Найти в Дзене
Николай Шкурский

Код "Красная ракета" или как 200 брендов России спасли себя и экономику страны(полная версия).

Оглавление


«Когда на руках
«Роял Стрит Флеш» – играй Ва-банк»
История о том, как спасти бизнес в России или
# РусскиеНеСдаются

Добрый день, друзья!
Меня зовут Николай Шкурский. Я владелец и основатель небольшого
реактивного креативного агентства, и я придумал актуальный проект. Собрав команду, нам удалось построить это IT-решение с нуля.
(прошу всех читателей с пониманием отнестись к моим писательским талантам – все-таки я не поэт А.С.Пушкин, а ваш друг – товарищ Шкурский)

Участники проекта:

1) Топ-200 компаний России и мира (на начальном этапе).
2) Ваш покорный слуга «Николай Шкурский и Ко»
3) Криэйторы, маркетологи, рекламщики, пиарщики, специалисты по продажам, ивентеры, и любые граждане страны возрастом от 6 до 90 лет без ограничений, любого социального статуса, вероисповедания и профессии.
4) СМИ
5) Университеты (а также любые учебные заведения)

Проблема

Бизнесы:
1) Затраты на содержание акселераторов.
2) «Узкое горлышко» входа различных решений для данного бренда
3) Низкая выборка интересных решений на стадии идеи (вообще отсутствует).
3) Отсталая модель акселерации
4) Отсутствие дополнительных возможностей извлечения прямой и косвенной прибыли для своего бизнеса при работе в области стартапов.

Участники:
Отсутствие системы единого окна для подачи новаций, идей и решений. Сложность реализации проекта от начала идеи до готового решения. Отсутствие доверия.

СМИ:
Отсутствие данного сервиса как станции интересного контента для своей ЦА.

Университеты(школы и иные учебные заведения):
Отсутствие места практики своих студентов. Полученные знания в университете можно использовать только после завершения обучения.

Решение

Бизнесы: Бренды собирают идеи и тратят ресурсы на поиск и переработку данных идей и решений. Снижение издержек на содержание своих акселераторов. Данная модель общей платформы опережает все существующие решения акселераторов на 2-3 года
Данная коммуникационная платформа отвечает на вопросы сбора, анализа, исследования и измерения рынка. Также задачи привлечения клиентов, увеличения лояльности, промо-мероприятия, покупку эффективных и редких решений/идей по всему спектру своего бизнеса.

Участники: Идея одного окна. Участнику удобнее будет зайти на один сайт и подать инновацию любому бренду(подключенному к системе) представленному в списке первого этапа. Аналогично и стартаперы – также не нужно будет искать все акселераторы брендов и быстро и комфортно размещать свои готовые проекты тем компаниям, для которых они это создали.
Одновременно решается проблема доверия. Владельцы платформы – это некие нейтральные арбитры на рынке(не бренд, не государство), которые с одной стороны заботятся о том, чтобы процесс проходил быстро, честно, и непредвзято, а с другой стороны способствуют самому процессу синергии эффективности сразу для всех участников этого процесса. Плюс уникальная процедура доведения идеи до рабочего варианта.

СМИ
Сверхуникальный и актульный контент для разного рода отраслевых и общественно популярных программ.

Университеты(школы и иные учебные заведения)
Тренировочный бизнес-лагерь в онлайн режиме
.

Команда проекта
«Николай Шкурский и Ко» - почему именно мы?
Проект был задуман около 4 лет назад и за это время отработано много интересных версий и решений. Найдена уникальная компоновка «ингридиентов» для этого проекта, собрана отличная команда(людей которые объединились без финансирования и на кооперативных условиях ради самой идеи), наши решения эксклюзивны креативны(10 лет опыта, анализа и наблюдения на рынке креатива). Отсюда высокая эффективность.

Цель
В «мирное» время – эффективные решения в бизнесе (по всем фронтам составляющей бизнес-процесса, генерирующего прибыль) и уникального метода наращивания клиентской базы.
Консолидация рынка идей и решений, ресурсов и людей в текущем моменте бушующего кризиса с целью минимизировать потери и спасения тех бизнесов, которые можно спасти.

Решение
Идея заключается в том, чтобы запустить почти готовый ресурс, на котором умные специалисты и простые люди будут выкладывать свои инновации за гарантированное вознаграждение. И это только одна из новаторских функций данного сервиса.
Платформа создана на 70-80% для участия 233 брендов России и мира – сектор «Ритейл».
MVP можно посмотреть.

Принцип модели
Организация работы коллективного разума с целью решения текущих задач и проблем бизнеса в России. В не кризисное время – поиск и внедрение инновационных решений для бизнеса с целью повышения эффективности компаний. Многовекторная связь всех участников проекта.

Уникальность
Пока такого проекта я не видел нигде в мире, в том виде в котором он реализован. Хотя, сама по себе, идея не нова и её пытались реализовать. Но, предположу, что крайне неуклюже, неэффективно и местечково. Мое решение простое, гениальное и эффективное. С понятной мотивацией всех участников – см. пункт «
Участники».

Бизнес-модель
Разработана и будет доступна участникам при запуске модели, а инвесторам – в процессе переговоров.

Секрет успеха
Ежедневная мыслительная деятельность на протяжении 4 лет и 2 года упорного труда в доведении стратегии развития проекта с горизонтом планирования 2-4 года. Отсюда ясность, вера, и ощущение превосходства гениальности мысли, что и было подтверждено одним из директоров крупного акселератора. Противопоставление эффекта кремниевой долины, как состязательного стимула, к условиям и возможностям относительно Российской реальности.

Конкуренция
Конкуренция отсутствует. А если и есть(вдруг) – то предположу что:
а) они могут очень сильно отставать
б) чтобы быть эффективным – надо эту идею родить и жить ей. Это должно быть собственно рожденным проектом(как Стив Джобс например), а не заказом извне.

Финансовые прогнозы: Валовая выручка ~ 240 млн. рублей, чистая прибыль ~ 120-150 млн.рублей (расчеты по нижней границе).

Управленческая команда(состав проекта, главные инвесторы):
1) Проектная команда(начальный этап: 7 агентств и около 30 маркетологов-практиков)
2) Топ-200 брендов России(Ритейл)

Задачи:
1) Определить Бренд-хедлайнер проекта.
2) Доработать и запустить проект.
3) Запитать проект первым потоком Топ-200 Брендов России.
4) Планомерно наполнить проект эффективным функционалом.
5) Действовать(с коррекцией) согласно разработанному плану к основной цели.

