Доброго времени суток, если вы читаете данную статью, значит практически наверняка вы являетесь начинающим инстаграм-блоггером, желающим добиться славы, уважения или просто доносить свои мысли на широкую аудиторию.
На сегодняшний день инстаграм представляет собой одну из самых популярных онлайн площадок с количеством пользователей, превышающим 1млрд. человек. Так как же все таки бесплатно увеличить количество своих подписчиков? Я представлю только 3 эффективных способа. На мой взгляд самым продуктивным является - 3й.
Способ 1
В инстаграм существует огромное количество людей, которые так же, как и вы заинтересованы в привлечении аудитории и они с радостью подпишутся на вас в ответ на ваши действия( а может быть и нет, но надо попробовать). Найти таких людей вы можете, через такие хэш-теги, как liketime; l4l; like; subscribe; f4f - вы выбираете публикации по данным хэш-тэгам, а потом лайкаете их или подписываетесь на них и люди не заставят себя долго ждать, можно писать такие же тэги под своими публикациями. минус:аудитория может состоять из неживых человек-ботов.
Способ 2
Если вы серьезно подходите к делу, но аудитория все не продолжает подписываться на вас - найдите людей из вaшей сферы, но уже обладающих аудиторией и напишите им в direct(личные сообщения инстаграм) с предложение о сотрудничестве - не сдавайтесь и возможно кто-то вам ответит.
Способ 3
3 Вариант представляет себе слияние 2-го и 1-го способов. Вы должны зайти на страничку известного инстаграм блоггера вашей тематики - и начать подписываться подряд на всех его подписчиков. Дело в том, что здесь работает один простой принцип - если вы подписались на человека, он почти наверняка зайдет на вашу страничку и просмотрит ваш профиль и если вы ему понравитесь (что очень даже вероятно, ведь он уже следит за подобным блоггером, значит сфера ему интересна), он подпишется на вас и , возможно, в скором времени станет вашим поклонником.
Помните!
Ваш результат и успех в инстаграм зависят не от количества человек, которые подписались на вас( ведь они могут уйти в любое время), а от качества вашего контента, поэтому фокусируйтесь на НЁМ!