Найти тему
СОЛАРД

Мифы сетевого маркетинга. Где правда, а где вымысел? Разбираемся. Рецептик повышения доходов в конце

Сетевой маркетинг – сравнительно молодой вид человеческой деятельности. Самые старые сетевые компании присутствуют на рынке стран бывшего Союза чуть больше 20 лет.

При этом сетевой давно оброс мифами и легендами. Можно уже книгу писать «Легенды и мифы Древней Греции Сетевого Маркетинга».

После очередной встречи или презентации слушаем мифы от обывателя, который попробовал поработать в сетевом (но потерпел фиаско). Интересны мифы и от прожжённых сетевиков, вещающих с просторов интернета про супер-возможности сетевого.

Миф 1. Это пирамида!

Да, по своему построению сетевая компания имеет форму пирамиды. Вспомним схему из кружочков и стрелочек, которую рисуют лидеры, рассказывая о своей компании. Приводишь 5 человек, они приводят ещё по 5 человек... Ничего в этом плохого нет. Пирамида – это рычаг, который можно (и нужно) использовать для заработка, привлекая чужие ресурсы.

! Честная сетевая компания имеет продукт, как правило уникальный, высокого качества. Продукт можно купить для себя, плюс заработать на том, что другие люди тоже купят.

Мифы сетевого маркетинга. Кадр мультфильма Скрудж МакДаг.
Мифы сетевого маркетинга. Кадр мультфильма Скрудж МакДаг.

Другое дело – финансовая пирамида. Лучше вообще в это не лезть!

Почему же?

Представьте, что вы удачно принесли денежки в финансовую пирамиду и получили доход или же в результате ничего не потеряли. А ещё вы привели туда своих знакомых и их знакомых, и те потеряли свои деньги. Как вам?

С 90-х годов тянется эта череда историй, начиная с МММ. Но люди снова и снова готовы отдавать свои сбережения, чтобы получить больше денег.

Мне рекламировали такие пирамиды так: «Представляете, я лежу на печи диване, ничего не делаю, а денежки сами капают!»

Да, ещё за участие в таких пирамидах можно и по статье «мошенничество» попасть!

Миф 2. Зарабатывают только те, кто на верхушке и кто пришёл давно

Обычно так считают люди, далекие от сетевого.

Мифы сетевого маркетинга. Кадр мультфильма Скрудж МакДаг.
Мифы сетевого маркетинга. Кадр мультфильма Скрудж МакДаг.

Но опытные сетевики знают, что есть консультанты, которые сидят годами с нулевым результатами и есть новички, которые «взмывают» как ракета, даже не задумываясь, что у них вау-результат. В чём их секрет и фишка – знают только они и провидение.

Миф 3. Надо ходить, звонить, что-то «впаривать»

Это совсем не миф. Да, для результата нужно ходить и звонить. «Впаривать» – заменим на корректное слово «предлагать.»

Но можно ничего не делать, лишь покупать со скидкой для себя и быть счастливым. Все зависит от того, какой нужен результат.

Миф 4. Не нужно ничего продавать

Смотрите пункт выше. Да, можно и не продавать. А вот для дохода и результата продавать придётся.

А ещё есть фокус, как продавать не продавая. Но это тема отдельного разговора.

Миф 5. Структура растёт сама

Нужно пригласить 5 человек, а дальше как тесто на дрожжах будет рост структуры и дохода. Ах, как было бы здорово!

На деле, чтобы найти 5-6 реальных лидеров в этом человеческом клондайке, нужно пригласить около 500 человек!

Миф 6. Нет трудностей, всё легко

Так говорят в разных завлекающих видео.

На самом деле, если нужен результат, придется преодолеть трудности. Люди разные и у всех эти трудности разные. Кому-то тяжело сделать холодный звонок, кто-то не умеет предлагать и продавать. У меня есть знакомые супер-продавцы, продающие большими сумками, но которые не могут сами освоить оформление заказа на сайте и любые интернет-технологии для них – тёмный лес.

Миф 7. Можно очень быстро заработать (разбогатеть)

Мифы сетевого маркетинга. Кадр мультфильма Скрудж МакДаг.
Мифы сетевого маркетинга. Кадр мультфильма Скрудж МакДаг.

На деле: любой бизнес требует затрат. Денег, времени, сил. Можно быстро заработать, если человек готов чем-то заплатить за это. Например, заменить вечерний отдых активным обзвоном клиентов или написанием постов для продающего сайта. И не один раз, а каждый день! Любая цель требует вложений, и не только в сетевом.

А теперь хочется почитать вывод и рецептик, что же делать?

Не смотря на множество мифов о сетевом, всё это – страхи людей. И да, истина, как всегда, посередине. Результат, доход предсказуем и зависит от того, чем человек готов пожертвовать.

Что же делать?

Если вы сетевик (это вероятно, раз читаете эту статью) и вам нужен рывок, тогда:

• Выделите 5-6 самых активных человек из вашей структуры.

• И поработайте с ними. Пропишите задачи и цели, помогите им достигнуть их целей.

• Чем большим людям вы поможете сделать это, тем быстрее достигнете своей цели.

Вы не сетевик?

Подумайте. На самом деле жизнь даёт не так много шансов «подняться». Главное увидеть этот шанс и воспользоваться. Стоит попробовать?

Желаю повышения доходов!

#психология #сетевоймаркетинг #мифысетевого #доход #faberlic