Подробности о проекте:

Выгода бренду-хедлайнеру:
1)
ОХВАТ
~ 50 млн.чел(1-3 месяца), прирост клиентов 2%
2)
ПРОНИКНОВЕНИЕ
Высокий уровень проникновения(начальный взрывной рост с понятной мотивацией участников) предполагается за счет новизны и востребованности. Возможен эффект «тюльпановой лихорадки».
3)
Роль и ценность бренда-хедлайнера
- Внимание всего рынка, поставщиков и потребителей преимущественно сектора ритейл(а впоследствии и других сегментов).
- 1 место социально-ориентированного лидера, роль председателя в клубе Топ-200 брендов
- максимальная прибыль и наращивание клиентской базы
- другие ценности (скрыто ком.тайной)
- прямой и/или косвенный возврат инвестиций в проект
4)
ХАНТИНГ
- уникальная методика пополнить свой штат действительно талантливыми сотрудниками, и как следствие повышение эффективности работы всей структуры бренда
- внедрение новой модели стимулирования действующего штата сотрудников бренда
5)
АУКЦИОН ЛОТОВ
- система прямого и косвенного вознаграждения всех участников данной платформы.
6)
ТРАФИК
- масштабный органический трафик внимания к Бренду-хедлайнеру. Первый этап: около 50 млн.уникальных пользователей.
7)
МУЛЬТИЯЗЫЧНОСТЬ – пока сайт готовится на русском и английском языке, тексты написаны и переведены в профессиональном агентстве. Зачем? – участвовать может любой человек вне зависимости от расы, возраста, религии, профессии и т.д.
8)
РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА
- горизонт развития проекта: 8-10 лет с глобальными целями.
9)
ЛОЯЛЬНОСТЬ – у ЦА бренда-хедлайнера повысится лояльность к бренду. На базе данного портала появится фан-клуб и огромная виртуальная тусовка маркетологов, креативщиков, рекламщиков, пиарщиков, финансистов и многих других людей из различных сфер деятельности. Безусловно, появится и офлайн формат данной тусовки, например, похожий на проект университета «Синергия», но кратно больше и глубже.
10)
ЛИДЕР
Бренд-хедлайнер в моем понимании и ощущении - это лидер отрасли по креативу, отличной модели бизнеса, смелости, инновациям и т.д. Данный проект, как нельзя кстати появившийся сейчас, даст первое место вашему бизнесу и подтвердит лидерство на рынке. Кто-то должен быть героем этой истории. И мы его ищем.
11)
РИСКИ
- в любом бизнесе существуют риски, задача лишь распознать их, нейтрализовать и максимально извлечь выгоду из этой ситуации. Проект создан с учетом нейтрализации тех рисков, которые нам удалось увидеть за последние 2 года жизни проекта. Частично мы применили технологию распределенного реестра(блокчейн).
12)
Прямая моментальная прибыль.
- естественное и хорошее решение, отвечающее прямой цели проекта.

Финансовая модель
Финансовая модель очень простая: все её увидят по факту выхода проекта в свет. А бренд-хедлайнер проекта увидит всю информацию на этапе первых переговоров.

Сотрудникам компаний, пиар-менеджерам, маркетологам, специалистам по продажам – прошу вас по внутренней цепочке передать данное письмо владельцам ваших брендов. Я, своими силами, справляюсь, но очень медленно. Верю, что в результате данного проекта ваш бренд, как минимум, выживет или минимизирует потери, а вы сохраните работу. Предлагаю побороться за выживание. Отправить письмо вышестоящему начальнику, а он по цепочке – выше. Это не большой труд, но крайне важный, полезный и в первую очередь для вас. Руководство компаний оценит вашу инициативу, и выделит вас как человека, который приносит хорошие новости.

Список брендов входящих в первый этап программы можно посмотреть по ссылке:
https://zen.yandex.ru/media/id/5eb9a0a88a5b343ca05aaab7/spisok-brendov-k-state-kod-krasnaia-raketa-ili-kak-200-brendov-rossii-spasli-sebia-i-ekonomiku-strany-5ec211e4f2ad6f2298326180

-2

Вы ознакомились с основной сутью проекта.
Этого достаточно для понимания и принятия решения каждой структурой и каждой личностью.

Далее читатель может ознакомиться более подробно с некоторыми интересными аспектами данного манифеста и подробностями по проекту. Посмотрите содержания и если найдете что-то интересным – листайте до данного пункта.

1) Кто потянет данный проект?
2) Кто может стать венчурным инвестором?
3) Сложности, с которыми столкнулся проект
4) Кто знает о проекте?
5) Рекомендации для брендов
6) Подтверждение реальности проекта
7) Гарантии честной игры
8) Важные социально-экономические аспекты проекта
9) Университет Синергия – как пример бренда-хедлайнера проекта от лица образовательных учреждений
10) Прорицательские высказывания Ванги о прохождении кризиса Россией
11) Обращение к различным бизнес-отраслям и персоналиям (ВДудь, мажоры на геликах, Теневой бизнес, Диссидентам, Олигархи)
12) Теория 6 рукопожатий
13) Команда (и о проекте)

14) Меценатам, Благотворителям, Политикам и добрым самаритянам
15) Немного разрозненных фактов об авторе проекта
16) Реквизиты для перечисления средств заинтересованными людьми и структурами в качестве поддержки проекта
17) Контактные данные автора проекта


Кто потянет данный проект?
На мой взгляд, в данный проект может вступить какая-то глобально сильная структура. Хотя, мы можем рассматривать в качестве партнера бренда-хедлайнера и любую другую структуру с рынка. Все обсуждаемо.
Итак, сильные топ-бренды, которым это по плечу, имеющие большой запас прочности.
Секторы: финансовые организации (Банки), Телеком (Сотовые операторы), Ecom (онлайн торговля), розничные сети (продуктовые), сети АЗС (топ-10), автомобильные бренды, бренды электронной личной и бытовой техники, платежные системы.
Инвестиции в проект на первоначальном и локальном уровне могут составлять 50-70 млн. рублей, если взять мировой масштаб – то предположу, что это около 500 млн. рублей.
Т.е. бренд-хедлайнер должен иметь хороший запас прочности для достижения тактических целей и быть готовым к экспансии проекта на мировую арену.
Предположу, что возможно привлечение крупного не отраслевого игрока в качестве инвестора – Майл.Ру, Яндекс, возможно ФРИИ или Сколково. Это также может быть структура компаний "1С", это также может быть компания "Касперский", большие шансы у любой крупной структуры с большой клиентской базой физических(а также юридических) лиц, например "
Х5 Retail Group" . Мы можем в партнеры принять любые заинтересованные, но на наш взгляд, понятные и серьезные структуры.

Небольшой инвестор (поддержка «штанов»)
Размер инвестиций около 3-5 млн. руб.
Порядок действий:1) Инвестиции. 2) NDA. 3) Раскрытие сути модели без технических решений и подробностей. В случае доверия инвестору - порядок можно поменять. Все индивидуально.
Тут важно понимать – что это формат «передержки». Все-таки в данном проекте главными интересантами выступают бренды. Нам это просто позволит выиграть время на период переговоров с рынком и частично доработать нашу модель платформы.
Инвестор должен быть публичным, понятным, адекватным и с подтвержденной репутацией честного игрока
Возврат ресурсов (тело инвестиций +30-50% годовых) – сразу после входа крупного инвестора-Бренда. Это может быть через неделю и может быть через 6 месяцев.
Будет возможность остаться в проекте, но будет перерасчет (отдаем долг) и заключаем новые договоренности о сотрудничестве. Также, возможна пристройка к данному проекту в части какой-то отдельно взятой полезной и прибыльной функции.
Кем может быть инвестор (предположительно): игроком на рынке рекламы, владельцем it-компании, венчурным инвестором с пониманием возможностей масштабирования проекта, знатоком трендов и чутьем к зарождающимся мейнстримам, пониманием того куда движется мир и каковы будут следующие технологические и инновационные прорывы в различных отраслях.

Кого не готовы рассматривать: на мой безобидный вопрос одному из инвесторов «дядя, а покажите деньги» - фыркнул, обиделся и убежал со словами – «…а где это видано в мире, что инвестор должен показывать деньги?»
Друзья, не тратьте наше время. Оценивайте себя объективно.

