Найти в Дзене
Дед Витёк

Пилим бюджетный аналог масленого фильтра для автомобиля Honda

Оглавление

Всегда было интересно в живую увидеть, что в дешёвый фильтр положил и на чём сэкономили. Много в интернете кто этим занимается, но почти все пилят оригиналы, подделки и хорошие аналоги. А вот бюджетные, малоизвестные фирмы, до распила почти не доходят.

Присаживайтесь по удобнее, пристегните ремни – поехали.

В очередной раз заказывая запчасти, решил взять самое «дно» по цене и распилить. Вашему вниманию представляю фильтр от фирмы CARLine (заявлено Германия) под каталожным номером CLN4009 – это аналог оригинального Honda 15400-RTA-003. Фильтр мне обошёлся в «астрономические» 90 рублей (сейчас его цена выросла до 91руб.).

Упаковка очень качественная и выглядит дорого и богато, даже лучше, чем у некоторых именитых брендов на оригинальных фильтрах.

Внешний вид масляного фильтра, краска нанесена равномерно и аккуратно, без потёков, пузырьков воздуха. Печать выполнена на удивление отлично и легко читаема, текст без смазывания/размытия.

Есть защитная, транспортировочная плёнка, неплохо для бюджетника.

Распиливаем новый масляный фильтр CLN4009 от фирмы CARLine.

Резьба нарезана аккуратно и каждый виток имеет внутреннею канавку, ещё её называют «хитрая резьба». Но есть какой-то мусор на витках резьбы.

Фото сделано ДО распиливания!
Фото сделано ДО распиливания!

Прижимное кольцо круглого сечения и заправлено под ободок, не выпадет при монтаже. Сама резинка немного промаслена, ну прям вообще чуточку.

Резина кольца после сжимания не сразу принимает свою первоначальную форму.

Противодренажный клапан силиконовый, прижимается идеально, претензий нет.

Прижимная пружина, пластинчатой формы.

-10

Часть краски попала на внутреннею поверхность корпуса, ржавчины нет.

Фильтрующая катушка большая, занимает практически весь размер внутреннего пространства.

Фильтрующая бумага уложена не равномерно, где-то плотнее складки, где-то реже.

А вот и самый главный минус данного фильтра! Фильтрующая бумага не полностью проклеена в одном месте, а значит масло пойдёт по лёгкому пути.

Причина плохого проклеенной бумаги, не равномерное прижатие верхней и нижней крышек катушки. Попросту в одном месте не хватило высоты бумаги до клея.

Проверяем давление открытия клапана, у оригинального фильтра оно составляет 1.2. Теперь посчитаем: диаметр клапана 1см, значит площадь будет 0.7854 кв.см. И тогда давление получается 0.964 / 0.7854 = 1.227 кг/см.кв, что можно считать, с учётом погрешностей расчётов, идеально и соответствует оригиналу.

-16

Срезаем фильтрующею бумагу и видим место плохого прилегания. Производитель не пожалел клея, он нанесён в достаточном количестве и равномерно. Но при сборке допустили перекос тарелок и итог, брак.

-17

Теперь рассмотрим фильтрующую катушку в разобранном виде.

Втулка катушки аккуратная, без острых выступов.

Стык фильтрующей бумаги соединён отлично.

Вид на бумагу с обоих сторон: наружный и внутренний.

Складки бумаги имеют П-образную форму.

-22

Фильтрующий материал на просвет.

-23

Перепускной клапан классического дизайна.

-24

Масляный фильтр CLN4009 в разобранном виде. Длина бумаги 127см а ширина 5.8см в итоге получаем 736.6(см)2

-25

ВЫВОД

Подведём итоги данного распила бюджетного масляного фильтра CARLine артикул CLN4009. Фильтр по первым внешним признаков вызывает доверие, качественная упаковка, защитная плёнка, смазанная (хоть и чуть-чуть) резинка. Ещё и до кучи виднеющийся дренажный белый клапан из силикона. Всё сделано чтобы продать фильтр только по внешнему виду.

Также производитель не пожалел фильтрующей бумаги, площадь которой составил 736.6(см)2. В среднем у аналогов масляных фильтров Honda площадь составляет от 700 до 900(см)2. Перепускной клапан настроен идеально, как у оригинального фильтра.

НО, качество сборки фильтрующей катушки все эти прелести перечёркивает, так как фильтр в данном случае не будет выполнять свою основную функцию. А зачем нам нужен фильтр, который не фильтрует?

В очередной раз я убедился, что внешне может быть красивый фантик, но внутри будет горькая правда. Поймите, не бывает, как в рекламе: «Хорошо и не дорого!» А масляный фильтр это серьёзная запчасть в автомобиле и шутки с ней могут привести к очень дорогостоящему ремонту.

Понравилась статья, ставь палец вверх!

Ваш «немаслянный» Дед Витёк.

Рекомендую к прочтению мои статьи:

Стоит ли экономить на масляном фильтре – рассмотрим на живом примере.
Как сэкономить на воздушном фильтре для двигателя автомобиля.
Тест промывки масляной системы автомобиля.