Найти в Дзене
V

Kia Stinger GT2 AWD 2020 первый тест.

Америка упускает из виду этот преступно упущенный седан. Мы, автолюбители, - непостоянная компания. Мы требуем механические коробки передач или заднеприводные платформы (или и то, и другое), но затем не покупаем их. Понтиак G8? Мертвый. Шевроле СС? Ушедший. Ford Fiesta ST? Увидимся. Похоже, что каждый раз, когда автопроизводитель проектирует и строит автомобиль с нами в виду, он в конечном итоге бесцеремонно сбрасывается после укороченного производственного цикла. Некоторое время, проведенное с Kia Stinger GT AWD 2020 года, напомнило мне, что мы были бы неосторожны, если бы позволили этой судьбе постигнуть фантастический спортивный седан Kia. Мало что изменилось в Kia Stinger за годы, прошедшие с момента его запуска в 2017 году, и модель 2020 года не является исключением. Премиальная отделка была устранена и добавлена новая базовая отделка GT-Line, которая дает всем Stingers, независимо от пакета двигателей, одну и ту же базовую внешнюю отделку. Стандартно на Stinger устанавливается 2,
Оглавление

Америка упускает из виду этот преступно упущенный седан.

Мы, автолюбители, - непостоянная компания. Мы требуем механические коробки передач или заднеприводные платформы (или и то, и другое), но затем не покупаем их. Понтиак G8? Мертвый. Шевроле СС? Ушедший. Ford Fiesta ST? Увидимся. Похоже, что каждый раз, когда автопроизводитель проектирует и строит автомобиль с нами в виду, он в конечном итоге бесцеремонно сбрасывается после укороченного производственного цикла. Некоторое время, проведенное с Kia Stinger GT AWD 2020 года, напомнило мне, что мы были бы неосторожны, если бы позволили этой судьбе постигнуть фантастический спортивный седан Kia.

Мало что изменилось в Kia Stinger за годы, прошедшие с момента его запуска в 2017 году, и модель 2020 года не является исключением. Премиальная отделка была устранена и добавлена новая базовая отделка GT-Line, которая дает всем Stingers, независимо от пакета двигателей, одну и ту же базовую внешнюю отделку. Стандартно на Stinger устанавливается 2,0-литровый турбированный I-4 мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 260. Наша почти нагруженная модель Stinger GT2 AWD имеет дополнительный 3,3-литровый твин-турбо V-6, который производит 365 л. с. и 376 крутящего момента. Независимо от выбора двигателя, каждый Stinger поставляется в стандартной комплектации с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Полный привод, как видно из нашего тестера,стоит 2200 долларов.

Как Быстро Работает Киа Стингер?

Можно было бы ожидать, что полный привод поможет улучшить показатели производительности Stinger, но наш красивый тестер Hichroma Red Stinger GT оказался медленнее, чем тестируемый нами заднеприводный Stinger GTs. Наш тестер разгонялся с 0 до 100км в час за 5,1 секунды и далее через четверть мили за 13,6 секунды на скорости 170 км в час. Самый быстрый заднеприводный Stinger GT, который мы когда-либо тестировали, разгонялся до 100км в час за 4,6 секунды, а через четверть мили-за 13,1 секунды на скорости 180 км в час.

Как Же Ездит Kia Stinger В Реальном Мире?

За пределами испытательного трека и в реальном мире Stinger GT AWD - это удовольствие для вождения. Его твин-турбо V-6 имеет приглушенную, но приятную ноту выхлопа и, что более важно,более чем достаточную мощность, чтобы отбросить вас назад на свое место. Восьмиступенчатый автомобиль Kia плавно переключается, но когда он действительно нажимает на Стингер, я нахожу его слишком консервативным—как ранняя передача вверх, так и поздняя передача вниз. Ручной режим здесь очень помогает.

"Стингер" лучше всего чувствует себя в своей стихии, когда находится на хорошей извилистой дороге, где он чувствует себя уравновешенным, готовым к следующему повороту и, самое главное, веселым. Его рулевое управление одновременно быстрое и разговорчивое, а шасси Kia собранно и жаждет вращаться. К сожалению, в отличие от заднеприводной версии, полноприводный Стингер не совсем выдерживает тот же путь, когда его действительно сильно толкают. Ориентированная на погоду система полного привода Stinger не оказывает никакого влияния на поведение автомобиля при повороте, которое перерастает в тяжелую недостаточную поворачиваемость. Входите в угол жестко, и два конца автомобиля борются друг с другом, передний скребет и толкает, в то время как задний конец хочет вращаться. Немного меньше рулевого управления и немного больше дроссельной заслонки заставляют заднеприводный Стингер вращаться быстрее, но этот трюк просто не работает на этой полноприводной модели. Stinger GTS предлагает более ориентированную на производительность полноприводную систему с режимом дрейфа, но у нас не было возможности протестировать эту модель.