Найти тему

Декор: возможен ли компромисс?

Тендер выигран, и команда клиента, и команда агентства - все вдохновлены концепцией. Наступает долгожданный период реализации проекта. И тут возникает вопрос декора. И уже не просто как сопутствующая опция, не только как воплощение идеи, но и как достаточно острая задача...

Все вы наверное помните классическое «дёшево, качественно, быстро - можно выбрать только два». Здесь дилемма схожая, добавляется ещё и фактор «экологичности». Поиграть с комбинациями можете сами.

Почему же так сложно? Всё дело в том, что социальная ответственность является ещё только набирающим свои обороты трендом (*просим не воспринимать в значении только «моды», здесь важен компонент осознанности - в противном случае было бы многим проще).

Ограничен выбор ЭКО поставщиков (и мы сейчас не только о тех, кто продаёт деревянные флэшки - это вообще, признаться, момент сомнительный, если начать считать ресурсные затраты на производство). Тех, кто предлагает перерабатываемые/био разлагаемые материалы. Либо имеют обширные склады, позволяющие хранить реквизит и повторно его использовать.

Плюс таких технологий, используемых в нашей стране, количество ограниченное (например, всем известные баннеры нельзя сделать 100% экологичными, но можно использовать другие чернила для минимизации вреда; либо выбрать какую-то альтернативу - тканевые).

Поэтому крайне важно продумать моменты декора ещё на стадии подготовки. Формировать такое предложение, которое будет возможно реализовать и эффективно, и экологично и в разумном соотношении цена-качество.