Сложности

Теперь о сложностях.
1) Проект задумывался мной 4 года назад. Идея зрела примерно 2,5 года. Это бесконечные схемы и записи на бумаге. Последние 1,5 года я занимаюсь осуществлением проекта. Играл роли покупателя и продавца, смотрел под разными ракурсами. Убирал тонкие места, усиливал сильные. В 2019 году был на сессии ВТБ, которую проводил ФРИИ. Там я задал ключевой вопрос и получил ответ от директора акселератора ВТБ. В результате чего я понял, что моя модель существенно опережает рынок всех бизнес-акселераторов, которые я видел и изучал. Например, со слов директора одного крупного акселератора - они придут к этой модели через 2-3 года.
2) Пока рынок был стабилен и моя деятельность креативного агентства приносила прибыль, я финансировал проект своими деньгами.
3) Я собрал на условиях кооператива с понятной мотивацией 6 агентств разного профиля для упаковки данного проекта и для всех последующих проектов для остальных 232 брендов. Все мои партнёры подтвердили мне условие о неразглашении этой истории до
выхода проекта в свет.
4) В определенный момент (2019г) в результате нехватки средств для проекта я за 1 минуту принял решение продать машину и закрыл брешь. Машину я продал в течении 2-х дней.
5) Но, наступил 2020 год и все поступления от моих услуг «схлопнулись» за 1 месяц. А в идеале я хотел выпустить проект самостоятельно – без привлечения каких-либо венчурных инвесторов или брендов. Но обстоятельства изменились, и я поменял модель за сутки. Я себе разрешил это.
6) Сейчас проект замер и главная проблема - полное отсутствие средств к продолжению деятельности, в результате этой ситуации и появилось данное письмо и моя модель совершенной секретности от рынка изменилась ровно на 180 градусов. Но как говорится – все что ни делается – все к лучшему. Я верю.
7) Конечно, анонсируя данный проект, я, в том числе борюсь за спасение нашего стартапа. Но если бы он не был полезен той ЦА, к которой я сейчас обращаюсь – это Топ-200 Брендов, то такое обращение было бы не уместным на рынке в данный момент. Но история наша как раз о другом - о четкой и понятной пользе брендам и экономике России в целом.

Вот уже и Владимир Владимирович Путин поставил новую задачу:

-3

Абсолютно точно, что наш проект как раз соответствует этой задаче. И если весь фронт мы не закроем, то мощный рост в обозначенных нами нишах – точно обеспечим.

Мир очень быстрый и так как я пишу это обращение к Вам, уважаемые бренды, и готов защитить идею на сессии, я уверен, что данный проект вас заинтересует и мы ударим по рукам. Что вы получите в результате данного проекта я уже обозначил. Хотя, там можно добавить еще 20 пунктов – но времени нет (все подробности на питчинге), я пообещал себе и принял решение бороться за свою идею, за это уникальное и простое решение с целью помочь всем бизнесам выжить или минимизировать потери. Позвольте мне помочь вашему бренду. Я готов к переговорам и сотрудничеству на условиях win-win.
Обычно всю концепцию проекта я рассказываю примерно за 2 часа. Еще 1-1,5 часа я отвечаю на вопросы.

Кто знает о проекте?
3 дня я искал выход и способ доставить информацию о проекте одному из Топ-брендов.
Кто знает, что такое доставить информацию о проекте не линейному менеджеру, а именно ЛПР – поймет. Но, по итогу упорных трудов мне повезло - один прекрасный человек откликнулся на мою просьбу и принял от меня письмо-предложение с доступом к платформе по данному проекте. Этот человек – как раз являлся помощником Топ-менеджера. Но вот прошло уже несколько дней, но – никакого ответа я так и не получил, а время идет. Я ни в коей мере не сужу данный бренд, что они долго дают любую обратную связь – причин может быть много и они могут быть очень вескими. Может быть письмо было не понято, может быть оно бродит по лабиринтам бюрократии, а может быть ситуация в связи с кризисом такова – что сейчас не до интересных проектов – все это более чем понятно. Но я буду рад, если бренд даст любую обратную связь. Но об этом бренде я не буду распространяться. Нет никаких претензий. Но, я также буду рад его участию.

В формате данного публичного обращения к брендам – мы будем использовать принцип «Кто раньше встал – того и тапки». Все по-честному.

Рекомендации для брендов
Например, ваши сотрудники дозвонились вам или вы каким-то образом узнали про данное письмо. Это уже хорошо. Теперь мое вам предложение на скорость:

1) Всегда может так получиться, что в вашей нише (конкурирующий бренд) кто-то окажется более быстрым и проворным. А вдруг эта хорошая история? Мы-то знаем потенциал проекта, а вам только предстоит узнать и оценить.

2) Вы можете собирать скорое совещание совета директоров и т.д. и т.п – но аналогично, кто-то из соседнего бренда по вашему рынку может сделать это быстрее.

3) Поэтому предложение такое, чтобы вы просто не опоздали: открываете домашний сейф, достаете личные деньги и едете ко мне на встречу (или я к вам – что даже предпочтительнее) – мы можем с вами сработать как физ. лицо с физ. лицом. Это будет для вас просто быстрее, чем обычное согласование в рабочее время.

4) Можно поставить бронь на переговоры со мной – отправляете 100 000 рублей вперед по реквизитам, указанным ниже, и также прилагаете все усилия, чтобы быстрее послушать проект. При этом, между получением средств на нашей стороне и нашей встречей не должно пройти больше, чем 12 часов. Фактом отсчета времени и наступлением брони является поступления ресурсов на наши счета, а не час отправки вами данного «депозита». Через 12 часов бронь отменяется и любой бренд-конкурент просто будет иметь возможность купить нас раньше, чем вы. Этот депозит на бронь в любом случае к вам не возвращается, и мы его считаем благотворительным взносом в проект (см.пункт «Меценаты. Благотворители.). Таковы условия приоритетного права. Но можно обойтись и без него. Тогда просто проявите завидную скорость.

5) По итогам знакомства с проектом – мы как Леонид Якубович (шоу «Поле Чудес») будем рады "подаркам" в качестве донатов или прямой помощи проекту от меценатов. В этом я даже не сомневаюсь – потому что это еще не мейнстрим, но именно мы запустим этот механизм сначала в России, а потом и по всей планете. Хотя, может кто-то сможет нас опередить – не исключаю, но, по моему опыту, очень сложно скопировать что-то, чему не посвятил 4 года размышлений, анализа, проверок версий и тысяч диалогов с экспертами рынка, и уж точно не понятно, куда же двигаться со всей этой идеей, концепцией и философией. Я это уже понял по спортивной платформе (второй проект).

6) Стоимость питчинга для каждого бренда – также будет не бесплатной. Его цена также составит скромную и стандартную сумму в 100 000 рублей. Это условно безвозвратный депозит. Т.е., вы прослушали проект и если вам не нравится - то забираете депозит обратно. А если видите смысл и перспективу для вашей компании - то оставляете депозит в нашем проекте в качестве помощи проекту, а мы будем считать его в своей системе как помощь проекту в предстартовой стадии и в будущем дадим вам каникулы на абонентское обслуживание на сумму вот этого платежа. Опытный владелец бренда скажет – а если нам проект не понравится? Или мы не будем в нем участвовать? Мой ответ – я еще не видел такого владельца бизнеса который откажется от «курицы которая несет золотые яйца». У меня нет сомнений в том, что это отличное решение в современном мире. Примерно как электричество, интернет, компьютер. Попробуйте в современных условиях убрать из бизнеса любой из этих пунктов и сразу станет все понятно. Да, в темном зале без электричества наверное можно ходить и даже на ощупь выбирать продукты. Но через сколько часов умрет ваш бизнес? Или минут… Так как все всё равно войдут в данную платформу, то мы на этапе входа просто вычтем эту сумму из абонентской платы. Так что, по сути – это предоплата за вход в систему. Я не думаю, что сумма в 100 т.р. как-то пошатнет бизнес такого бренда как банк «Точка», или сеть магазинов «Магнит» или любого другого розничного Топ-Бренда. Как я писал ранее: так или иначе мы зачтем данную сумму в будущих платежах за участие в проекте.

