Несомненно, установка метанового оборудования на автомобиль в 2 раза дороже, чем установка пропана 💵. Обоснованно это тем, что для правильной работы метанового оборудования необходимо соблюдать ряд немаловажных правил. Сейчас мы доведем до вас основные моменты, без которых езда на метане будет опасной для вашей жизни и жизни вашего двигателя:
1. Для установки стоит использовать только новый баллон ведущих производителей. На рынке есть много разных баллонов, но при экономии на нём вы очень сильно подвергаете риску себя и окружающих, так как иногда баллоны "из Китая" не выдерживают рабочее давление (что говорить о проверочном, превышающим рабочее в два раза).
2. Баллонный вентиль должен иметь все виды защиты, а именно защита от превышения давления, противопожарная защита, скоростной и электромагнитный клапан. Только при такой совокупности видов защиты будет уверенность , что в случае какой-либо проблемы удар на себя примет вентиль и спасёт вас.
3. Укладка магистрали должна производится с помощью специальных крепёжных элементов. Если вы увидели, что магистраль приделана на пластиковые стяжки, то лучше их выкинуть и сделать все по правилам.
4. Оборудования для работы автомобиля нужно более качественное, чем для пропана. Это относиться как к форсункам, так и к блоку управления, так как из-за большой разницы октанового числа бензина и метана, расчёты и дозация газа должна производиться быстро, качественно и правильно. Так же в обязательном порядке необходимо установить вариатор угла опережения зажигания, чтобы смесь поджигалась раньше и правильно сгорала, тем самым исключить возможность «прогара клапанов».
5. При установке метана очень важно, как можно ближе подвести подачу газа к выпускному клапану. Самое лучшее - это проложить внутри выпускного коллектора полиамидную трубку, которая будет подавать метан непосредственно к клапану. Мы рекомендуем устанавливать метан только с полиамидной трубкой, хоть это и стоит дополнительных затрат. При соблюдении данных правил ваш автомобиль будет безопасным, экономным и самое главное не будет "тупить" при нажатии на педаль газа. Но сразу скажем, получить идентичную динамику, как на бензине не получиться (небольшая потеря мощности 5-10 процентов неизбежна, при грамотной настройке и правильным подбором оборудования).
Установка метана на автомобиль с первого взгляда покажется дорогим удовольствием, но с каждым километром пройденного пути удовольствие меняется в пользу метана, так как 1 километр пройденного пути плюс/минус равен 1 рублю. При этом цена за куб метана зимой и летом неизменна, а специальные бонусные программы от Газпрома делают поездки намнhttp://#gastechautoого комфортнее 🚗💰.
Ваш GAS TECH AUTO, gastechauto.ru, vk.com/gastechauto, #gastechauto 8(800)2222-303, 8(930)0322-303