Найти в Дзене
Косматый блог

PRO маркетинг. Кейс №3. Как ZARA находит новых клиентов в кризис

Обрушившаяся эпидемия Covid-19 довела до состояния комы практически всю экономику на глобальном уровне. При худшем развитии сценария, по оценке Bloomberg, рост мировой экономики может быть сведен до 0, а ущерб достигнет 2,7 трлн долларов США. Довольно удручающие перспективы, не правда ли?

-2

Брендовая благотворительность — ключ к лояльности клиентов?

Тем не менее, введение карантина и изоляция населения в связи с пандемией для некоторых компаний оказалось новым каналом для получения позитивных сигналов от аудитории. Среди тех, кто заявил о готовности внести свой вклад в борьбу с вирусом: LVMH, L’Oréal, Prada, Hermes, Pernod Ricard, New Balance, Dior, Louis Vuitton и... Компания Inditex, владеющая брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Uterqüe и Oysho. Амансио Ортега, основатель компании Inditex, решил переоборудовать часть своих производственных мощностей в Испании для производства средств защиты для медицинского персонала. Такое решение было воспринято общественностью более, чем положительно – около 93,3% испанцев оценивают положительно такие шаги со стороны компаний. Согласно результатам исследования, проведенного агентством More than research y Toluna, Zara стала самым цитируемым брендом, который оказывает помощь обществу в данных обстоятельствах – этот бренд выбрал 51,1% опрашиваемых. Как результат, аналитики предполагают, что такие инициативы компаний могут иметь позитивное влияние на имидж бренда до 75,3%, что, соответственно, может позитивно повлиять на намерениях купить продукцию такого социально активного бренда до 80,6%.

Вывод: Благотворительные акции и шаги способствуют получить позитивную реакцию со стороны общества, что в дальнейшем в большинстве случаев побудит их приобрести товар/услугу у компании, принявшей участие в подобных инициативах. Социально-активная позиция – ключ к сердцу потенциального клиента.

Согласны?