Теперь о реальности проекта: чтобы не возникало сомнений – я прошу какого-либо известного и популярного журналиста предложить мне список репортеров-журналистов (Топ-10 СМИ), которым в закрытом формате покажу и расскажу про проект. Цель – непредвзятое мнение о том, что, собственно, сам проект существует и он готов на 70-80%. При этом, журналисты должны понимать –их задача просто подтвердить, что проект есть, и он отвечает данному заявлению. Без передачи в эфир подробностей и технических решений проекта, до момента его выхода. Будет подписан NDA с каждым.
Понятно, что все это также может подтвердить вся моя команда, но неопытный зритель может подумать что «это же аффилированные лица».

Гарантии:
Я не настаиваю на том, что завтра будет очередь из брендов за право быть Лидером-Хедлайнером проекта даже по той причине, что многие могут усомниться в честном расходовании средств на этом проекте. Поэтому, как было заявлено ранее, у нас, в структуре проекта есть агентство, которое отвечает за финансовый блок. Это Горячая Наталья Николаевна, предприниматель, автор проекта @doingbusinesstogether на фейсбук (# мспживи), консультант по налогам. Проще всего понять этого человека можно по публикациям в сети Фейсбук(
https://www.facebook.com/doingbusinesstogether ). Я лично оцениваю её как высокопрофессионального специалиста в своей области, честного человека. Отсюда мое доверие.
Все эти меры я принимаю, несмотря на то, что моя личная репутация оценивается мной и рынком на 4,9 по 5-бальной шкале. Я всегда исполняю обязательства и действую только тогда, когда уверен на 100%. Но, время нас проверит и рассудит.
Дополнительно: на время проекта я готов предоставить третьему лицу(арбитру) свой заграничный паспорт – что будет еще одним доказательством того, что автор проекта (ваш покорный слуга - Николай Шкурский) не имеет дурных мыслей собрать денег с проекта и как водится у стартаперов уехать за границу. Нет. Такого не будет.

Важно: проект имеет очень важный психолого-социальный аспект для всего общества в целом и для бизнеса в частности. Мой проект - это инструмент для консолидации людей, идей, других компонентов экономики и бизнеса.
Почему это важно именно сейчас? Потому что и в мирное время идет обычная конкуренция, бизнесы ищут лучшие решения для своей эффективности – у всех крупных брендов есть акселераторы. А в кризис – важно собрать все решения очень быстро и начать двигаться – если есть шанс реанимировать бизнес – то выживать. Если есть шанс развиваться – то захватывать соседние аудитории, параллельные бизнесы. Но если шансов нет – то минимизировать цену выхода из кризиса.
Здесь очень точно подходит пример анекдота про мужика, который тонул и на все предложенные варианты спасения отвечал, что его спасет Бог. Наше решение и модель – выдать в моменте 1000+ путей и решений бизнесам в текущей ситуации. Потому что всех волнует один вопрос – ЧТО ДЕЛАТЬ?

Университет Синергия
В нашей модели отведено большое место прогрессивному университету. Можно сказать, что в этой нише также будет университет-хендлайнер. И, так как у меня с вами уже было партнерство – то с моей стороны есть определенная лояльность и понимание того, как мы можем зайти второй раз в эту реку. Хотя, как многие знают – зайти второй раз в одну и ту же реку нельзя – тем интереснее будет этот парадокс. Весь этот проект – один сплошной парадокс, но, впрочем, объяснимый и просчитанный.
Но, я понимаю, что здесь может на главной роли оказаться любой университет – в зависимости от того, с кем и как быстро мы договоримся. Но в любом случае в ближайшей перспективе – все университеты войдут в нашу программу.

-4

Ванга
Прошу всех обратить внимание и на предсказание Ванги. Займитесь этим вопросом самостоятельно. Изучите. По-моему, в России все будет позитивно, мы в итоге переживем этот кризис.
Но, просто надеяться – это большая ошибка. Под лежачий камень вода не течет. Никто нас не спасет, кроме нас самих. И отвечая себе на вопрос «Что делать?» я говорю: «Верить и Делать». Как та мышка, которая упала в крынку с молоком.
Итак, еще раз - Ванга сказала, что Россия переживет этот сложный период. Но, просто лежать на диване и ничего не делать, уповая на Вангу и её пророчество – это прямой путь на небеса (как в том известном анекдоте). Я, как деятельная личность, хоть и весьма спокойно отношусь к разного рода пророчествам, тем не менее, верю в свою расшифровку данного видения. И логически размышляя, я пришел к выводу, что может быть именно наш уникальный проект в какой-то мере может иметь отношение к словам Ванги. И мое решение здесь – быть со щитом (а не на щите). Здесь каждый должен задуматься – он с нами в рядах или дома на диване в роли хейтера-наблюдателя? Выбор за каждым.
Достаточно просто сказать себе честное «ДА» – и присоединиться к нашей команде.
Я вам гарантирую, что как только вы сделаете первые движения в этом направлении – то откроете поток возможностей, ваша жизнь не быстро – но верно начнет играть новыми красками. Вы опять ощутите вкус жизнедеятельности и радость от взаимодействия с энтузиастами и первооткрывателями. Бизнесмены получат вместо 10 идей в своей голове – 1000+ способов и решений о том, как и куда двигаться, чтобы выжить. Простые специалисты, сотрудники компаний откроют для себя океан возможностей – при тестах проекта я это увидел и понимаю, как человек быстро меняет свою печаль на радость своего же гения. Но, карты пока раскрывать не будем.

-5

Этот проект – единственное решение на рынке, которое предлагает такую возможность для всех бизнесов в России. Понимаю, что из данного письма-послания не всем будут ясны и понятны детали проекта. Но то, что такого пока еще никто не реализовал – это точно. Моя задача сейчас не рассказать о деталях проекта праздношатающемуся диванному истеричке, а представить проект владельцам топ-200 брендам России и мира, как одной из важных и ключевых ЦА для нас. А по выходу проекта в свет – все увидят и начнут пользоваться. Так же, как при переходе с кнопочных телефонов на смартфоны.

Сотрудникам компаний, пиар-менеджерам, маркетологам, специалистам по продажам – прошу вас по внутренней цепочке передать данное письмо владельцам ваших брендов. Я, своими силами, справляюсь, но очень медленно. Верю, что в результате данного проекта ваш бренд, как минимум, выживет или минимизирует потери, а вы сохраните работу. Предлагаю побороться за выживание. Отправить письмо вышестоящему начальнику, а он выше по цепочке – думаю это не большой труд, но крайне важный, полезный в первую очередь для вас. Руководство компаний оценит вашу инициативу, и выделит вас как человека, который приносит хорошие новости.

-6

Обращение к различным бизнес-отраслям и персоналиям!

ВДудь
Юра, привет, ты молодец. Посмотрел твой фильм. Интересные мысли появились. Я увидел там «кое-что» для себя. Чего прошу лично от тебя – помоги с контактами, мыслями, возможностями. С меня, по факту успеха, донат. Все честно. Моё слово.
И, может быть, однажды именно ты снимешь фильм про нас. В принципе, можем обсудить и место на борту. Но, хотелось бы понять твою личность и твои ценности.

