В этом коротком обзоре мы расскажем про маленький, но очень важный нюанс при эксплуатации, обслуживании и ремонте Land Rover Defender. Все знают, что Defender – это настоящий рамный внедорожник, который отличается весьма хорошей проходимостью и надежностью на бездорожье. Однако, не смотря на всю простоту и, как следствие, надежность, ходовая часть этого автомобиля требует периодического обслуживания и ремонта. Сегодня речь идет про сальники поворотных шаров переднего моста. За состоянием этих сальников рекомендуем следить особенно тщательно, поскольку они выполняют роль уплотнений и ШРУСа и ступичных подшипников одновременно. Поэтому в случае, если сальники «потекли» рекомендуем не затягивать с их заменой, во избежание более дорогостоящих поломок. Также следует отметить, что сами поворотные шары необходимо периодически смазывать – как минимум при каждом ТО, а при жесткой эксплуатации в условиях бездорожья это необходимо делать чаще. Также, если автомобиль долгое время не эксплуати
Особенности ремонта ШРУСа Land Rover Defender
17 мая 202017 мая 2020
36
1 мин