Найти в Дзене

Седан с характеристиками кроссовера. Citroen C5 незаслуженно недооцененный

В современном мире автомобильный рынок все больше и больше захватывают корейские производители. Начав с самого низа рынка, они постепенно с каждым годом наращивают стоимость и уже являются не такими уж и дешевыми как кажется на первый взгляд. Одноразовые машины уверенно зашли в нашу жизнь. Но давайте не забывать о старых французах, среди которых есть экземпляры,которые могут утереть нос даже современным немцам. Счастье и абсолютная беззаботность в лице Citroen C5 стоит 400-500т.р а это,на секундочку, европейский бизнес класс. Чем же так хорош этот лягушатник? 1) Дорожный просвет 225мм Да, да, вы не ослышались. Этим может похвастаться не каждый кроссовер. Практически все автомобили поставлявшиеся в нашу страну оснащались гидро подвеской. Она гораздо надежнее пневмы и не требует обслуживания. Вы никогда не увидите C5 лежащий на асфальте как Mercedes или Volkswagen. 2) Нестареющий дизайн Автомобиль начал выпускаться в 2008г. Но до сих пор цепляет взгляды своей экстроординарностью
Оглавление
Фото из интернета
Фото из интернета

В современном мире автомобильный рынок все больше и больше захватывают корейские производители. Начав с самого низа рынка, они постепенно с каждым годом наращивают стоимость и уже являются не такими уж и дешевыми как кажется на первый взгляд.

Одноразовые машины уверенно зашли в нашу жизнь.

Но давайте не забывать о старых французах, среди которых есть экземпляры,которые могут утереть нос даже современным немцам.

Счастье и абсолютная беззаботность в лице Citroen C5 стоит 400-500т.р а это,на секундочку, европейский бизнес класс.

Чем же так хорош этот лягушатник?

1) Дорожный просвет 225мм

Да, да, вы не ослышались. Этим может похвастаться не каждый кроссовер.

Практически все автомобили поставлявшиеся в нашу страну оснащались гидро подвеской. Она гораздо надежнее пневмы и не требует обслуживания.

Вы никогда не увидите C5 лежащий на асфальте как Mercedes или Volkswagen.

2) Нестареющий дизайн

Автомобиль начал выпускаться в 2008г. Но до сих пор цепляет взгляды своей экстроординарностью.

Исключительная особенность-заднее ветровое стекло вогнуто во внутрь.
В салоне крутится руль, но не ступица. Для многих это шок.

3) Оцинкованный кузов

Французы наверно последние, кто полностью оцинковывает кузов. Найти ржавеющий C5, если он не был в ДТП, нереально.

Машина может за собой тянуть прицеп весом больше тонны, поэтому о надежности двигателя и коробки смысла рассказывать нет.

Пиши в комментариях конкурентов этого автомобиля, ставь лайки и подписывайся.