Мажоры на Геликах
Те состоятельные родители, которые волнуются за своих детей, за детей которые попадают в скандальные истории и мельтешат в сводках новостей по причине езды на высоких скоростях на дорогих внедорожниках (Глентваген и прочие) – можем и вам помочь. Вы продаете транспорт детей, становитесь меценатами проекта, а ребят сдаете к нам в проект на практику. Думаю, сможем помочь.
Почему так делают ваши дети? Они также, как вы хотят быть крутыми и хотят успеха, признания, подвигов. И я их понимаю. У нас в проекте хватит места всем. А их кипучую энергию мы направим в позитивное русло. Здесь есть место подвигу. И стримы можно делать не хуже, чем с машины, прыгающей по бордюрам))

-7

Теневой бизнес
Пора и вам проявить социальную ответственность. Государство и общество уже давно не одобряет вашу деятельность, и хроники последних лет показывают нам всем и вам в частности, что этой деятельности постепенно приходит логичный конец. Я предлагаю вам задуматься и принять верное решение:
1) Найдите способ перечислить нам от 10 до 50% от доходов, полученных за последние 5-10 лет.
2) Переходите на светлую сторону. Сходите в церковь или в то место духовной силы, которое соответствует вашей религии. Вы увидите, как много проблем уйдет из вашей жизни. Поверьте, с вашими талантами вы сможете реализоваться в любой области обычного и полезного бизнеса. Ваши страхи и волнения уйдут и вы, наконец, вздохнете полной грудью, не оглядываясь каждый раз назад. Обещаю – ваше состояние улучшится.
3) Данное действие нисколько вас не оправдает перед гражданским порицанием или перед УК. Нет. Но, мы все всегда стоим перед Богом. И Бог внутри каждого из нас. Здесь речь о том, что вы лично будете испытывать от светлых поступков. И насколько в вашем сердце и душе есть место добрым делам. В общем, все просто: вы помогаете нам, мы помогаем экономике, экономика и бизнес помогают всем людям. Проект (можно представить как автомобиль) почти готов (он движется), экипаж собран – дело в бензине.

Один из: Салогубов Сергей «Роспромбанк» КБ (ООО)
Один из: Салогубов Сергей «Роспромбанк» КБ (ООО)

Диссидентам
«Бизнесмены» которые уехали из России с огромными суммами «заработанными» на этой земле и на этих людях.
Память не сотрешь, пуповину сам себе не перережешь. Вы уехали, и точно скучаете по России, по людям, по нашему менталитету, по возможностям которые здесь заложены, по лугам и лесам, по добрым людям и веселым застольям. Многие из вас хотели бы вернуться в Россию. Или хотя бы иметь какую-то связь с Россией. Каждому человеку нужна любовь. Любовь и понимание. Поступки, которые вы совершили – это на вашей совести. Но, делают ли деньги вас счастливыми? Или за деньги вы покупаете сейчас внимание иностранцев, получаете уважение, может быть любовь? Но истинная Любовь – это любовь матери. И мать ваша – это Россия. Подумайте, вспомните счастливые моменты – напишите ответное письмо в какие-либо СМИ, примите решение о том, что для вас Россия и постарайтесь вернуть часть денег хотя бы на такое благое дело, которое я предлагаю. Я уверен – что после такого поступка вы испытаете радость. И пусть это будет своеобразным добровольным налогом. Реквизиты вы увидите в конце данного письма. Верю, что вы искали или, быть может, ждали именно такую возможность. В жизни есть место прекрасному поступку. Это тот самый случай. Верю, что у каждого человека есть внутри что-то светлое. Вы испытаете радость от такого поступка и с улыбкой будете просыпаться. Начните с небольших сумм. И постепенно увеличивайте. Соизмеряйте полученную радость с вашими донатами в сторону нашего проекта.
Передайте по цепочке друзьям эту новость и возможность. Теперь у вас есть о чем подумать и что обсудить с ними. Уверен – это доставит вам радость.

Олигархи
Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе.
Не боишься никого,
Кроме бога одного.
Аль откажешь мне в ответе?

То, что вы видите в данном письме по предложенному проекту это лишь часть большой и важной истории. Изначально, моей целью было создание большой IT-системы под рабочим названием «Первая гражданская спортивная платформа». На неё по моим расчетам понадобится около 2 млрд. рублей и порядка 3-5 лет выхода на планируемые показатели. Это построение всей структуры, тестирование, наполнение пользователями. Идея, модель и некоторые практические шаги я уже создал, и частично даже оттестировал. Модель работает. Она жизнеспособна. Я также проанализировал неких возможных конкурентов. Но, их модель отвечает нашей идее на 1-3%. Там, я так понимаю, люди не видят общей картины и допускаю то, что эти решения возникли в результате моих встреч с потенциальными инвесторами (2-3 года назад). Тогда я рисовал на бумаге схемы построения такой платформы. Бог им судья. Но создать первичное решение на основе моих схем – это капля в море. Если ты не видишь как, куда и каким образом вся эта система должна развиваться – то успеха не жди. В итоге – тот уровень инвесторов, с которыми мне пришлось общаться, видимо, не соответствовал ни ресурсам, ни другим сопутствующим качествам, видению вектора развития и полезности такой структуры для гражданского общества. А, так как я не смог найти заинтересованных лиц в этом проекте, а до вас, как вы понимаете, добраться в принципе не просто – то я просто решил, что сам заработаю все эти деньги на этот спортивный проект с помощью вышеописанного креативного проекта, где участниками выступают 233 крупнейших Российских и мировых брендов. Этот спортивный проект мной задумывался как социальный и монетизация у него хоть и есть, но, по моему мнению, она покрывала бы в лучшем случае затраты на содержание проекта. В части монетизации самый простой пример – это, конечно, реклама на этой платформе спортивных товаров/услуг, например, таких торговых сетей как Спортмастер и Декатлон и всей остальной спортивной индустрии. По сути - это некая спортивная социальная сеть с механиками фиксации результатов соревнований дворовых команд, школьных соревнований по типу проводимых в СССР спортивных школьных олимпиад «Мама, папа, я – спортивная семья», студенческих спортивных батлов, корпоративных команд и прочих непрофессиональных спортивных объединений. Здесь я не смогу показать всю глубину проработки моей идеи - это тема на несколько часов моего доклада. Изначально, я заложил в проект около 40 видов спорта.
Раз уж так получилось, что данное письмо я выношу в публичный свет – то хочу обратиться к вам за помощью. Я понимаю, что кризис и по вам ударил больно, но кризисы проходят, а задачи остаются. И наша страна взяла курс на оздоровление нации – запрет продажи табака детям, ограничение потребления спиртного – все это отрадно и все это очень подпитывало меня и мою идею создания такого спортивного портала. В части финансирования нам не нужно сразу 2 млрд. рублей – конечно, мы их просто не сможем освоить одним днем. А попросить денег на хорошую историю, получить их и положить на депозит в банк – это глупая идея - так у нас делаются в России многие проекты. Нет, свободными средствами эффективнее будете управлять вы – нам лишь нужны средства по графику, траншами на реализацию каждой ступени проекта. Если у меня все получится по креативному проекту – то я отзову свою просьбу помочь мне. Но, прошу вас, обратить внимание на нас и оказать первую финансовую поддержку.
Здесь я должен честно сказать – что по данному проекту ничего не готово совсем. Есть только идея, понимание как это должно быть реализовано, и опробованный опыт действия организации гражданских соревнований силами одного спортивного менеджмент-отряда в небольшом городе.
К слову, об этом уникальном опыте. В мою юность я активно занимался спортом и взял несколько первых мест в Москве и Санкт-Петербурге в 1996-1997 годах. Мы это называли рукопашным боем (учились по каким-то брошюрам Кадочникова и на собственном энтузиазме), но выступали под флагом ассоциации «ЧОЙ» (это что-то похожее на айкидо, но с элементами активного нападения). Тренер наш – Олег Николаевич Зубов. Сейчас он живее всех живых и преподает в клубе «Дзержинец» (Санкт-Петербург). А в те годы мы все жили и тренировались в г. Элиста (республика Калмыкия). Если вы помните, то примерно в 1992-1995 годах все государственные дотации на спортивные секции прекратились. И наши старшие ребята во главе с тренером просто выкопали подвал в одной из школ города и оборудовали его под спортивный зал. И вот мы ездили и выступали на соревнованиях за деньги этой ассоциации «Чой». Где они брали деньги – я не знаю. В один прекрасный момент к тренеру пришло сообщение, что нас ждут на спортивные сборы в Питере. База была где-то под Лугой. Тренер определил тех, кто едет от нашего «подвала» - мы были рады и воодушевлены. Но, вторым сообщением от ассоциации пришла новость, что финансирования нет – и все расходы это ваша задача. Тренер сказал: «значит мы никуда не едем». Это паршивое чувство, если честно. Я помню, что тогда сильно расстроился. Потому что моя сущность требовала боя и победы. Поведал об этом отцу. Он через пару дней вызвал меня на работу к себе, где он был руководителем (КССМУ – тянули по Калмыкии газ), и сказал что одни ребята продают бензин, а другие хотят его купить. Нам с тренером надо сейчас поехать и провести эту сделку. После этого он при мне позвонил одной стороне и второй стороне и прожал каждую сторону на 5 копеек с литра. Добавил, чтобы мы проконтролировали отгрузку бензина, а разницу – эти 10 копеек с литра забрали себе на поездку в Питер. В итоге мы «заработали» сумму полностью закрывающую нашу поездку на соревнования. Это пример действия в ситуации, хоть не совсем точно, но все же немного намекающий на ту модель, которая была опробована моими друзьями в небольшом городе. И да, эта модель сработала. Тема живая.
Зачем я рассказываю такие истории здесь? Это пример того, что все мои слова в этом письме, все мои предложения, все мои идеи – это проверенные
практикой предложения.

