Одним из символов нынешней эпохи в России станет пропаганда по телевизионным каналам. Такого количества вранья и субъективности не было даже в советские времена: зрителю показывают спектакль, который с каждым годом имеет все меньшее отношение к реальности.
Порой обидно, что этим занимаются ведущие, который раньше были вполне объективными и интересными – Дмитрий Киселев, Владимир Соловьев, Кирилл Клейменов много лет проработали на телевидении, и не заводились по поводу роли США во внешней политике, а также по поводу Украины.
Но настал 2014 год, и ситуация с объективностью на российских телеканалах сильно изменилась. Это делается для выполнения вполне конкретных задач. И они вполне успешно достигается.
У нас есть очень важная для власти категория населения – это пенсионеры. Люди, у которых есть относительно небольшой, но стабильный доход. И которые ходят на выборы: часть из них, чтобы сохранить стабильность, часть – посмотрев телевизор.
Власть знает, что именно бабушки и дедушки активно потребляют контент федерального ТВ. Не важно, сто или тысячу раз в новостях расскажут о том, как плохо на Украине, сколько успехов в Сирии и как живет российская глубинка. Важно, что в головах пенсионеров («ядерного электората» власти) продолжит бытовать мнение – альтернативы действующей власти нет.
Молодежь давно ушла в интернет, где представлены все точки зрения. Однако молодые люди активно критикуют власть, но почти не ходят на выборы. Им на прошлых выборах президента в 2018 году представили Ксению Собчак – вот вам ваше, голосуйте. Но набрала Ксения Анатольевна голосов в пределах статистической погрешности.
«Значит, все делаем правильно», - поняли наверху и продолжили политику. Поэтому, стоит сказать о пропагандистах на телеэкранах: они не хорошие и не плохие, они просто выполняют свою работу. А наша задача – думать, формировать свое мнение и решать – ходить или не ходить на выборы.