Найти тему
Room 47

Почему Макото Синкай гений?

Оглавление
Привет дорогая аудитория! Сегодня я бы хотел вам рассказать биографию, и интересные факты о жизни одного из самых великих режиссеров, и аниматоров нашего времени.

Биография

Макото Синкай родился 9 февраля 1973 года в префектуре Нагано. Позже его жизнь продолжалась в Токио,где он и стался в последствии работать в компании Minori за пять лет работы в которой стал востребованной и разносторонней личностью,занимаясь организацией игровых сайтов компании,а так же поддержкой сайта.В 1997 году Синкай пробует себя в роли аниматора и режиссера собственных проектов.Его третья работа с говорящим названием "Она и ее кот" становиться довольно успешной впоследствии чего его личность замечает компания CoMix Wave Films.Так же третья картина Синкая зарабатывает уйму престижных наград а автор становится всемирно известным.В 2000 году Синкай начинает думать над следующим проектом "Голос Далекой Звезды" Спустя несколько месяцев благотворной работы уже успешный аниматор подписывает контракт с компанией Mangazoo которая дает режиссеру грант на создание новых идей.Спустя несколько месяцев Синкай бросает работу и с головой берется за создание анимационного фильма "Голос Далекой Звезды" по информации автора на этот проект ушло порядка семи месяцев тяжелой и кропотливой работы.Следующий проект Синкая носил название "За облаками" и заработал огромное количество престижных наград и одобрение критиков.Третьего марта 2007 года режиссер явил новое творение с интересным названием "5 сантиметров в секунду".Данное творение показывает три связанных общей идеей истории общая длительность которых составила 63 минуты.Лента "5 сантиметров в секунду" стала самой успешной и высокооцененной работой автора заработав разные награды среди которых главных приз итальянского кинофестиваля Future Film Festival.Далее после следующей работы мастера "Ловцы забытых голосов" следует моя любимая и по мнению автора уникальная картина "Сад изящных слов" в которой Синкай показывает и задает настроение настоящей любви по мнению в понимании Японии.Дальнейшая работа Синкая под названием "Твое Имя" стала самой кассовой анимационной работой обогнав даже культовую классику - Унесённые призраками.Но после проката в Китае картина Миядзаки вновь заняла первое место и Синкай признал что есть еще над чем работать.19 июля 2019 года режиссер явил миру новое творение "Дитя Погоды" которое обогнало на 28.6% кассовые сборы его прошлой картины.Следующая работа Синкая запланирована на 2022 год.

Интересный факт:Несмотря на обилие наград,коими блестит обильное количество картин Синкая,он скептически относится к ним подмечая что никогда не интересовался наградами в сфере кино,и не надеется на то что "Еще одна статуэтка" на полке изменит его творческое восприятие.

Творчество

Я не зря выбрал эти кадры из работ Синкая,ведь тут можно заметить главную особенность его творчества,но обо всем попорядку.От остальных аниматоров Синкая отличает львиная доля работы над картиной возложенное на его плечи.В последствии оценив масштаб своих работ он начал разделять работу на всю команду сам отвечая только за сценарий и раскадровку.Так же большим ключевым звеном в творчестве Синкая стала в хорошем смысле "дотошная" проработка ландшафтов и задних планов,именно из-за этого свойства работы Синкая имеют такое обаяние, и масштабность.

Интересный факт:Ориентирами в творчестве Синкая,стали такие великие фигуры как Хаяо Миядзаки(Создатель известной картины "Унесенные призраками"),Хидэаки Анно(Создатель сериала "Евангелион") и Мамору Осии(Создатель культового сериала "Призрак в доспехах")

Жизненный настрой

После сильного землетрясения произошедшего в 2011 году которое повлияла на всех и на мировозрение японцев в целом,Синкай принимает сместить фокус своего творчества на более положительные и позитивные тона включая и на стиль пейзажей использованных в работах.
Главные герои творений Синкая имеют юный возраст из-за того что автор считает эту ступень в становлении человека как самую важную,так как сам в этом возрасте испытывал сомнения и переживания.После выхода "Твое Имя" режиссер задумался о значении человека в системе так как фокус Японии сконцентрирован на точке зрения низшей цели человека в механизме общества.

Огромное спасибо за прочтение статьи и до новых встреч!

-3