Америка упускает из виду этот преступно упущенный седан. Мы, автолюбители, - непостоянная компания. Мы требуем механические коробки передач или заднеприводные платформы (или и то, и другое), но затем не покупаем их. Понтиак G8? Мертвый. Шевроле СС? Ушедший. Ford Fiesta ST? Увидимся. Похоже, что каждый раз, когда автопроизводитель проектирует и строит автомобиль с нами в виду, он в конечном итоге бесцеремонно сбрасывается после укороченного производственного цикла. Некоторое время, проведенное с Kia Stinger GT AWD 2020 года, напомнило мне, что мы были бы неосторожны, если бы позволили этой судьбе постигнуть фантастический спортивный седан Kia. Мало что изменилось в Kia Stinger за годы, прошедшие с момента его запуска в 2017 году, и модель 2020 года не является исключением. Премиальная отделка была устранена и добавлена новая базовая отделка GT-Line, которая дает всем Stingers, независимо от пакета двигателей, одну и ту же базовую внешнюю отделку. Стандартно на Stinger устанавливается 2,