) Настраиваем рекламу.
4.1) Не пропускаем параметры рекламируемого объекта. Вносим свои.
4.2) Ограничиваем по географии.
Даже если вы продаете по всей стране, лучше разделить по городам/областям.
4.3) Ограничиваем по демографии.
Не забываем, что от 18 до 50 лет- плохой параметр. 5-10 лет разброс- норма. Если у вас покупают все взрослые люди, советую разделить объявления по возрастам.
А так же более детально пересмотреть свою ЦА, мало найдется ниш, в которых покупают все от 18 до 50 лет.
4.4) Пропускаем так называемые широкие интересы: дни рождения, семейное положение.
Это не важный параметр, если конечно, вы не занимаетесь подарками или еще чем-то в этом роде.
4.5) Так же пропускаем интересы, образование и работа - это широкие интересы. Нам сейчас они не нужны.
4.6) Дополнительные параметры.
Аудитории ретаргетинга: вставляем 1 аудиторию, которую мы с вами загрузили ранее.
4.7) События:
Сохраняем все негативные и позитивные действия. Не забывайте подписать.
4.8) Отслеживание конверсий- пропускаем.
4.9) На время теста, график показа нам не нужен. Выставим его после того, как поймем, какое объявление лучше.
4.9.1) Назначаем цену. За 1000 показов- 150 рублей -норма, меньше- не открутиться, больше- рискуем слить бюджет. Так как мы с вами новички, можно попробовать и автоматическое управление ценой.
4.9.2) Настройки размещение: везде, до 1 показа на человека.
СОХРАНИТЬ.
Поздравляю! Ваше рекламное объявление создано. Не забудьте подписать, указать дневной лимит объявления- 150 рублей.
4.9.3) Ждем модерации. Бывает 2 часа, бывает пол-дня, у всех по-разному.
5) Статистика-наше все.
Ваше рекламное объявление открутилось до 150 рублей. Смотрим на показатели.
Самый ценный показатель- стоимость заявки. Если она вас устраивает-рекламное объявление удалось. Если нет- необходимо менять.