Дорогая Ванесса. Вот уже несколько недель я нахожусь в открытом океане. К счастью, морская болезнь, о которой я так переживал уже не тревожит меня. Все благодаря капитану. Он поделился со мной не только легендами и мифами о пиратах и чудовищах, но и советами о том как бороться с моим недугом.
Фрегат, на котором я плыву, огромен не только внешне, но и внутри. Трюмы забиты битком и при этом я могу прогуливаться внутри корабля прямо между свисающими с потолка (или пола, если взглянуть с другой стороны), гамаками.
Здесь я познакомился с одним интересным джентльменом. Он сказал, что родом из маленького городка в Сибири. По правде сказать, я никогда не слышал о такой стране, но он рассказал мне множество интереснейших историй и даже подарил несколько книг. Хоть язык, на котором они написаны мне неизвестен, но я все равно его поблагодарил и подарил свой плащ (по правде говоря, он бы мне и не пригодился).
На самом деле, даже не знаю о чем ещё написать. Как ты знаешь, я не мастер слова.
Капитан только что сказал мне о надвигающейся буре. По его словам это пустяк, но я чувствую, что-то может произойти. Быть может это и правда просто моя паранойя. Отправлю это письмо по прибытии. Мы будем в Америке примерно через два дня, но я хотел написать это именно сейчас.
Я очень скучаю по тебе и надеюсь что скоро мы встретимся снова.
Твой...»
Имя забрала вода. Но хоть что-то в письме сохранилось.
— У тебя нашлось что-то?
Письмо моментально оказалось за пазухой. Сейчас есть дела и поважнее.
— Если пустую бутылку можно назвать чем-то, то да. А у тебя что?
— Какая-то книжка. Иди сюда, я не знаю этого языка.
Спуститься с палубы разрушенного корабля в его трюм заняло не более минуты. Тем более с такими акробатическими способностями. Книга выглядела довольно потрепанной.
— Давай сюда, — беглый взгляд на обложку. — Это русский. “Поезд жизни”. Автор не указан, — вздох, перелистывание страниц. — Почти весь текст внутри стёрся. Можно прочитать только два небольших отрывка.
— Ладно, чтением займешься потом, а сейчас давай продолжим наше дело.
Книга отправилась в тот же карман, что и письмо.