Компании, работающие с бизнесом, недооценивают возможности цифрового маркетинга, хотя его преимущества давно доказаны. Сектор В2С более активно пользуется интернет - возможностями при общении с потребителями. Посмотрим, как В2В и В2С используют маркетинговые бюджеты на освоение цифрового пространства. График показывает динамику использования средств традиционного и цифрового продвижения с февраля 2012 года по февраль 2020 года. В целом, по всем типам компаний существенных изменений за период не наблюдается. Традиционная реклама сокращается, а digital растет. Подробнее рассмотрим данные по секторам, которые раскрывают подробности отставания сектора В2В. Наибольшее снижение бюджета на средства традиционной рекламы произошло в секторе В2С. Продуктовое направление В2В даже нарастило затраты на традиционную рекламу на 3,7%, по цифровому направлению рост составил 13% как по продуктам, так и услугам. Рассмотрим, насколько компании В2В готовы тратить на накопление знаний и использование но
Требуется ускорение! В2В отстает от В2С по использованию цифрового маркетинга
18 мая 202018 мая 2020
6
2 мин