Найти в Дзене
Лиза

Надо ли рожать, если ваш мужчина не хочет ребенка?

Разумеется да, если вы хотите и можете сама растить и воспитывать этого ребенка. Но, это не наш случай. Я хочу задать этот вопрос женщинам, которые в браке, у которых муж пока еще не горит желанием стать папой, а оно вот так случилось. Не редко, ведь, бывает, что женщина и сама не ожидает, а приходит момент и торжественный голос гинеколога объявляет вам, что вы скоро станете мамой. В смятении, то ли счастливая, то ли неизвестно, возвращается женщина домой и с осторожным ожиданием сообщает эту новость мужу. Почему с осторожным? Да потому, что ребеночка не планировали. И как эту новость воспримет вторая половинка, еще не известно. Хорошо, если обрадуется. А, если нет?

Саня обрадовался. Наконец - то у них будет общий ребенок. У жены уже был сынишка от первого брака. Саша его не обижал, но и отцовских чувств не питал, воспитанием мальца занималась исключительно супруга. Пол ночи они шептались, гадали кто будет. Саня, перебирая её волосы, говорил: "Пусть будет девочка, такая же красивая как ты". А она, безмерно счастливая, вторила: "Или мальчик, такой же добрый и умный как ты". Ей казалось, что весь мир нежный и лёгкий, тихо разливает теплую, спокойную радость, окутывает её и баюкает. Счастливая, прижавшись в крепкому мужниному плечу, слыша, как сладко посапывает её маленький сынишка на соседнем диване, она уснула.

Тут требуется отступление. Жили они в двушке-хрущевке с его родителями. Родители занимали проходную комнату, а молодые втроем занимали спальню двенадцати квадратных метров, в которой помещались два дивана (на одном спали они, на втором - сынишка от первого неудачного брака), шифоньер и небольшой стол, за которым сын- первоклассник делал уроки. Съехать от родителей не было ни какой возможности. Свекровка просто кидалась в ноги и клялась, что повесится, если её любимый сын уйдет жить на квартиру. Каждая попытка съехать заканчивалась матушкиной истерикой, вселенской неблагодарностью сына и виной снохи. Таня пыталась, даже сама сняла квартиру и некоторое время они жили отдельно. Но каждый день, возвращаясь с работы, её Саня заходил сначала к маме... Не зайти было нельзя. Мама могла повеситься, как обещала... Мама его кормила, он после сытного ужина прилегал на диванчик, вздрёмывал... и к жене приходил далеко за полночь. Таня стояла у окна, ожидая своего любимого супруга, вздыхала, глядя на остывающий ужин... Помучавшись так с пол-года, Таня сдалась и они вернулись к свекровке и свёкру (который к тому ж очень любил хорошо выпить).

На следующий день, воодушевленный и счастливый, Саня сообщил своим родителям, что те скоро станут бабушкой и дедом... Это был их первый внук или внучка. Они долго сидели в кухне, сын и родители, поедая магазинные пельмени, и ведя семейную беседу без снохи...

Ночью, обнимая свою любимую жену, после нежного секса, поглаживая её волосы, Саша произнес: "Знаешь, давай не будем торопиться с ребеночком, еще не время...". А утром свекровка поддержала:" У меня есть знакомая гинеколог, сделает всё так, что не почувствуешь..."

В разрешенный медициной срок, акт прерывания беременности был совершен. Было мучительно больно. Больно физически. Больно от предательства мужа. Больно от несправедливости этой жизни. Больно от совершенного греха. От того, что не взбунтовалась, не пошла на перекор, и что осталась в этой семье... От того. что струсила и предала своего не родившегося малыша...

Прошло много лет... Постарела и стала немощной свекровка. Ушел в мир иной свёкр. Вырос и стал совсем взрослым сынишка... Но теперь всё чаще и чаще всплывает та, на время забытая боль. И болит такой тянущей, неизбывной мучительной нотой... Может, надо было все-таки взбунтоваться?