Найти в Дзене
Откровения юриста

Сотрудники банка никогда не скажут вам информацию, которую они не хотят, чтобы вы знали, но знать ее очень важно - итак 3примера

источник: яндекс-картинки
источник: яндекс-картинки

Каждый банк заинтересован в получении доходов и привлечении клиентов. Даже крупные банки, ведут "борьбу" за каждого клиента и пробует применять дополнительные услуги. Что говорить о маленьких банках, которые лишь начинают завоевывать рынок банковских услуг.

Чтоб привлечь и удержать клиентов, работники банка утаивают некоторые данные, которые чрезвычайно умеют большое значение для клиента. Рассмотрим три выдающихся примера и как найти все нужное для принятия решения о содействии с банком.

Навязывание «обязательной» услуги

Банк заинтересован во внедрении очень вероятного количества банковских товаров. К примеру, маленькие банки, предлагают дебетовую карту с условием плана кредитной карты либо условия про то, что дебетовая карта по дефолту предоставляет услугу дебетования, что значит, что вы сможете потерять собственный баланс в случае дефолта. Это считается кредитом со всеми вытекающими результатами.

В особенности при оформлении займа банк пробует навязать страховку. Работники сообщают, что страхование является обязательным, и кредит не будет предоставлен либо процентная ставка существенно вырастет без подписания контракта страхования.

В конце концов, клиент должен взять на себя совсем ненадобные услуги. Наложение платных услуг не допускается, это не соответствует законодательству о защите прав покупателей. Вы сможете отрешиться от страховки и остальных ненадобных услуг. Но, в случае злоупотребления таким же банком, лучше оставить коллективную операцию с таким банком.

У банка "суровые" условия

Если вы придете в банк, вы никогда не узнаете о сложностях всех условий сотрудничества с ним. Это также оправдано, так как, кто желает испугать своих клиентов? Но это необходимо держать в голове. Если вы желаете открыть депозит, непременно соберите больше информации о банке. Проверка обзоров и разрешений для online-ресурсов Центробанка РФ. Если в действительности о банке ничего не написано и отзывов не очень мало, но банк предоставляет достойные внимания условия при открытии в них депозитов, то стоит серьезно подумать. Кроме того, не все банки принимают участие в системе гарантирования вкладов, и работники банка не произнесут вам это условие. Это может утратить существенную сумму средств.

В текущее время свыше чем 50% банков могут подвергаться риску. Финансовое положение банков в официальном порядке публикуется в публичном доступе, потому нужно провести изучение индивидуальности последних пары лет деятельности банка.

Не все говорят об услуге

Когда работники банка предлагают банковский продукт, упор делается на его достоинстве. Недочеты очевидно укрыты. Это не уникальность, но время от времени это может привести к задолженности клиентов. К примеру, они могут предложить кредитную карту на прибыльных критериях, расписать льготные периоды и т. д., однако они не скажут вам, что в случае задержки оплаты, вы будете платить высокие процентные ставки и штрафы. Не все клиенты пристально читают контракт на сервис, а работники не пробуют предложить клиенту ознакомиться с контрактом.

Прочитайте все условия контракта и задумайтесь, до того как согласиться на банковский продукт. Покупайте лишь то, что для вас вправду необходимо.