Тот самый подвал школы.
Тот самый подвал школы.
Школьные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья». На фото: моя семья и я. В состязании «Канат» мы победили. В общем соревновании – 3 место.
Школьные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья». На фото: моя семья и я. В состязании «Канат» мы победили. В общем соревновании – 3 место.

Вот список тех к кому адресовано это обращение.
Я понимаю, что это далеко не полный список богатейших людей России. Друзья, если я кого-то не смог найти – не переживайте, мы любую помощь будем официально публиковать на странице «Наши герои», в случае если вы дадите на это согласие.

Рейтинг Forbes (16 апреля 2020)

-11

-12

-13

-14

Теория 6 рукопожатий
Как я писал ранее – мне удалось доставить информацию о проекте Топ-менеджеру одному из крупнейших брендов. Но на это ушло 3 дня. Найти «вход» к Топ-менеджменту остальных брендов будет еще сложнее и дольше – а это сейчас для меня, для бизнеса России, для всего этого проекта – непозволительная роскошь. Важно очень быстро донести до всех владельцев компаний данную информацию. Это качественное предложение. И уникальное.
Поэтому – я прошу каждого, кто увидит данную статью – посмотреть, как он может помочь нам всем и получить за оказанную услугу достойное вознаграждение. Даю слово.
Вознаграждение гарантирую выплатить после фактического получения проектом требуемых ресурсов. Это тот самый случай, когда любой человек может монетизировать свои связи.
СМИ, журналисты, блоггеры – коллеги и друзья, вы являетесь пятой властью в гражданском обществе, верю что среди вас найдутся люди, которые понимают, что сейчас не время хайпа и популистских историй. Мне нужна ваша конкретная и простая помощь. Помогите, пожалуйста, донести информацию до владельцев брендов. Список всех брендов могу оперативно предоставить.

Хейтерам
Просто и весело? Да, хорошо тебе рассуждать об этом с позиции хейтера. Вот когда в следующий раз ты будешь за главного, тогда и поговорим о простоте и веселье.

-15

Команда (и о проекте)

1) Идее этого большого проекта – около 4 лет. Первые 2,5 года идея зрела и только последние 1,5 года мы соединили ресурсы и начали работать над строительством проекта.
2) На сегодняшний день реализовано около 70-80% проекта от первоначальной модели. НО, если брать во внимание что наш мозг устроен по принципу «хорошая мысля приходит опосля» - то с момента строительства я додумал еще много полезностей в проекте и расширил вектор возможностей, додумал и вывел ценность, которая будет отвечать не сколько перспективам собственно самой первоначальной идеи, сколько даст здесь и сейчас то, к чему стремятся все бизнесы без исключения. И если все это суммировать – то получится, что от новой цели (вершины развития) мы прошли только примерно 30% пути. Это меня очень обрадовало.
3) В команде проекта, на данный момент, 6 агентств, которые увидели перспективу в проекте и начали работать над ним. Часть агентств уже в работе и выполнили свои первые задачи, часть еще не задействовано – их время придет в ближайшее время. По плану привлечение еще одного агентства из сферы PR. Кол-во агентств в проекте будет расти.
4) Для сопровождения платформы мною проведены переговоры с 20+ экспертами-маркетологами на предмет администрирования проекта в качестве модераторов платформы. Это действующие практики маркетологи из разных компаний различных отраслей. Предположу, что данное кол-во маркетологов вырастет в ближайшей перспективе также до (примерно) 100 человек, по мере роста проекта.
5) Данный действующий кризис актуализировал проект с 1 единицы до 100 или до 1000 – оценить сейчас сложно. Кому-то он поможет сильно – и бизнес будет спасен или максимально минимизирует потери. Но, дополнительный фактор такой – все ритейл-компании в скором времени поэтапно начнут работать, но им будет все также критично тяжело, потому что, например, люди поджали свои расходы, в том числе, например, на рестораны, кофе по дороге и т.д. Большинство отраслей долго будут достигать прежних уровней выручки и дохода с бизнеса. Но, если будут эффективные решения, уникальные и нестандартные идеи – то шанс выжить и скорость восстановления бизнеса будет приятной новостью и отрадой как для владельцев бизнеса, так и для сотрудников компаний. В нашем случае – задача совсем большая. Это не только запустить проект как таковой – но больше и интереснее задача заключается в объединении рынка в целом. Если каждый сектор будет восстанавливаться и расти быстрее – то и соседям будет легче возрождаться. Это называется синергией. Именно поэтому здесь нужна больше политическая воля владельцев-акционеров бизнесов, а не бюрократические рассмотрения уникального стартапа.

-16

Меценатам, Благотворителям, Политикам и добрым самаритянам

В нашем проекте есть место Поступку. Место герою.
Одна из страниц одного из проектов так и будет называться «Наши герои». Это про меценатов. Это про Савву Морозова, которого мы ищем в современном мире.

