Сегодня у наших сыщиков выдался трудный денёк!
Они собирали неоспоримые улики, доказывающие причастность злодея Доктора Шарка к многочисленным преступлениям.
Все началось с вечеринки, которую устроил этот самый Доктор Шарк. И это был самый удобный случай заполучить улики, которые, по сюжету игры, находятся на дне бассейна с акулами!
За дело взялись лучшие сыщики и агенты 001 (и далее по списку, в зависимости от количества участников). Юные сыщики должны были тщательно собрать неоспоримые доказательства и улики, на которых затем будет построено обвинение.
Если вдруг вы тоже соберетесь, как и наши сыщики, искать улики, то знайте -нырять за ними вам придется, но, не в бассейн, а в просторный мешок из материи.
Улики представляют собой пазлы. Каждое доказательство строится на основе нескольких элементов. Это могут быть фальшивые документы, предметы маскировки, схемы. Каждая группа улик окрашена в определенный цвет, а обратная сторона пазлов имеет отличительную структуру.
Чтобы «выудить» из мешка требуемый пазл, агентам придется опираться лишь на собственные тактильные ощущения: выбирать детали по форме, текстуре. Можно, кстати, и воспользоваться возможностью заглянуть в мешок. Правда, в таком случае, можно достать лишь один пазл.
Вытаскивая, таким образом, улики и составив из них полную картину доказательств, агент обменивает его на жетон. Ценность жетонов различна и зависит от того, какое доказательство собрано игроком.
Вам нужно будет также учесть что, не все так просто. Сыщиков ждут приключения и опасности на нелегком пути.
Заполучив определенную карточку, они могут получить помощь наемных агентов. Так Паолетта неотразимая способна настолько очаровать соперника, что у него без труда получится забрать улику. А Бабанипулос красноречивый так заболтает противника, что тот согласиться обменять нужную вам улику на 2 ненужных.
Однако у агентов нет времени выбирать улики в мешке, поскольку на каждое такое погружение отводится 30 минут. Неприятности также могут встретиться на пути юных следопытов, если им повстречаются зубы акулы! И если кому-то попадется пазл с зубами акулы, то придется передать право хода сопернику.
Вообщем, день был нелегкий, но очень насыщенный и интересный!
Сыщики и агенты устали, но были очень довольны хорошо проделанной работой.
Яркое оформление игры и уникальный механизм поиска и составления доказательств сделал игру «Доктор Шарк» одной из наших любимых. Попробуйте, может быть и ваши сыщики и агенты получат огромное удовольствие!