Найти в Дзене
Pro Auto

Lexus ES 300h. «Правильный» седан

Он был создан с учетом особенностей американского рынка, но как ни странно, также отлично противостоит немецким конкурентам на Старом Континенте. Lexus ES выглядит феноменально, достойно едет и способен удивлять множеством вкусных плюшек.

Трудно поверить, что у него много общего с Toyota Camry. Автомобили имеют одинаковую платформу и одинаковую гибридную систему четвертого поколения. Благодаря этому пассажиры могут наслаждаться огромным пространством салона, в том числе и на заднем сиденье, а у водителя есть двигатель внутреннего сгорания объемом 2,5 литра и мощностью 178 л.с. в сочетании с электродвигателем на 120 лошадей. 

-2

В целом мощность в 218 л.с. не является самой важной деталью в новом гибридном Lexus, хотя этот параметр вызывает приятные эмоции. Процесс зарядки был сокращен настолько, что при движении по городу более половины расстояния можно проехать на электротяге. Эффект заметен сразу – низкий расход топлива и хорошая динамика. Каждый старт из-под сфетофора или более сильное нажатие на педаль газа приводит к запуску электродвигателя для поддержки четырехцилиндрового бензинового двигателя.

Интересно, что делает Лексус таким приятным в управлении? Звук двигателя в салоне почти не слышен, только легкий шум воздуха, обтекающего корпус. Можно сказать, что это и есть характер этого почти пятиметрового лимузина. Но этого недостаточно. Такая хорошая изоляция пассажиров от происходящего снаружи обусловлена ​​технологиями с одной стороны, и подбором материалов с другой, в том числе тех, которые не видны и находятся под обшивкой. 

-3

Жесткость подвески Lexus ES не только можно регулировать, амортизаторы скрывают технологию Swing Valve. В них есть дополнительный клапан со сверхнизкой скоростью, благодаря которому они способны демпфировать даже самые маленькие удары. Остальное делают приятные отделочные материалы и отличные звукоизоляционные и звукопоглощающие материалы. Именно они создают барьер для нежелательного шума.

В Lexus правильно все. Прежде всего, никто не пытается навязать ему спортивный дух. Рулевое управление приятное, сиденья удобные. Приятная подвеска и богатая комплектация. Это большой, удобный и комфортный седан с множеством систем безопасности, поддерживающими вождение. Может быть, на первый взгляд вы не заметите их всех, но они работают и эффективно помогают водителю в экстремальных ситуациях. В подлокотнике заднего сиденья скрыт дисплей, на передней панели, имеется обширный центр управления, а для тех, кто едет сзади, предусмотрена даже регулировка сиденья переднего пассажира.

-4

Есть ли что-то, к чему сложно привыкнуть в Lexus ES? Возможно, единственный нюанс – это взаимодействие с мультимедиа. Оно не так интуитивно, как хотелось бы, и то это мнение чисто субъективное, каждый сам решает, удобно ему или нет. Инженеры Lexus решили что удобно, на этом можно и ставить точку.

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ:

Не забывайте поставить оценку публикации. Ваше мнение всегда важно для автора. Понравилась статья - подписывайтесь на канал, делитесь с своими друзьями в соцсетях. Приятного просмотра...

Авто
5,66 млн интересуются