Поэтому здесь такой же простой принцип – «Кто первый встал – того и тапки».
Сумма может быть любой – соответствующая вашему уровню и заинтересованности в нашем ратном деле. Меценат с самым большим взносом – будет отображаться на первом месте.
Приведу лишь пару примеров таких поступков из известных и публичных.
1) Галицкий Сергей Николаевич – построил прекрасный парк в г. Краснодар.
2) Абрамович Роман Аркадьевич – выкупил долг Достоевского.
3) Прохоров Михаил Дмитриевич – помню про случай(писали в СМИ), когда он официально помог какому-то проекту с суммой пожертвования около 5 млн. рублей, но был справедливо возмущен тем что даже с этой суммы ему пришлось заплатить налоги.

-17

Конечно, вышеперечисленные люди, наверняка, кратно больше помогают, чем я здесь обозначил, а также есть и скрытые меценаты, их очень много в России. Кто-то помогает детям, кто-то больным людям – всё это очень отрадно. А кто-то увидит в нашем проекте себя и скажет, что он искал именно такой проект. Мы будет рады и благодарны.
Дорогие меценаты – Вы должны понимать, что за нас никто не попросит правительства или сильных мира сего. Мы все простые ребята с простыми родителями, но с огнем в сердцах и верой в данный проект. Как все узнать – вы просто присылаете своего представителя (какой-то ваш заместитель по инвестициям, к примеру), которому я открою суть проекта и расскажу про перспективы. Единственное – важно чтобы он доказал, что он имеет к вам прямое отношение. Например, он показывает краткое видео со своего телефона о том, что вы его наделили такими полномочиями. Или другой любой способ – который не вызовет у меня и тени сомнения. Хотелось бы избежать контактов с самозванцами и мошенниками.

Читателю


(Все кто меня знают в этом мире – они могут подтвердить мой деловой подход к задачам, мою репутацию, мои таланты – но тем, кто меня не знает, публикую выборочные сведения о моей карьере, моем опыте, и моих воспоминаниях – может это немного раскроет мою личность).

Немного разрозненных фактов обо мне
1) Меня удивил и, отчасти, восхитил в свое время президент республики Калмыкия Кирсан Николаевич Илюмжинов. Его энергия и нестандартное мышление, креатив и порой сверх инновационные проекты восхищали меня. Так, никому не известная маленькая республика стала центром новостных каналов и столицей чемпионата мира по шахматам.

2) Когда в детстве мне родители или бабушка говорили «руки вверх», мой стандартный ответ был «Русские не сдаются». Нужно было поднять руки, чтобы с меня сняли майку, в которой я бегал по двору и по улице весь день, играя с детьми в войнушку и прочие машинки на кучах песка. С этим девизом я до сих пор иду по жизни.

3) Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, который был главным продюсером и автором сценария церемоний открытия и закрытия Олимпиады в Сочи – когда я увидел всю церемонию открытия и закрытия – моему восхищению не было предела. Как ивентер, я понимал насколько сложно было все это придумать и технически воплотить. Команде Константина Львовича Эрнста и ему лично – низкий поклон. Это было восхитительно и, лично меня, это очень вдохновило.

4) Мне очень нравится проект КВН Александра Васильевича Маслякова и Юлия Соломоновича Гу́смана – они первые, кто ввел принцип соревновательности в юморе. И именно этот проект дал толчок развитию таких уникальных программ как Камеди и других интересных шоу на Российском ТВ.

5) Действуя как агентство на рынке креатива, ивент услуг, маркетинга, пиара и рекламы мы получили несколько благодарственных писем от разных заказчиков. Одно из них – это из структуры РЖД. Нас ценят и можно при желании запросить у меня информацию о рекомендодателях, я её быстро предоставлю.

6) В качестве субподрядчика мы, однажды, участвовали в очень интересном ивент мероприятии Мегафона. На нем было около 800 человек. Мероприятие проходило в парке Останкино. Мы, как всегда, выполнили свои задачи на твердую 5-ку. Но, сама идея ивента была очень интересной с точки зрения креатива и реализации. Генеральному подрядчику того мероприятия и компании Мегафон (заказчику) – респект и уважение. Вы реально крутые. Мой взнос в проект – около 30 человек с разным функционалом по задачам проекта.

7) В 2012 году мое агентство участвовало как волонтерская организация в выборах президента России. Мы помогали Справедливой России. Нашей задачей было обучить сотни человек функциям, обязанностям и процедуре наблюдателя на выборных участках. Примерно за 2 недели мы подготовили людей и впереди были самые сложные сутки. Не буду вдаваться в подробности, но скажу, что я набрал себе в команду около 8 человек менеджеров и мы забрали себе фронт работ на 1/3 Москвы (на около 300 выборных участках работали наблюдатели, которых мы обучили и с которыми были весь день и всю ночь на связи – в день выборов). Мы отлично справились с задачей. В том числе мне пришлось отправлять менеджеров тем наблюдателям, которые попали в полицию прямо с избирательных участков. Почему, как и кто виноват – нас тогда мало интересовало. Основной задачей была не бросить своих людей один на один с органами правопорядка, плюс у нас всю ночь в штабе СР дежурили супер-юристы, которые реально разруливали проблемы с задержаниями. Мои менеджеры же просто ехали в пункт полиции и передавали «заключенным» наблюдателям информацию, чтобы они не волновались - мы их не бросили. Своих не бросаем. В итоге всех отпустили. Всего в ведении моей группы было около 300 избирательных участков, а кол-во наблюдателей, которых мы две недели подбирали и обучали (из числа членов СР) – примерно 500-700 человек. Зачем я это рассказываю? Я понимаю, какие лично у меня таланты – это системное мышление, способности управлять большими группами людей, брать ответственность за результат. Творчества во мне не так много – но, я развиваю и эти способности.

8) Работая в АБ «Банк проектного финансирования» в должности специалиста отдела по работе с клиентами(привлечение и обслуживание юридических лиц) участвовал в конкурсе инноваций среди сотрудников банка. Занял почетное 3-е место с финансовым вознаграждением 300 долларов. 1 и 2 места заняли главный бухгалтер банка и начальник отдела открытия счетов.

9) Учился в Московском университете потребительской кооперации 1994-1998 года (сокращенная программа высшего образования), факультет «Экономики, предпринимательства и правоведения», специальность «Маркетинг». В общем, учился я на удовлетворительно, и не потому, что не хотел учиться, а потому что меня привлекали больше практические шаги в коммерции – ездил с коммерсантами по стране и занимался обычной коммерцией (мясо). На первом курсе даже был отчислен, потом,правда, смог восстановиться. Отчислен был не за неуспеваемость, а за крупный конфликт с южными ребятами. Сессии, в силу моей тяги к коммерции, сдавал постоянно позже всех – садился и за 2-3 недели переписывал все конспекты у одногруппников, учил, вникал и шёл сдавать зачеты и экзамены. Получал часто «удовлетворительно», иногда «хорошо». Но, к дипломной работе подошел очень ответственно и, пройдя практику в КРФ АКБ «СБС-Агро», написал дипломную работу самостоятельно (конечно не без помощи наставника, в лице одного из руководителей отдела этого банка), но не скачал и не купил как это делали многие студенты. На защиту диплома нам отводилось 10-15 минут. Мое выступление коллегия из преподавателей, профессора и представителя Центросоюза не могла остановить на протяжении 40 минут. Останавливали, но я продолжал. И как водится – студенту который учился на 3-4 никогда не поставят 5, учитывая его уровень успеваемости во время учебы. Но случилось так, что представитель Центросоюза не знал о моих слабых оценках в учебе и беспристрастно оценил мою работу на 5 баллов. А так как у него было право вето – то он общую оценку местной коллегии 4 балла повысил до 5-ки. В нашей группе было всего две оценки «отлично» и одна из них – вашего покорного слуги) Зачем я это рассказал здесь? История повторяется (вижу аналогию). Верю в это. Я вынашивал проект 4 года и сейчас, в момент кризиса, выхожу на рынок с моей парадоксальной и удивительной концепцией платформы. По сути – это аналог защиты диплома. Но, конечно, время и результат нас рассудят.

10) В 2016 году мы просели до нуля и плюс образовался хвост долгов и обязательств в результате отзыва лицензии у банка, где мы обслуживались (Роспромбанк). Это был удар из ударов. Можно было скулить и пойти «повеситься» – но, это не наш путь. Я выбрал свой любимый вариант «засучить рукава и пахать».

11) Дорогой мой читатель – ты бы не увидел это письмо – а увидел сразу выход проекта в свет и интеграцию крупнейших брендов России и мира в данный проект, если бы я не допустил одну ошибку. Я отмахнулся от возможности, которая постучалась в мои двери. Ко мне в 2016 году приезжали одни специалисты и что-то долго, с пеной у рта рассказывали про какие-то биткоины. Что нужно купить какой-то железный ящик (майниг-машина) и она будет добывать какие-то невероятные биткоины, которые в последующем будут стоить бешенных денег. Я даже не проверил эту информацию и откровенно послал их нахер. Как же я был удивлен, когда на меня из СМИ в 2017 году полилась информация о чуде блокчейна и тех самых биткоинах. Можно сказать – кусал локти и после того потрясения твердо сказал себе, что впредь буду проверить все возможные проекты, идеи и истории на рынке. Как говорится: «Век живи, век учись». Потому что бизнесменам категорически нельзя жить в прошлом веке и все продукты, которые появляются на рынке даже на стадии идеи или в демо-режиме – обязательны к просмотру и осмыслению. Именно оценка таких историй с точки зрения собственного бизнеса и его интеграции с идеей может оказаться решающей при рывке вперед в своем секторе рынка. Сейчас, как мы видим, у всех крупных брендов есть свои собственные акселераторы, которые и занимаются данной деятельностью. Моя же модель на 2-3 года опережает модель всех действующих акселераторов, на основании ответа полученного мной от директора одного из крупнейших акселераторов. Так и было сказано: «…мы придем к этому через 2-3 года».
Кто-то из брендов сейчас поймет, вникнет, услышит и начнет. И это будет прорыв года.

12) Где-то в 2010 году я вычертил модель современного кешбека и бонусной программы. Вычитал на одном форуме предтечу этой идеи и прикинул как было бы интересно внедрить это на предприятии в секторе ритейл. Но, тогда и опыта, и уверенности у меня было крайне мало – когда сам не очень веришь в идею и это голая теория ничем в мире не подкрепленная. Но, действуя на рынке ивент услуг, я так или иначе очень хотел обсудить данный вопрос с маркетологами, попутно предлагая свои ивенты и еще 3 десятка услуг своего агентства – важно было лично поговорить на тему моей теории с маркетологами крупных брендов. Из многих потенциальных клиентов, кого я обзванивал в холодную - я выбрал Аэрофлот, почему именно их – я не помню. И на протяжении полугода я пытался войти с ними в контакт, звонил, писал и ждал ответа. Вот с кем мне удалось удаленно пообщаться (почта, и 2-3 звонка по 2-3 минуты) - Фураева Елена Сергеевна, её заместитель Ольга Исакова, Елена Зотова - начальник отдела коммуникаций. Зотова Татьяна - директор по маркетингу. Знаете, чем все закончилось!? – Ничем! Девушки двигали разговор со мной неделями, месяцами, письма их не интересовали. Как-то так. Меня поймет любое агентство, которое имеет хорошее предложение в каких-либо услугах/сервисе, и просто не может достучаться до клиента. Я не виню, ни в коем случае, выше упомянутых коллег. Порой, я нахожусь в аналогичных ситуациях – когда мне звонят с каким-то не моим продуктом. Но свою сферу – я отслеживаю более чем четко. Но, как в итоге мы видим, идея 10 летней давности – обрела формы и активно внедрена во многих ритейловых компаниях, в том числе и в Аэрофлоте. И сейчас даже больше – эти все реферальные и иные СРА программы развиваются и активно внедряются. А ведь докажи я 9 лет назад состоятельность своего видения кеш-бэка, наверное, наш продукт бы копировали зарубежные компании, а не наоборот. Но, сейчас у крупных игроков есть акселераторы. Уже хоть что-то. Поверили и начали двигаться. Мой же проект призван в одной из задач убрать все эти барьеры между людьми, компаниями, агентствами и начать рождать продукты и сервисы уже сейчас, а не тогда, когда это станет мейнстримом на западе (или в кремниевой долине), и российскому ритейлу приходится платить тем, кто это уже придумал и рискнул внедрить. Разве не так?

Поэтому я очень прошу коллег по рынку, меркетологов, рекламщиков, пиарщиков, менеджеров по продажам и всех остальных людей – не скупитесь на инициативу. Помогите лайком, репостом, сообщением в мессенджерах донести до владельцев крупных брендов России данный манифест. Если вы совершили такое действие – то зафиксируйте для себя это скриншотами, ссылками на репост и любую активность в этой части помощи нашему проекту. Потому что, когда придет время – и мы начнем внедрение, многим захочется иметь какие-то привилегии, нашу лояльность, лучшие условия или условия за рамками стандартных – мы отблагодарим вас по принципу взаимности: ты помог нам тогда – а сейчас мы поможем тебе. Просто покажите нам доказательства того, что вы нас поддержали на раннем этапе и это будет для нас позитивной эмоцией, на которую мы ответим вам взаимностью. Даю слово.

Тоже самое касается и донатеров: обязательно зафиксируйте(видео и фото) свою помощь нашему проекту и у вас будет больше возможностей в сотрудничестве со структурой.

# КраснаяРакета
# РусскиеНеСдаются # Никогда # ПокаГоритСолнце

Самым активным участникам (я лично или кто-то из Нашей команды) подарим уникальные подарки.

Реквизиты для перечисления средств заинтересованными людьми и структурами:
(прошу вас проверить и удостовериться что вы отправляете ресурсы верно и именно в наш проект – учтите что на рынке существуют виртуозные мошенники, которые могут легко ввести вас в заблуждение)

  1. Безналичные:
-18

2. Сбербанк

-19

3. Криптовалюта

Адрес для перевода средств в криптовалюте:

Bitcoin (BTC) 1DQKCpqjteY1Vtj94buXpYVWNd8nW2tyt4

-20

TetherUS (USDT) 0xa6c7443e3766f6f9ff855ef9c42bc1a959920a90

-21

4. Донат (donate)

Сервис приема доната: https://destream.net/live/Nikroy/donate

Отдельная благодарность от лица команды проекта сервису Destream.net. В связи с важностью данного проекта для экономики в целом, владелец платформы Destream.net установил нам комиссию 0%.

5. Наличные

-22

Если у вас серьезный вопрос – напишите мне на почту или позвоните. Мы все обсудим.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,

Шкурский Николай Михайлович
Гениальный директор
Креативное агентство "Мистер Идеи"
+7 (929) 924-19-98
е-mail: shkurski@misterideas.ru
internet: www.misterideas.ru
Профиль на Фейсбук:
https://www.facebook.com/Nikolay.Shkurskiy